Василий Шевантаев 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Сегодня ехал на работу (Н.Новгород, Дэу Леганза корея 1997 2,0 (автомат)) и вдруг кончались передачи при движении автомобиля, т.е. двигатель работает, а машина не едет. После остановки, ни одна передача не работает- ни вперед, ни назад.Что же это? И что делать? Уровень масла в норме. Пахнет нормальным маслом. Коробка не знаю какая, как узнать,кстати,подскажите. Может кто знает или сталкивался, в Нижнем Новгороде кто по соотношению цена-какчество лучший. очень не хочется переплачивать за ремонт. Может б/у корбку проще поставить....??? Короче я в шоке и не знаю за что хвататься.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Коробка ZF4HP14. В твоем случае нужно проверить давление насоса АКПП. Похоже, что давления нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Народ, хэлп! Вперед не едет, назад без проблем! Коробка скорее всего ZF! Leganza 1.8DOHC АКПП! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 В положении L тоже не едет? Попробуй прогреть нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Положения L на ZF нету. Прогрев не поможет. Сливать масло, вскрывать поддон, смотреть состояние фильтра. Скорее всего кончились фрикционы. Пробег какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Положения L на ZF нету. Прогрев не поможет. Сливать масло, вскрывать поддон, смотреть состояние фильтра. Скорее всего кончились фрикционы. Пробег какой? Про фильтр я слышал, что может просто забит. Пробег огромный 270тыс. Масло менял 3000 назад. Но масло залили не то((( АТФ, а не Д3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Еще сказали какие-то два датчика стоят! Могли отойти, сказали подергать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Дык тогда определись, какой короб стоит ZF или AISIN, потом думать думу будем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 (изменено) Дык тогда определись, какой короб стоит ZF или AISIN, потом думать думу будем. По всем видам ZF. Просто, когда менял масло, еще даже не знал с какой стороны подходить, разбирались всем сервисом. В итоге, они пришли к тому, что коробка AISIN. Но сейчас, когда полетела, по фоткам и конструктивному виду - ZF. AISIN, у нее поддон сбоку и на ручке L, правильно же я понимаю. Изменено 30 декабря 2013 пользователем Zver55rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Ну да, у ZF на селекторе P R D 3 2 1 и усё. Никаких электронных датчиков на коробе нет - это простой гидроавтомат, у которого скорости переключаются в зависимости от давления масла в каналах. Есть только лягуха заднего хода и блокировка старпера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Ну да, у ZF на селекторе P R D 3 2 1 и усё. Никаких электронных датчиков на коробе нет - это простой гидроавтомат, у которого скорости переключаются в зависимости от давления масла в каналах. Есть только лягуха заднего хода и блокировка старпера. В смысле лягуха? То есть, большой вариант того, что гидроавтомат помер? Гидроавтомат - это та часть которая находится по крышкой поддона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Ну да, у ZF на селекторе P R D 3 2 1 и усё. Никаких электронных датчиков на коробе нет - это простой гидроавтомат, у которого скорости переключаются в зависимости от давления масла в каналах. Есть только лягуха заднего хода и блокировка старпера. Просто, я даже не представляю, какая конструкция у автомата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Лягуха - концевик фонарей заднего хода. Гидроавтомат - общее название всего узла, т.е. коробки ZF. Под поддоном крышка фильтра и блок гидравлических клапанов. Почитай теорию гидроавтоматов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Читать оно конечно классно, но общая схема такая:На маховике двигателя установлен масляный насос - чем быстрее он крутится, чем больше давление создает. Далее это давление передается на разные крутяшки в коробе ;) Куда и на какие крутяшки конкретно пускать масло - ты выбираешь селектором. При этом короб и сам умеет переключать, если выбираешь "программу Драйв" . А вот теперь, если интересно конкретнее - можешь открывать Инет и рыть ... ЗЫ: На двиге 1,8 навряд-ли Айсин стоит. Насколько я вкурил, он только на американский рынок становился с двигом 2,2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Короче меняй фильтр м масло на нормальное и будет тебе счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Произвели вскрытие! Вскрытие показало, что сгорел целый пакет фриков. Заказал фрики, стальные диски на этот пакет и дополнительно решил поменять все фрики. Пришло, собрал все в обратном порядке. Смог выехать из гаража и все.(((((( Постоишь немного, проезжает метров 20 и стоит. Что не так, у меня уже голова кипит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Лягуха - концевик фонарей заднего хода. Гидроавтомат - общее название всего узла, т.е. коробки ZF. Под поддоном крышка фильтра и блок гидравлических клапанов. Почитай теорию гидроавтоматов. Произвели вскрытие! Вскрытие показало, что сгорел целый пакет фриков. Заказал фрики, стальные диски на этот пакет и дополнительно решил поменять все фрики. Пришло, собрал все в обратном порядке. Смог выехать из гаража и все.(((((( Постоишь немного, проезжает метров 20 и стоит. Что не так, у меня уже голова кипит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Яж говорил, что нужно проверять давление насоса! Он скорее всего забит всяким гуано - продуктами износа фрикционов, а может изношен. Как на R и D включается коробка? Дергает, пинает? Попробуй сделать Stall-test с подключенным манометром на трубке подачи жидкости и контролируй при этом обороты двигателя. Изменено 27 января 2014 пользователем DeMolition_Star Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Яж говорил, что нужно проверять давление насоса! Он скорее всего забит всяким гуано - продуктами износа фрикционов, а может изношен. Как на R и D включается коробка? Дергает, пинает? Попробуй сделать Stall-test с подключенным манометром на трубке подачи жидкости и контролируй при этом обороты двигателя. Когда первый раз ставишь на D или R, чувствуется что включается, проезжаешь немного и она встает и больше не реагирует на включение. А под насосом ты подразумеваешь - это панель с поршнями и каналами или муфта с фриками? Я просто уже несколько раз скидывал коробку и ставил. Первый раз мы прочистили эту панель (разбирали, поршня доставали, разрабатывали), продули и поставили все назад, Коробка все так же себя вела, вперед ни как, назад без проблем. Второй раз уже поменяли все фрики, но панель эту не трогали. Изменено 27 января 2014 пользователем Zver55rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Насос - это та панель, которая снимается самой первой. У него еще привод такой трубчатый с двумя прорезями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Насос - это та панель, которая снимается самой первой. У него еще привод такой трубчатый с двумя прорезями. Ты думаешь, стоит его разобрать и прочистить? Я даже не подумал!((( Все равно буду опять снимать, буду все прочищать. Просто, вроде все поменял, а тут так она меня!((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Насос - это та панель, которая снимается самой первой. У него еще привод такой трубчатый с двумя прорезями. Привет! Дело такое! Консультироваться негде и не у кого! Машина поехала, после замены пакета фриков и стальных дисков, но не долго, всего 7км. Не доехав до дома встал, притащили в гараж, снял поддон, фильтр в гоуне полном. Слизь какая-то. Собрал назад, залил масло, но машина не поехала. Снял коробку, а там ппц. Сгорел опять, тот же пакет! Грешу на радиатор охлаждения, я его поменял перед тем как полетела коробка (в самом начале)! Еще говорили что может быть зазор в пакете маленький! У меня такое чувство, что я где-то, что-то упустил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Найди меня в скайпе я все расскажу раз руки на месте у тебя... упустил немного но важное и пакет сгорел который в маслянном насосе стоит)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Итак Господа.. моего полку прибыло... теперь вам могут дать консультации два человека по коробкам АИСИН в частности по Леганзам и по коробкам ZF( правда по зф в меньшем обьеме -- опыта прямого контакта небыло но суть одна) это я и Мума Второе Мума может взять в ремонт вашу коробку по Москве и московской области-- обращайтесь к нему( по Москве понятно а с областью естественно коробас надо снимать) Я на Урале-- но в основном даю диагностику по скайпу на предмет ремонта и даю консультации чтобы вас не развели на лишние деньги по ремонту коробки.. ну и естественно у кого есть руки даю полную консультацию... пока бесплатно все))))..надо только поймать меня в скайпе)))))))))))))))))))))).. если кто по уральскому региону обратиться по ремонту-- конечно могу и сам отремонтировать коробас... так что сильно не пинайте..... пишите подробнее о симптомах в коробках ..не ленитесь и надеюсь мы поможем... кстати ремонту подлежат и коробки аисин установленные не только на Легах -- но и на саабах .. Вольво и Исудзу и рено-- с 1994 по 2004 года...( с коробками поновее дел пока не имели) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver55rus 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Найди меня в скайпе я все расскажу раз руки на месте у тебя... упустил немного но важное и пакет сгорел который в маслянном насосе стоит)))) Спасибо за отклик!)) В скайп не могу, в командировке, интернет нулевой! Пакет сгорел не на масляном насосе, если на "эк зис те" зарегистрирован, то ссылка на пакет www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=DD000019&Year=1999 . А так, это пакет третий по счету, на сайте где запчасти заказывал пакет C (Intermediate/Overrun) Если я правильно понимаю, это пакет, который отвечает за движение вперед (или первая-вторая передача). И еще, никак не могу найти правильную схему сбора фриков, на масленый насос, там стоит внешний стальной диск, на некоторых схемах он стоит после первой пары дисков, другие перед всем пакетом, бывает вообще нет в схеме. Изменено 20 февраля 2014 пользователем Zver55rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах