lion97 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Всем привет Такая проблема После замены прокладки гбц машина перестала заводится,не было искры и не работал насос,проблема была в отсутствии массы на мозги,эту проблему решил,все появилось,только машина по прежнему отказывается заводиться,заливает свечи,искра есть на всех 4 свечах Зажигание выставленно правильно(метка коленвала на фланце(не на шкиве) смотрит вниз на риску на поддоне,метки распред валов смотрят вверх на риски на клапанной крышке) Датчик коленвала менял на новый,хотя и старый оказался рабочим,но есть одна проблема,в распиновке мозгов в выходе на датчик коленвала указано напряжение в 2 вольта,а у меня,при включенном зажигании, на фишке подключения датчика выходит 1.28 вольт Хотел бы попросить добрых людей посмотреть сколько выходит на рабочей машине вольт на фишке датчика коленвала,потому что уже думаю поменять эбу,но еще до конца не уверен Буду очень благодарен И может еще кто-нибудь знает,при замене эбу,нужно ли перепрошивать иммобилайзер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 Сигнал с датчика положения коленвала идет с датчика в эбу машины. 2в это среднее (мах 2,9в) напряжение на датчике при ХХ двигателя и тем более форма напряжения-импульсы так что мерить тестером бесполезно. Проверь сопротивление этого датчика, должно быть примерно 650 ом. Я сам менял датчик положения коленвала, пробовал на ХХ отключать его, машина сразу глохла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 Измерять сопротивления желательно на разъеме ЭБУ контакты А16 и В14, так ты проверишь всю цепь датчика положения коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 Контакты на разъеме эбу это касается только леганза 2,0л европейка, если у тебя американка, тогда не скажу точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 21.05.2019 в 09:24, Foker сказал: Контакты на разъеме эбу это касается только леганза 2,0л европейка, если у тебя американка, тогда не скажу точно. У меня европейка Мерял сопротивление на самом датчике показывает 560 Ом Попробую проверить как вы говорите,через всю цепь Спасибо большое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 2 часа назад, lion97 сказал: У меня европейка Мерял сопротивление на самом датчике показывает 560 Ом Попробую проверить как вы говорите,через всю цепь Спасибо большое Посмотри провода от фишки в жгут, внешне может выглядеть все норм, а внутри провод переломан и контакта нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion97 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2019 22.05.2019 в 21:06, Foker сказал: Посмотри провода от фишки в жгут, внешне может выглядеть все норм, а внутри провод переломан и контакта нет. Короче,ребят,завелась После такого долгого промежутка времени я только сейчас завел ее И как всегда дело было не в бабине... В итоге что было сделано: Помняно 3 датчика коленвала(Все они оказались рабочими) Заменена катушка(старая тоже исправна,но она была не от леганзы,а от какого-то опеля,держалась на 1 болтике ,я думал дело в плохой массе,но дело было не в этом) ГБЦ поднималась 3 раза(в последний раз замер компрессии другим хорошим компрессометром вышло 1й-12атм,2й-3атм,3й-9атм,4й-12атм),думал,что загнуло клапана на 2м цилиндре и после поднятия головы выяснилось,что с клапанами все окей,но немного надовил на поршень и послышался маленький стучок и не большой люфт поршня в цилиндре В итоге пришлось доставать поршни,на мое удивление состояние вкладышей было не плохое,но все равно я их поменял на новые нулевого размера,а вот на поршнях оказалось,что в 1ом,3ом и 4ом цилиндрах залегло первое компрессионное кольцо,а на 2ом залегли все кольца,да так,что я не смог их достать и не смог даже выбить молотком с отверткой,в итоге пришлось поменять поршень (цена вопроса 10 бел.руб. или 5$) Поставил новые кольца,вкладыши,помыл поддон,маслянный насос,заменил все сальники и поставил новый ГРМ с помпой(фирмы Inna,решил не экономить),ну и все прокладки естественно новые После 2х дней зарадки аккумы,покрутил где-то 30 секунд стартером и О ЧУДО,она начала схватывать,сделал перерыв 10 сек и снова начал крутить,в итоге я первый раз за год услышал как она наконец-то запустилась Всем спасибо,что откликались на просьбу о помощи Ровных дорог) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах