Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sanbol1987

Удар при разжатии передних пружин

Рекомендованные сообщения

Всем привет, нексия 2011, при проезде леж. полицейского или ямки или с бордюра съехать, короче чтоб пружина разжалась, происходит удар, ощущение что не хватает хода аммортизатора и он бьет по опорнику. Точно не скажу но по моему началось после замены передних аммортизаторов, может быть такое что на новых аммортах шток короче чем на оригинальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ход может быть короче, и усилие на разжатие может быть другое (хотя масляные стойки на разжатие говорят "не держат", на самом деле клапана есть и все равно они даже на разжатие "поддерживают"), и опора может уже подызноситься от времени и в ней образовался маленький люфтец, который при ударе довольно сильно чувствуется ... Я это называю "эффект перфоратора" - если дюбель держать возле стенки и бить по нему, он будет входить не так сильно, как если ты его будешь немножко отодвигать, чтобы между ним и стенкой был зазор - так получается как-бы 2 удара: молоток бьет и сообщает инерцию дюбелю, который разбивает чутка, а потом еще и вместе с ним ... Короче это из серии "умняков" ? В общем в подвеске все также - если появился люфтец, он будет не только сам стучать, но и разбивать уже эту деталь в "тонком" месте с геометрической прогрессией.

А еще с пружинами могут быть стуки из-за того, что они неправильно установлены в своих чашках ... Короче я сам пришел к тому, что с ходовой разбираться самому сложно. Одно дело какую-то очевидную резинку или опору поменять, но если "где-то стучит", то это лучше к профессионалу и возможно даже не одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче история была такая, лопнула одна пружина, я купил новые, при замене пружин выяснилось что амморты мертвые, совсем мертвые, шток ходил туда сюда без усилия, но с ними такого шлепка не было, поставил новые и началось... Какая должна быть длина полностью вытянутого штока переднего амортизатора? Длина до резьбы, до того места где шток упирается в опору.

Изменено пользователем sanbol1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanbol1987 сказал:

Короче история была такая, лопнула одна пружина, я купил новые, при замене пружин выяснилось что амморты мертвые, совсем мертвые, шток ходил туда сюда без усилия, но с ними такого шлепка не было, поставил новые и началось... Какая должна быть длина полностью вытянутого штока переднего амортизатора? Длина до резьбы, до того места где шток упирается в опору.

Ты  же брал амортизаторы не просто так, наверное выбирал по каталогу, зачем тебе знать какая длина должна быть если номер подходит!  Там еще есть и опорные подшипники, про них забыл? Посмотри тяги стабилизатора...... наконец рулевая рейка может тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморты не оригинал, а что там китайцы собрали, тока китайцам извесно. Остальные запчасти откидываю потому что началось после замены амортов, причем со старыми убитыми, которые вообще не держали, такой фигни не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sanbol1987 сказал:

Аморты не оригинал, а что там китайцы собрали, тока китайцам извесно. Остальные запчасти откидываю потому что началось после замены амортов, причем со старыми убитыми, которые вообще не держали, такой фигни не было.

Ну вот картинка и вырисовывается ... А какие пружины взял?

Понимаешь, многие обращают внимание на этот компот только когда уже все собрано и что-то стучит, работает не так как должно. Пружины и аморты должны друг-другу соответствовать по усилию. Я вот на 10-ти летних даже слегка просевших пружинах в свое время поставил газовые Каябы - дорогу на скорости держали отменно, но по кочкам, ямкам, рельсам и т.п. ездить было совсем некомфортно - зубы стучали. Это яркий пример того, что аморты слишком сильные для мягких пружин. В твоем-же случае скорей наоборот - китаезы вероятно сэкономили на наполнителе амортов и залили туда "веретенку", да и с клапанами шибко не заморачивались. А пружинки небось Магнум какой-нибудь - они наоборот слишком дубовые, т.к. для того чтоб пружины были в нужной степени мягкими и при этом не ломались, нужно металл подбирать и т.д. и т.п. Вот у тебя и факт налицо - пружины распрямляются слишком сильно и слишком быстро, что аморты с ними не справляются ... Может закончиться быстрой кончиной амортиков - постучат еще месячишко и потекут ручьями.

Если не выбросил старые стойки, возможно имеет смысл найти спецов, которые занимаются реставрацией стоек и попросить их заодно сделать стойки пожестче (вопрос обычно решается составом масла, которое они туда заливают - ничего военного) . Тогда стойки начнут соответствовать новым пружинам по жесткости и все будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DiBuz сказал:

Пружины и аморты должны друг-другу соответствовать по усилию.

Старые аморты были мертвые, вообще не держали, но ударов не было. Или вы считаете что для моих новых пружин нужны не рабочие амортизаторы?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ловишь суть ... Обратиться к восстановителям стоек подразумевает восстановление старых стоек. Если процедура доступна, то хотя бы будешь знать, к кому обращаться и во сколько это тебе выльется, потому что китайских стоек очевидно хватит ненадолго. Сдать их наверняка уже не выйдет, а вываливать по 50-70 баксов за оригинальную стойку (каждую) у тебя рука наверняка сейчас не поднимется. Просто предлагаю тебе недорогой и заведомо непоганый вариант.

Я тебе не враг и ни в чем не подкалываю и не смеюсь. Впрочем я и не настаиваю - решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, я хочу узнать длину штока, чтобы не напорпоться опять. Старые к сожалению выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sanbol1987 сказал:

Так в том то и дело, я хочу узнать длину штока, чтобы не напорпоться опять. Старые к сожалению выкинул.

Ок. Тогда это больше к Ксюховодам. Но не факт, что дело только в длине штока - возможно на оригинальном аморте есть буфер-отбойник на разжатие, а в кетайском варианте его попросту нет, вот и стукает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

возможно на оригинальном аморте есть буфер-отбойник на разжатие

Это очень даже может быть. Спасибо что откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...