mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 провел на досуге диагностику вот такое выдало Отчёт об ошибках, созданный =================================================VIN код автомобиля:Не присутствуетПроизводитель:НеизвестноID калибровки авто:Не присутствуетЖурнал текущих ошибок------------------P0141: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)P0342: Camshaft Position Sensor "A" Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)Журнал отложенных ошибок------------------Нет отложенных ошибок в ЭБУЖурнал истории ошибок------------------Нет исторических ошибок в ЭБУДругие найденные коды ошибок(возможно, отложенные, текущие или специфические)----------------------------------------------------Других ошибок в ЭБУ нетконец отчёта. кто в курсе, что за ошибки и как исправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 что за машина ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Основываясь на точности приведенных выше данных с уверенностью можно предположить .... , что комп нихрена с ЭБУ не соединился ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 леганза 2.2 он то соединился там не комп там elm он всегда так пишет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 ну тада первая - это подогрев 2-й Лямбды. Однозначно сказать сложно ... , хотя, если б ругалось на низкое значение - тогда возможны варианты, а тут подогрев ... Из первого что в голову приходит - замена 2-й Лямбды. Браться за голову руками и горевать не нужно - вполне возможно (и нужно) ставить универсальную с подогревом. Тут на форуме были конкретные темы по их замене. Стоимость такой новой Лямбды около 20 баксов - сложнее найти того, кто сделает: 1) правильно и грамотно, 2) дешево и качественно По второй ошибке - камшафт вроди это распредвал? (Кранкшафт же это коленвал, если склероз не изменяет?) Если так, то это датчик положения РВ - есть тока у нас на "американках". Тоже тема была ... Помойму я и создавал - там и номер есть, и как менять - при наличии инструмента = тьфу-вопрос - вынуть корпус воздухана, открутить металлическую крышечку кожуха ГРМ, да сверху крышечку открутить, что над свечами - Разъем отщелкивается (при помощи отверточки) сверху, а сам датчик меняется сбоку .... хотя ... я вот вспоминаю, что вроде двигатель поддомкрачивал чтоб опору правую снять ... Не помню точно - поищи поиском. Но даже со снятием опоры у меня на это ушло минут 15-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 а может быть из за плохой проводки на датчик, а то я посмотрел там провода оголенные и хрустят от старости рассохлись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Вполне ... даже я бы сказал : скорей всего из-за этого , т.к. этот датчик практически у всех нихрена не рабочий, а ЭБУ его Чеком не награждает ни за что ... Для "американки" этот датчик весьма важный - погугли ... Да я тебе и так скажу - когда датчик не работает, осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива - это как на "европейках", только с бОльшим количеством топлива. Так называемый "форсаж", который на исправной машине активируется нажатием кнопки "Пауэр" на рычаге АКПП ;) А так на "американке" с АКПП по паспорту расход топлива должен быть меньше, чем на "европейке" с "мешалкой" - делай себе выводы ;) Т.е. провода менять то понятно, но дачик этот тоже поменять не стошнит - это одно из слабых мест на всех Шевролетах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 ну расход дикий стал просто, по трассе литров 15, по городу заливаю на 500р езжу на работу с работы( максимум 10км) на 6 дней хватает)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Не факт, что это все проблемы, но начать надо как минимум с решения этих. Какие показания дает Датчик температуры входящего воздуха? А еще как ведет себя машина на Драйве на светофоре? У меня прошлой зимой доходило до того, что нога болела на тормоз давить (обороты при этом нормальные) - проблема была в первой Лямбде - поменял тогда ее и этот Датчик РВ и во-первых значительно снизился расход, а во-вторых двигатель перестал так рваться вперед на светофоре - мягко нажимаю на тормоз и машина стоит себе спокойно, хотя при отпускании тормоза машина спокойно катится и прекрасно реагирует на газ, ну т.е. как и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) не она не рвется, плавно трогается, а температуру завтра померяю скажу )))) это ты про температуру воздуха на впуске??? если да то она 26С была. еше вопрос не по теме угол опережения зажигания какой должен быть? и как его регулировать? Изменено 13 января 2014 пользователем mekixica Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Угол опережения зажигания регулируется автоматически, исходя из показаний датчика детонации, таблица в мозгах зашита и поменять в ней можно чего-нибудь только чип-тюнингом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 и правильно, и нет ;) В мозгах прошит целый массив этих таблиц ;) Но все равно УОЗ берется из таблицы, а потом еще и вычисляется как раз на основании показаний датчиков . Но "американки" мало где чип-тюнят. В Одессе я например еще 3 года назад вообще нигде не мог компьютерную диагностику сделать, а прошивки между "европейками" и "американками" к тому ж отличаются существенно. Посему для нас остается одно - предоставить для ЭБУ нормальные показания ФСЕХ датчиков и надеяться, что он правильно все посчитает ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 То что ты сделал нельзя назвать диагностикой. Это считывание ошибок. Не более! По подогреву 2 ДК-странно, что она вообще загорается! У меняэтого датчика нет вообще. Устновлен эмулятор, подогрев не подключен. Ошибки нет. По датчику распредвала-вполне вероятно, что проблема в проводах. Но может и сам датчик. Оптимально проверить осцилографом. Это намного проще и дешевле, чем тупо менять датчик. Уж редко они выходят из строя. Да я тебе и так скажу - когда датчик не работает, осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива - это как на "европейках", только с бОльшим количеством топлива. Так называемый "форсаж", который на исправной машине активируется нажатием кнопки "Пауэр" на рычаге АКПП Вот это ты загнул! Эта кнопка активирует режим в блоке управления коробкой. По факту увеличиваются обороты, при которых происходят переключения. Мотор работает в том же режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Я вот шас вспомнил от старого хозяина достался катализатор с погнутыми ушами, я сточил до ровного состояния и поставил на место. вот думаю не мог я провод какой задеть или оборвать)))). надо завтра на яму заехать посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Женя, у тебя "америка" или "европа" ? Вот это ты загнул! Эта кнопка активирует режим в блоке управления коробкой. По факту увеличиваются обороты, при которых происходят переключения. Мотор работает в том же режиме. Реально эффект от кнопки прочувствовал на себе : кнопка добавляет мощности. Именно мощности, т.к. тянул товарища к СТО и в горку "воткнул" этот режим - оборотов не прибавлял особо, а машина пошла вперед гораздо увереннее. Также как-то в затяжную горку поднимался с 3-мя пассажирами и их чемоданами, машина теряла скорость и я даже добавил газа, чтоб переключилась на 3-ю, а потом активировал Пауэр - газ приотпустил, она снова переключилась на 4-ю и при этом продолжала набирать скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Правильно! именно на американках Легах повер кнопка не только меняет режим работы коробки но и подливает бензу..( проверял когда мыли форсунки-- ради интереса-- оставишь на холостых на повере-- свечи через 15 минут буду просто черные в хлам вплоть до троения машины). и я тоже этими манипуляциями пользуюсь с кнопкой повер когда цепляюсь с кем нибудь на трассе... обгоняю в лет-- потом спрашивают у тебя что там 3 литра стоит чтоли... я говорю нет просто коробкой играю газом-- все глаза вылупляют и не могут ничо сказать-- а обьяснять им долго.. но бензик тут же начинает поджирать в таком режиме... причем не по детски совсем.... один раз не превысив скорости в 130 км в час но проехав на повере 280 км я сжег просто полный бак- все 63 литра -- когда заправлялся влезло 60 литров стрелка уже давно лежала в ауте и когда задрыгалась машина я свернул за заправку( это когда у меня лампочка перегорела в панели) зато как она перллааа-- а я дурак думал что бензин офигенный попался))))))) просто на трасее непонятно было что повер включен-- прет и прет.... Изменено 14 января 2014 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 оно когда сам или еще 1-2 человека да по ровной дороге , ощущаещь только когда очень легонько газа добавляешь, а она так уверенно подхватывает - без кнопки она на такое "касание" и не реагирует вовсе ;) На обгон же как правило нажимаешь газульку сильнее и ощущение запаса мощности от этого теряется ... А вот ежели машина "под завязку", да еще и в горочку - эффект от кнопки Пауэр чувствуется очень сильно. Еще прикольно Пауэр вместе с Круизом по трассе попробовать ... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 777ZooM777 ты хоть не придумывай по поводу подлива бензина, скорее всего на твоей форсунки льют. Режим "POWER" Данный режим используется в тех случаях, когда необходимо осуществить быстрое ускорение и возникает потребность в увеличении тягового усилия. Данный режим так же можно назвать как спорт-режимом. Переключение передач АКПП будет происходит при более высоких скоростях движения и соответственно при более высоких оборотах двигателя. В "спортивном" режиме "Power" переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов. Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме "Power" зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную. Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения. В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об. Однако характер разгона в режиме "Power" радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку "Power", то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима "Power", а в некоторых отсутствует кнопка "Power", но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа. На современных автоматах кнопка "Power", как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом "Power" и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой: - Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются; - Если резко "пнуть" педаль газа, то коробка поведет себя так, как будто ей включили режим "Power": переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче; Просьба помнить, что мигающий индикатор "Power" сигнализирует о неисправностях в коробке. Замечание: Режим "Power" и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, "кикдауном" (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа ("концевика") на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью ("в пол") и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима "Power", а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от "Power", проявляется "тормознутость" автомата, так как "кикдаун" срабатывает с небольшой задержкой - около 0,5 секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Voltik а я говорю что при включонной кнопке повер на холостых оборотах свечи можно убить вплоть до пробивания... почему то при отключенной кнопке такого нет... вот в чем вопрос.. значит задействуется не только коробка но и сигнал в мозгах что форсы начинают подливать............ это же лега а не мерс.. тут все что угодно может быть.. на ходу да этого не заметно но на холостых это проверенный факт-- 2 диагноста разводили руками когда я им это показал... и показал свечи какими они стали за 20 минут.... хотя перед этим они мне прочитали точно такую же лекцию как и ты о разных взаимодействиях коробки и двигателя.. и еще у меня при включонной кнопке повер только при сильном нажатии на газ будут передачи переключатся у 5000 оборотов-- если при включонной кнопке ездить как обычно то передачи переключаются как обычно-- около 2.200- 2.800 оборотов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 777ZooM777 Я попробовал, на холостых включал эту кнопку, компьютер не показал увеличение топлива, может на твоей что ни будь с проводкой, на моей только включаешь кнопку обороты сразу переходят в зону 5000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) 777ZooM777 Я попробовал, на холостых включал эту кнопку, компьютер не показал увеличение топлива, может на твоей что ни будь с проводкой, на моей только включаешь кнопку обороты сразу переходят в зону 5000. Прям на холостых сразу на 5000 ? У меня когда нажимаешь кнопку, только надпись зажигается на приборке. Кстати, если разгоняться спокойно на Пауэре, передачи переключаются в районе 2000-2500 - это конечно не как без Пауэра - до 1500, но и не так критично ... Другое дело что у меня машина бензин снова жрет ... Уж и не знаю - около 20-ки на сотню получается, хотя езжу спокойно. Режим очень неэкономичный в принципе - город, с недогретым двигателем, кусочки по 5-10 км и стоянка до остывания двигла ... Жена вот на прошлых выходных каталась, так у нее машина жрет ощутимо меньше, хотя она водит не так мягко как я - она не следит ни за оборотами, ни за бензином - едет, как ей нужно и все ;) Изменено 18 января 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) потому что ты и ездишь и переключаешься на 1500 оборотах а она ездит как положено-- переключения в пике 2300-2600 оборотов и поэтому не жрет как у тебя на полутора Изменено 20 января 2014 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 подскажите р0341, что за ошибка? и как исправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Неисправность датчика распредвала. Варианты: -сам датчик -проводка к нему -неправильно стоят валы Осцилографом пять минут на проверку и выяснение. Без-долго, нудно, и дорого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 просто на днях еще была тока одна ошибка 0342 слабый сигнал, а сегодня уже эта. а как осцилографом проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах