Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
lion97

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте
Такая проблема,поменяли прокладку гбц(до этого машина заводилась и ездила без проблем,работала ровно),после этого не крутит насос,нет искры,не подается питание на форсунки,если замкнуть реле топливного насоса напрямую,то насос качает,однако это ничего не меняет.
При включении зажигания чек не горит,а на свечах проскакивает искра и на форсунках проскакивает напряжение на долю секунды
Уже не знаю что делать
Машина Дэу Леганза 2.0 16 клапанов
И еще,на ней не стоит датчика распредвала,нет ни фишки под датчик ни самого датчика(до замены прокладки его тоже не было и машина заводилась и ездила без проблем)

Изменено пользователем lion97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала подключен? Установлен за компрессором кондиционера. Провод на него не пережат, не оборван?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К предыдущему ответу хочу лишь добавить, что ДПКВ расположен не просто за компрессором кондишки, а в очень глубокой и неудобной жопе, что туда залезть довольно проблематично. Сам проводок от ДПКВ тянется как раз слева через верх двигла, где ты и искал ДПРВ ... Но у двигателей 2.0 ДПРВ нет. Они на Леги ставилсь только на 2.2. А вот проводок от ДПКВ необходимо проверить в первую очередь - по сути это единственный датчик, который так глобально может влиять на полную неработоспособность двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2018 в 03:47, DeMolition_Star сказал:

Датчик положения коленвала подключен? Установлен за компрессором кондиционера. Провод на него не пережат, не оборван?

 

31.12.2018 в 15:05, констант сказал:

видимо причина нашлась ... или забухал с горя ?

Спасибо большое,за ответы
ДПКВ я снял,прочистил,поставил обратно,ничего не поменялось,еще попробую поменять его
Снимать его кстати не сложно
Я за 10 минут его снял
Ключиком на 8 открутил болтик Е10 и все
Все отлично там подлазится и делается)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2018 в 15:28, DiBuz сказал:

К предыдущему ответу хочу лишь добавить, что ДПКВ расположен не просто за компрессором кондишки, а в очень глубокой и неудобной жопе, что туда залезть довольно проблематично. Сам проводок от ДПКВ тянется как раз слева через верх двигла, где ты и искал ДПРВ ... Но у двигателей 2.0 ДПРВ нет. Они на Леги ставилсь только на 2.2. А вот проводок от ДПКВ необходимо проверить в первую очередь - по сути это единственный датчик, который так глобально может влиять на полную неработоспособность двигла.

ДПРВ я смотрел за шкивами распред.валов
Фото из сети
Если его там не должно быть,я буду этому очень рад)

pictgrm37.JPG

Изменено пользователем lion97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2018 в 15:28, DiBuz сказал:

К предыдущему ответу хочу лишь добавить, что ДПКВ расположен не просто за компрессором кондишки, а в очень глубокой и неудобной жопе, что туда залезть довольно проблематично. Сам проводок от ДПКВ тянется как раз слева через верх двигла, где ты и искал ДПРВ ... Но у двигателей 2.0 ДПРВ нет. Они на Леги ставилсь только на 2.2. А вот проводок от ДПКВ необходимо проверить в первую очередь - по сути это единственный датчик, который так глобально может влиять на полную неработоспособность двигла.

Был бы очень признателен,если бы вы скинули фотку места расположения ДПРВ с вашей Леги,хотелось бы посмотреть как на рабочих машинах там сделано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПРВ на леге 1.8 и 2.0 НИСТАВЯТСЯ

Изменено пользователем констант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, констант сказал:

ДПРВ на леге 1.8 и 2.0 НИСТАВЯТСЯ

Спасибо
Значит моя одна из теорий уже отпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2019 в 10:12, lion97 сказал:

Спасибо большое,за ответы
ДПКВ я снял,прочистил,поставил обратно,ничего не поменялось,еще попробую поменять его
Снимать его кстати не сложно
Я за 10 минут его снял
Ключиком на 8 открутил болтик Е10 и все
Все отлично там подлазится и делается)

Да, легенды про силиконовые руки и пальцы с 5-ю фалангами в Инете тоже ходят ? Я в хорошем смысле, не подумай - действительно кому-то из ребят удавалость к этому датчику подлазить и откручивать, но если кронштейн кондишки стоит на месте и насос ГУРа также, то все рассказывали, что это тяжковато ... В принципе дело даже не в размере рук, а в прочности нервов ? Я со своими боюсь туда лезть ?

А про ДПРВ я тебе же сразу написал, что у тебя его там нет. Да и не тот это датчик, чтобы без него двиг не работал - когда этот датчик на моей машине (у меня 2.2 литра) выдавал фиг знает что и она вместо фазированного впрыска лила бензин попарно-параллельно, даже Чек не загорался ... Просто машина тупо жрала больше бенза, выхлоп вонял бензином и по всей видимости тогда-же начал разрушаться первый катализатор ... , но это и все! При этом двигатель работал как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DiBuz сказал:

Да, легенды про силиконовые руки и пальцы с 5-ю фалангами в Инете тоже ходят ? Я в хорошем смысле, не подумай - действительно кому-то из ребят удавалость к этому датчику подлазить и откручивать, но если кронштейн кондишки стоит на месте и насос ГУРа также, то все рассказывали, что это тяжковато ... В принципе дело даже не в размере рук, а в прочности нервов ? Я со своими боюсь туда лезть ?

А про ДПРВ я тебе же сразу написал, что у тебя его там нет. Да и не тот это датчик, чтобы без него двиг не работал - когда этот датчик на моей машине (у меня 2.2 литра) выдавал фиг знает что и она вместо фазированного впрыска лила бензин попарно-параллельно, даже Чек не загорался ... Просто машина тупо жрала больше бенза, выхлоп вонял бензином и по всей видимости тогда-же начал разрушаться первый катализатор ... , но это и все! При этом двигатель работал как ни в чем не бывало.

Повеселило,про силиконовые пальцы)

Позже скину фотки как его снять без нервов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2019 в 20:58, lion97 сказал:

Повеселило,про силиконовые пальцы)

Позже скину фотки как его снять без нервов)

буду благодарен, т.к. давно мечтаю его снять и посмотреть на предмет налипания стружки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2019 в 13:10, DiBuz сказал:

буду благодарен, т.к. давно мечтаю его снять и посмотреть на предмет налипания стружки и т.п.

Поменял ДПКВ,ничего не поменялось
Грешу на иммобилайзер или мозги
Придется вызывать электрика,что бы смотрел он
Вот кстати фотки,как снимать ДПКВ

20190120_143241.jpg

20190120_143427.jpg

20190120_143434.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена
Просто я очень сильно сглупил и где-то в подкапотке не подключил провод массы на мозги
кинул провод напрямую от мозгов на кузов-все заработало,всем спасибо за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lion97 сказал:

Проблема решена
Просто я очень сильно сглупил и где-то в подкапотке не подключил провод массы на мозги
кинул провод напрямую от мозгов на кузов-все заработало,всем спасибо за ответы)

Бывает ? Рад за тебя, что неисправность нашлась! ... И как всегда, проблема в какой-то фигне, но пока до нее дойдешь, кучу всего сложного передумаешь и дорогого переменяешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2019 в 20:18, lion97 сказал:

Проблема решена
Просто я очень сильно сглупил и где-то в подкапотке не подключил провод массы на мозги
кинул провод напрямую от мозгов на кузов-все заработало,всем спасибо за ответы)

Красава, сам нашел и устранил косяк в проводке! И это правильный подход к решению задачи.  Тебе 5+, отлично! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...