lion97 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 небольшой мануал как снять ДПКВ с 2.0 мотора без особых усилий -открутить приемную трубу -открутить и достать трубку маслянного щупа -накидным ключиком на 8 открутить болт Е10(головками не подлезть) -и все,достать датчик 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 Понятно ? ... Знаешь, было бы проще написать так: На снятом, разобранном, подготовленном и очищенном от внешних загрязнений двигателе, ключиком на 8 откручиваем датчик :))) Не обижайся, я просто шучу. На самом деле я надеялся ты какой-то чудо девайс покажешь, чтобы откручивать и закручивать этот датчик без снятия приемной трубы и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 8 часов назад, DiBuz сказал: Понятно ? ... Знаешь, было бы проще написать так: На снятом, разобранном, подготовленном и очищенном от внешних загрязнений двигателе, ключиком на 8 откручиваем датчик :))) Не обижайся, я просто шучу. На самом деле я надеялся ты какой-то чудо девайс покажешь, чтобы откручивать и закручивать этот датчик без снятия приемной трубы и т.п. Так тут работы на 10-15 минут Я видел на драйве один человек снимал дпкв со снятием кронштейна компрессора кондиционера И времени он потратил уж точно больше чем если бы он просто открутил приемную трубу и открутил его ключиком на ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 21.01.2019 в 18:54, lion97 сказал: Так тут работы на 10-15 минут Я видел на драйве один человек снимал дпкв со снятием кронштейна компрессора кондиционера И времени он потратил уж точно больше чем если бы он просто открутил приемную трубу и открутил его ключиком на ? www.drive2.ru/l/5275408/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 21.01.2019 в 17:54, lion97 сказал: Так тут работы на 10-15 минут Я видел на драйве один человек снимал дпкв со снятием кронштейна компрессора кондиционера И времени он потратил уж точно больше чем если бы он просто открутил приемную трубу и открутил его ключиком на ? Возможно ты и прав ... В конце концов приемная труба - это не выпускной коллектор. Даже с целью профилактики и замены прокладочки ее будет не лишним открутить. Вообще у меня после удаления второго катализатора вварена ровная труба без фланцев, поэтому к ее съему у меня всегда предвзятое отношение ... Не так давно снимал стартер - намаялся ... в принципе ничего сложного, если б обе руки были правыми ? В том смысле, что там такое место, что левой рукой подлезть не получается ... А потом уже сообразил - дурак, открути глушитель и там возле стартера хоть на гармошке играй. Так что идея норм! Одобрямс! ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 6 часов назад, DiBuz сказал: Возможно ты и прав ... В конце концов приемная труба - это не выпускной коллектор. Даже с целью профилактики и замены прокладочки ее будет не лишним открутить. Вообще у меня после удаления второго катализатора вварена ровная труба без фланцев, поэтому к ее съему у меня всегда предвзятое отношение ... Не так давно снимал стартер - намаялся ... в принципе ничего сложного, если б обе руки были правыми ? В том смысле, что там такое место, что левой рукой подлезть не получается ... А потом уже сообразил - дурак, открути глушитель и там возле стартера хоть на гармошке играй. Так что идея норм! Одобрямс! ? Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах