lion97 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) Всем здравствуйте Такая проблема,поменяли прокладку гбц(до этого машина заводилась и ездила без проблем,работала ровно),после этого не крутит насос,нет искры,не подается питание на форсунки,если замкнуть реле топливного насоса напрямую,то насос качает,однако это ничего не меняет. При включении зажигания чек не горит,а на свечах проскакивает искра и на форсунках проскакивает напряжение на долю секунды Уже не знаю что делать Машина Дэу Леганза 2.0 16 клапанов И еще,на ней не стоит датчика распредвала,нет ни фишки под датчик ни самого датчика(до замены прокладки его тоже не было и машина заводилась и ездила без проблем) Изменено 28 декабря 2018 пользователем lion97 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2018 Датчик положения коленвала подключен? Установлен за компрессором кондиционера. Провод на него не пережат, не оборван? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2018 К предыдущему ответу хочу лишь добавить, что ДПКВ расположен не просто за компрессором кондишки, а в очень глубокой и неудобной жопе, что туда залезть довольно проблематично. Сам проводок от ДПКВ тянется как раз слева через верх двигла, где ты и искал ДПРВ ... Но у двигателей 2.0 ДПРВ нет. Они на Леги ставилсь только на 2.2. А вот проводок от ДПКВ необходимо проверить в первую очередь - по сути это единственный датчик, который так глобально может влиять на полную неработоспособность двигла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2018 видимо причина нашлась ... или забухал с горя ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 29.12.2018 в 03:47, DeMolition_Star сказал: Датчик положения коленвала подключен? Установлен за компрессором кондиционера. Провод на него не пережат, не оборван? 31.12.2018 в 15:05, констант сказал: видимо причина нашлась ... или забухал с горя ? Спасибо большое,за ответы ДПКВ я снял,прочистил,поставил обратно,ничего не поменялось,еще попробую поменять его Снимать его кстати не сложно Я за 10 минут его снял Ключиком на 8 открутил болтик Е10 и все Все отлично там подлазится и делается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 (изменено) 30.12.2018 в 15:28, DiBuz сказал: К предыдущему ответу хочу лишь добавить, что ДПКВ расположен не просто за компрессором кондишки, а в очень глубокой и неудобной жопе, что туда залезть довольно проблематично. Сам проводок от ДПКВ тянется как раз слева через верх двигла, где ты и искал ДПРВ ... Но у двигателей 2.0 ДПРВ нет. Они на Леги ставилсь только на 2.2. А вот проводок от ДПКВ необходимо проверить в первую очередь - по сути это единственный датчик, который так глобально может влиять на полную неработоспособность двигла. ДПРВ я смотрел за шкивами распред.валов Фото из сети Если его там не должно быть,я буду этому очень рад) Изменено 6 января 2019 пользователем lion97 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 30.12.2018 в 15:28, DiBuz сказал: К предыдущему ответу хочу лишь добавить, что ДПКВ расположен не просто за компрессором кондишки, а в очень глубокой и неудобной жопе, что туда залезть довольно проблематично. Сам проводок от ДПКВ тянется как раз слева через верх двигла, где ты и искал ДПРВ ... Но у двигателей 2.0 ДПРВ нет. Они на Леги ставилсь только на 2.2. А вот проводок от ДПКВ необходимо проверить в первую очередь - по сути это единственный датчик, который так глобально может влиять на полную неработоспособность двигла. Был бы очень признателен,если бы вы скинули фотку места расположения ДПРВ с вашей Леги,хотелось бы посмотреть как на рабочих машинах там сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 (изменено) ДПРВ на леге 1.8 и 2.0 НИСТАВЯТСЯ Изменено 6 января 2019 пользователем констант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 1 час назад, констант сказал: ДПРВ на леге 1.8 и 2.0 НИСТАВЯТСЯ Спасибо Значит моя одна из теорий уже отпадает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 06.01.2019 в 10:12, lion97 сказал: Спасибо большое,за ответы ДПКВ я снял,прочистил,поставил обратно,ничего не поменялось,еще попробую поменять его Снимать его кстати не сложно Я за 10 минут его снял Ключиком на 8 открутил болтик Е10 и все Все отлично там подлазится и делается) Да, легенды про силиконовые руки и пальцы с 5-ю фалангами в Инете тоже ходят ? Я в хорошем смысле, не подумай - действительно кому-то из ребят удавалость к этому датчику подлазить и откручивать, но если кронштейн кондишки стоит на месте и насос ГУРа также, то все рассказывали, что это тяжковато ... В принципе дело даже не в размере рук, а в прочности нервов ? Я со своими боюсь туда лезть ? А про ДПРВ я тебе же сразу написал, что у тебя его там нет. Да и не тот это датчик, чтобы без него двиг не работал - когда этот датчик на моей машине (у меня 2.2 литра) выдавал фиг знает что и она вместо фазированного впрыска лила бензин попарно-параллельно, даже Чек не загорался ... Просто машина тупо жрала больше бенза, выхлоп вонял бензином и по всей видимости тогда-же начал разрушаться первый катализатор ... , но это и все! При этом двигатель работал как ни в чем не бывало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 8 часов назад, DiBuz сказал: Да, легенды про силиконовые руки и пальцы с 5-ю фалангами в Инете тоже ходят ? Я в хорошем смысле, не подумай - действительно кому-то из ребят удавалость к этому датчику подлазить и откручивать, но если кронштейн кондишки стоит на месте и насос ГУРа также, то все рассказывали, что это тяжковато ... В принципе дело даже не в размере рук, а в прочности нервов ? Я со своими боюсь туда лезть ? А про ДПРВ я тебе же сразу написал, что у тебя его там нет. Да и не тот это датчик, чтобы без него двиг не работал - когда этот датчик на моей машине (у меня 2.2 литра) выдавал фиг знает что и она вместо фазированного впрыска лила бензин попарно-параллельно, даже Чек не загорался ... Просто машина тупо жрала больше бенза, выхлоп вонял бензином и по всей видимости тогда-же начал разрушаться первый катализатор ... , но это и все! При этом двигатель работал как ни в чем не бывало. Повеселило,про силиконовые пальцы) Позже скину фотки как его снять без нервов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2019 08.01.2019 в 20:58, lion97 сказал: Повеселило,про силиконовые пальцы) Позже скину фотки как его снять без нервов) буду благодарен, т.к. давно мечтаю его снять и посмотреть на предмет налипания стружки и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 10.01.2019 в 13:10, DiBuz сказал: буду благодарен, т.к. давно мечтаю его снять и посмотреть на предмет налипания стружки и т.п. Поменял ДПКВ,ничего не поменялось Грешу на иммобилайзер или мозги Придется вызывать электрика,что бы смотрел он Вот кстати фотки,как снимать ДПКВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Проблема решена Просто я очень сильно сглупил и где-то в подкапотке не подключил провод массы на мозги кинул провод напрямую от мозгов на кузов-все заработало,всем спасибо за ответы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 13 часов назад, lion97 сказал: Проблема решена Просто я очень сильно сглупил и где-то в подкапотке не подключил провод массы на мозги кинул провод напрямую от мозгов на кузов-все заработало,всем спасибо за ответы) Бывает ? Рад за тебя, что неисправность нашлась! ... И как всегда, проблема в какой-то фигне, но пока до нее дойдешь, кучу всего сложного передумаешь и дорогого переменяешь ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 11.04.2019 в 20:18, lion97 сказал: Проблема решена Просто я очень сильно сглупил и где-то в подкапотке не подключил провод массы на мозги кинул провод напрямую от мозгов на кузов-все заработало,всем спасибо за ответы) Красава, сам нашел и устранил косяк в проводке! И это правильный подход к решению задачи. Тебе 5+, отлично! :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах