КРБ 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2019 Доброго времени суток господа! Я новичок в ваших рядах. Машинку приобрёл месяц назад. Дэу Нубира 2.0 1998 год, МКПП, седан. Проблема в расходе топлива. Жрёт примерно больше 15л в режиме трасса/город. Делал самодиагностику, выдал две ошибки: датчик детонации и РХХ. РХХ думаю выскочил после того как я чистил ДЗ, но без демонтажа. Так же вычитал в тырнете, что на расход влияет и ДТОЖ, который кстати у меня работает малость некорректно. Подскажите что делать, куда лезть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 У меня жрет 10л в городе, на трассе 7-8л . Как может ""выскочить" РХХ если ты его не снимал с ДЗ? Выхлоп бензином воняет? Проверь все трубочки, может быть подсос воздуха. Как работает двигатель на ХХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРБ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 Подтраивает немного. А вот про запах бензина в выхлопе ХЗ, завтра проверю и запах, и трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2019 Свечи, провода, катушка в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2019 Нубира 2,0л это снаряд у меня 1,6л и то рвет, а 2,0 на тот же вес кузова.......: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2019 23 часа назад, Foker сказал: Нубира 2,0л это снаряд у меня 1,6л и то рвет, а 2,0 на тот же вес кузова.......: ) То, что запас мощи есть это конечно здорово, но не всегда он оправдан, тем более в городе, тем более при спокойном стиле езды. А что касается РХХ и прочих ошибок - надо их скинуть и посмотреть, повторяются ли они. РХХ - это шаговый двигатель, по нему ошибка вроде только в случае обрыва вылазит, но ежли он работает, значит просто включил зажигание при отсоединенной фишке. Жрать лишнее может из-за неучтеных подсосов воздуха, в т.ч. вакуумник тормозов, клапан адсорбера и т.д. В идеале было-бы позатыкать все шланги и замерить показания абсолютного давления в коллекторе - если в районе 25-26 кПа, значит норм, а если 28 и более, гарантированно есть подсос. В Ютюбе много роликов на эту тему. Если выяснишь, что таки подсос и не сможешь его быстро найти, тогда нужно соорудить дымогенератор (тоже роликов полно) и он покажет тебе проблемное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах