ivan077 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Откуда: АНГАРСК доброго всем времени суток. уважаемые эспероводы хочу попросить у вас совета. дело обстоит так. вчера пришел в гараж у меня эсперка 94го года. завел выехал из гаража погазовал на месте и бац она у меня заглохла я заводить а она нет.вообщем в гараж закотили и давай я все везде смотреть. вообщем искра есть. бензин поступает я шланг откручивал который идет к топливной рампе текет. бензонасос работает. питание на форсунки есть лампочкой проверял. блок управления снимал ничего особого не увидел. все реле просмотрел вместе с предохранителями все целые. это плюсы а вот минус в том что открутив свечки они оказались сухие и горючка в цилиндры не поступает. что делать ума не приложу может кто знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Смотри-ка для начала метки ГРМ, раз газовал и машин заглох. Дальше будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Бензонасос скорее всего не дает давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Если еще актуально: проще и наглядней всего открутить топливную рампу, приподнять форсунки над отверстиями и посмотреть, как они пшикают в момент заводки, и тогда многие вопросы отпадут, а еще больше появится ;), только они будут уже куда понятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Касьян 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 чем же ремонт интересно закончился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назар 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 может бензин элементарно закончился, а мы советы даем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Касьян 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 у меня тоже была проблема на Логане, забыл выключить свет, утром к машине а она не заводится, поставил новый аккумулятор, стартер крутить а заводится не хочет, рядом СТО оттянули мастера смотрели но ничего не нашли, позвонил на Ренамакс сказали чтоб машину вез к ним, отвез через час перезвонили забирать, причина была в заводской противоугонной системе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Хуже всего в такой ситуации, когда машинка уже совсем не новенькая и форсунки у нее тупо льют - если АКБ достаточно бодрый, из-за периодических детонаций возникает ощущение, что машина иногда схватывает. Реально многие на этом накалываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) тоже у меня проблема, всё перепробовал, дошло до фантастики, трамблёр ставлю на место, нет искры, вытаскиваю есть, что делать, помогите ?началось с того то на слабом акб не мог завести, намучался, поставил новый, после уже не схватывала леманс, бензанасос заменил, новый трамблёр купил, зажигание выставил по метке, с 11 января мучаюсь. Изменено 11 февраля 2016 пользователем Александ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Машина какая, заполни профиль. И подробнее про трамблер и искру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Машина Daewoo LeMans 1992 Включаю зажигание, кладу трамблер на головку, кручу - искра есть на свечи. Как только ставлю на место трамблер прикручиваю все искра исчезает и так раза 4 пробовал. До этого заводили искра была, заводилась очень плохо на 2-3 цилиндрах, обороты не набирала около 400 и глохла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 49 минуты назад, Александ сказал: Машина Daewoo LeMans 1992 Включаю зажигание, кладу трамблер на головку, кручу - искра есть на свечи. Как только ставлю на место трамблер прикручиваю все искра исчезает и так раза 4 пробовал. До этого заводили искра была, заводилась очень плохо на 2-3 цилиндрах, обороты не набирала около 400 и глохла... движок деу нексия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Двигатель 1,5 8кл. Распределитель зажигания стоит на распредвале сбоку, как "девятках" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) двигатель да..8кл точь в точь как нексия, как у девятки не знаю, я на москвиче 15 лет, на уазе 26, на зиле 7 лет, нашу русскую сто раз бы уже завёл, а тут семь лет только клапан 2 раза прогорал, но уже дошло , что компенсатор нужно менять, один и тот же клапан сгорает..спасибо заранее за помощь.трамблёр не сбоку, а вторец стоит, продолжение вала, как бы. У меня два теперь трамблёра, или оба неисправны, или я тупой, свечи нагревал чуть ли не до красна, мысля, что щас то точно загудит, но чуда не произошло, движок новый чтоль искать ? Изменено 11 февраля 2016 пользователем Александ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Понял на распредвале, может я не правильно выразился. Если правильно понял, когда распределитель снят и лежит на ГБЦ , рукой крутишь вал то искра есть, а когда поставил на место нет? Там на сколько я знаю стоит вместо обычных контактов датчик холла. Есть фишка (3 или 4 контакта). Может быть просто нет массы? Хотя...... вот блин! Озадачил. Просто у меня давно была машина (ваз 2109) с подобным двигателем и такой системой зажигания, помню доставлял много хлопот коммутатор и проводка связанная с ним. Я думаю народ на форуме подтянется по этому вопросу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 На "девятках" окромя коммутатора еще и высоковольтная катушка была - лично у меня возникала необходимость именно ее замены. Что до Нексий, думаю что там уже наверняка какой-нибудь Модуль зажигания, т.е. коммутатор и ВВ катушка в одном корпусе. Так или иначе, пробой ВВ катушки вещь нередкая. А пробитая ВВ катушка может даже работать при определенных обстоятельствах, но даже если она еще и сохранила работоспособность, для ее запуска необходимо достаточно электричества, а при запуске много уходит на стартер, а также она начинает сбоить на высоких оборотах - у меня, когда ВВ катушка "кончалась", я так и доехал до магазина - чуть газанешь, она заглохнет, но поскольку машина катилась, она заводилась - я так по городу до магазина запчастей смог доехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Да датчик хола есть, две фишки на трамблёр идут, в двух полюсной ток есть на обоих контактах, в четырёх нет напруги, может и правда стартер забирает ток, буду искать новый датчик холла, так как при покупке нового трамблера, правда с рук, было ясно, что он уже крутился с часик, есть насечки внутри крышки от бегунка, может бракованный подсунули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Бегунок не должен касаться контактов крышки распределителя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Да нет не касается, там просто окись на них небольшая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Хотя фишки на трамблере и различаются количеством контактов, один раз "умудрились" их перепутать местами - темно было. Проверь при установке трамблера, что не путаешь фишки. Ну и так на всякий случай, вдруг пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Вот и A70 подтянулся! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Ждем ...! Дальнейших действий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 В 2/12/2016в03:28, Foker сказал: В 2/12/2016в03:28, Foker сказал: Ждем ...! Дальнейших действий! Спасибо мужики за помощь. ..фишки конечно перепутать невозможно, щас просто рыбалка на Ангаре началась, пока некогда заниматься деу, как только разберусь и заведу, обязательно отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александ 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Доброго дня всем. Так и не добился ничего нового, катушку позвонил, вроде всё в норме, а песня та же, искра на свечи отличная, но как только трамблёр прикручиваю на место, больше не искрит, провода целы, ведешкой контакты чистил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Скорее всего где то замыкает в трамблере. У тебя же получается - как только трамблер на массу двигателя так искры сразу нет. Попробуй трамблер не прикручивать нам место, а соедини его корпус проводом с массой двигателя - посмотри будет искра или нет, потом тем местом куда прикручивается трамблер так же посмотри будет искра или нет. Посмотри проводку которая подходит к трамблеру, раскрой гофру, возможно проводок какой переломился. P.S. Еще так бывает, но это при нагреве трамблера, начинает пропадать искра, нагреется трамблер и раз - искры нет, остынет - раз и появляется опять, так "дурит" коммутатор установленный внутри трамблера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах