Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2019 Ребят давит масло с АКПП в систему охлаждения Дэу ЛЕГАНЗА 2.0 16кл масло выкидывает из щупа АКПП подскажите пожалуйста что может быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Радиатор под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Спасибо большое ,менял не помогает давление щуп выбрасывает может коробки конец пришёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Второй новый тоже порвало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Сапун коробки не пережат? Радиатор рвет из-за высокого давления, давление регулируется крышкой бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Спасибо большое посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Тема звучит как "Масло давит в систему охлаждения", а по факту выдавливает щуп. Я не хочу тебя словить за язык, просто объясни симптомы. У тебя в АКПП антифриз? Если да, то категорически нельзя заводить пихло - коробас кончишь не заметишь. В остальном больше антифриз и АТФ АКПП нигде не сообщаются, кроме как в бачке радиатора. После замены радиатора промывку АКПП с полной заменой АТФ делал? Уровень правильный залили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Да всё сделали правильно поменял радиатор охлаждения и его снова порвало вода попала в АКПП но эксплуатация 2-3 км пока понял в чём дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Надо бы еще посоветоваться со знающими людьми, конечно, но думаю если шибко АКПП не барабанить, то можно попробовать временно не заводить охлаждение в радиатор. Трубкой связать оба шланга АКПП, а штуцера радиатора заглушить и посмотреть, где проявится проблема? Помнится когда я покупал на замену радиатор охлаждения (это было лет 8 назад) , нашел какой-то "вроде-бы нормальный", но были именно отзывы, что он под "механику" норм, а вот под АКПП проблемный именно в плане этой системы охлаждения АТФ и тогда пришлось купить Ниссенс. Каким антифризом пользуешься, кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Кострол Магнуммакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 То есть кострол трансмакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 Антифриз нужно придирчиво выбирать - участились случаи, когда некачественный антифриз жрет алюминий - трубки, прокладки и даже перестенки ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 Спасибо,но по ходу больную купил заливал хорошие масла антифриз была на приделе жена на работу и в садик ездила но не долго год у меня не покаталась всё это случилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Понятно. Тут ничего так влёт не скажешь - нужно ковыряться, искать. А уж коль жена ездит, а не ты, то ты с ней еще и не знаком толком (с машиной). Думаю для начала можно разделить, как я сказал и попробовать замерить давление и в системе охлаждения, и что там из АКПП идет ... Но в любом случае это уже лучше на СТО наверное делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хачатур 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Да вы правы я сам в любом случаене полезу а так жду мастера занят просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семен Васин 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 Есть такое моменты которые надо знать и читать форумы не помогает. Видимо ждать мастера это действительно лучший вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Есеня 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 лучше на диагностику сначала, желательно к дилерам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marsianin 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 риадтор поменять думаю, нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах