Vampire3105 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Привет всем! Машина Daewoo Espero. В общем скачут обороты и машина дергается примерно от 1800 и до 4000 оборотов, иногда и при меньших оборотах выпендривается. Раньше проблема появлялась и пропадала, а теперь постоянно присутствует. При этом загорается чек. Сначала выскакивала ошибка 21- цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала, потом еще и 42- цепь электронного регулирования момента зажигания (EST). Психанул, купил за 1200 ДПДЗ GM, поменял, нефига не изменилось, ошибок вроде не выдавала, но дергаться продолжала. Потом же опять выдала ошибку 42. Свечи и провода менял. Проблема остается. Снял крышку трамблера, бегунок, пардоньте, засран, весь в нагаре. Почистил, теперь блестит как у кота глаза в марте. Но это проблему не решило. В чем вообще может быть проблема? Как лечить? Кто нибудь подскажет? Заранее спасибо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 поищи подсосы воздуха в районе дроссельного узла проверь шланг вакуумного усилителя тормозов, чтоб из него не подсасывало 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire3105 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Я посмотрю конечно, но если подсосы, то почему ошибка 42 вылезла?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Ну чисто теоретически может быть так: ДПДЗ и МАП друг с другом завязаны. Положение ДЗ при определенных условиях соответствуют определенным показаниям МАП - собственно они так и тестятся. Так вот, у тебя МАП с учетом подсоса фиксирует бОльшее количество воздуха, чем должна пропускать ДЗ при таком положении ДПДЗ. А уж как трактуются ошибки - это вообще "не верь глазам своим". Лучше всего самостоятельно взять технический словарь и сопоставить каждый термин из английского наименования ошибки - возможно тогда приблизишься к 30% истины, которую до тебя хотели донести этим кодом инженеры ;) А вообще в мануале к "ракете" у тебя по каждой ошибке должно быть описалово, возможные траблы и как их устранить. Лично я при помощи сканера, Интернета, крепко смотанного комка из собственных нервов и других немаловажных факторов в конце концов определил, что у меня как раз через шланг ВУТ и подсасывает воздух, из-за чего по салону последнее время была такая вибрация, что подходить к машине не хотелось .. Ушло на это всего лет 5 ;) Определил чисто логически сопоставлением факторов, когда окончательно отчаялся найти нормальных диагностов в Одессе ... ну плюс форумчане (особенно Карел - он диагност по профессии) помогали исключать другие возможные варианты. ВОПЩЕМ ДУМАТЬ НАДО! Изменено 18 марта 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire3105 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Все посмотрел. Подсосов воздуха вроде нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Становись вольтметром на сигнальный провод ДПДЗ при надетом разъеме и смотри что происходит. Вода в жгуте, плохие контакты, изоляция и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire3105 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Какой из проводов сигнальный? И что конкретно я увижу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Обычно сигнальный зеленый или белый ;) (точно также как "+" обычно красный, а "-" - черный). Но лучше смотреть и курить как следует схему. А как РХХ вообще поживает? Дело в том, что регулировать обороты в его "юрисдикции" , так может он как раз и шалит? Посмотри разъем РХХ на предмет влаги и плохих контактов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 На разъеме ДПДЗ три провода, один масса, на втором опорное +5в при включенном зажигании. На третьем нет ничего, он и есть сигнальный. Смотреть стабильность напряжения на сигнальном проводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах