Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
АНС

Деу магнуз 2000 г. 2 л. Звон свист при нагрузке ремня генератора.

Рекомендованные сообщения

Подскажите где искать звон ролик натяжитель смазал,генератор и кондёр подшипники в норме,не свестят когда крутишь не гремят не болтаються.Может ремень проскальзывает?Может пружина натяжителя ослабнуть ? 

Изменено пользователем АНС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно может. Вообще чтоб ты знал, двигатель крутится не равномерно, а рывками, соответствующими взрывам в цилиндрах. Эти рывки всячески сглаживаются маховиком (гидротрансформатором), другими дополнительными массами, но они все равно присутствуют. Возможно они даже незаметны, но они точно есть ? И все это микро натяжения ремня с последующим ослабеванием. Кроме этого при каждом ускорении идет дополнительное натяжение ремня в районе КВ, а при падении оборотов ослабление - все это отрабатывает натяжитель ремня. Работа у него такая и то, что он рано или поздно выходит из строя не обязательно означает, что что-то не так, просто вероятно пришло его время ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2019 в 07:09, АНС сказал:

Подскажите где искать звон ролик натяжитель смазал,генератор и кондёр подшипники в норме,не свестят когда крутишь не гремят не болтаються.Может ремень проскальзывает?Может пружина натяжителя ослабнуть ? 

Скинь ремень заведи двигатель и слушай может это подшипники грм шумят . А еще чаще всего подшипники могут гудеть только под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же самая фигня, заменил подшипники генератора, поменял насос гур( давно лежал), остался только подшипник компрессора кондюка и натяжной ролик. Ролик поменяю на неделе.  Только у меня не звон а гул, меняется с увеличением числа оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня звон когда газуешь,бесит,натяжной ролик я смазалне не чего не изменилось,гур и генератор подшибники когда крутишь нормальные.у натяжного ролика не большая выроботка и он посинел,думаю ремень пробуксовывает,может пружину натяжную в сборе с роликом поменять и ремень новый?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул - это изменения в форме шариков, роликов, поверхностей, по которым они ходят. Шелест, свист и т.п. - отсутствие смазки. Понятное дело, что одно может следовать за другим и являться следствием. Поэтому в принципе не важно, какого характера шум - ежли определил, что это подшипник, фактически это приговор и подшипник должен быть заменен.

Просто и в том и в другом случае либо смазки нет вообще, либо в ней присутствуют элементы износа и смазка заведомо излишне густая. Поэтому если подшипник смочить (а с пыльниками это не всегда так уж и просто сделать), то характер звука должен поменяться, хотя бы временно.

Синий ролик брызгать бессмысленно - он уже всем своим видом дал понять, что ему капзда ? Надо либо поменять ролик, либо заменить в нем подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2019 в 18:23, Foker сказал:

У меня та же самая фигня, заменил подшипники генератора, поменял насос гур( давно лежал), остался только подшипник компрессора кондюка и натяжной ролик. Ролик поменяю на неделе.  Только у меня не звон а гул, меняется с увеличением числа оборотов.

Заменил подшипник натяжного ролика ремня навесных механизмов, звук как был так  и остался! Попробовал открутить гайку прижимной пластины компрессора, обработал Wd40 и... ничего не получилось. Не могу зафиксировать эту пластину, хотел руками придержать ее но увы. Использовать отвертку, как советуют на видео , в качестве стопора я не хочу, треугольный ключ не подходит. Там есть на пластине три отверстия 3мм, похоже как ключ на болгарку. Вот и думаю делать самодельный такой ключ. Или есть другие способы  зафиксировать прижимную пластину и сорвать эту гайку(все это не снимая компрессора с машины)? Может кто сталкивался, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, продолжается дискотека с системой гироусилителя руля, достали звуки воя насоса гидроуслителя! Итак, заменены ВСЕ подшипники навесных агрегатов, сам ГУР, бачок чистый, жидкость новая декстрон3, рейка не течет, управляемость без нареканий. Что еще нужно сделать? На старом насосе ГУРа выло так же, с заменой ничего не изменилось. Остались не заменены только  шланги и рейка.  Ваши соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

Всем привет, продолжается дискотека с системой гироусилителя руля, достали звуки воя насоса гидроуслителя! Итак, заменены ВСЕ подшипники навесных агрегатов, сам ГУР, бачок чистый, жидкость новая декстрон3, рейка не течет, управляемость без нареканий. Что еще нужно сделать? На старом насосе ГУРа выло так же, с заменой ничего не изменилось. Остались не заменены только  шланги и рейка.  Ваши соображения?

Точняк! Ты мне напомнил! На прошлой неделе стал замечать вой при работе двигла - все не мог вспомнить, где я его уже слышал - вроде и не сам двиг, и не АКПП ... А теперь вспомнил - так выл ГУР! Правда он выл гораздо громче, когда шланг лопнул и вся жижа вылилась. А у меня рейка таки подтекает и таки давно, так что уровень надо срочно проверить.

Ну и ответ на твой вопрос - может какой мусор именно в шланге? Отслоилось что-то и при давлении закупоривает - отсюда и дополнительная нагрузка на ГУР и как следствие вой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет DiBuz,  ты думаешь это шланг высокого давления все дело портит? Смотрел все шланги, нигде потеков нет, с виду все целые. Руль "рулится" без вопросов. Вычитал на оном из форумах, что в шланге высокого давления стоит какой-то клапан вот когда он забивается начинается  вой ГУРа но вот форум был про японские машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть "серворуль" ?  Это опция, когда при определенной скорости ГУР отключается, чтоб утяжелить руль - он на скорости и так не шибко тяжелый, но при отключении ГУРа хоть какая-то информативность появляется.

Может там чего подзаклинило или засорилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DiBuz сказал:

У тебя есть "серворуль" ?  Это опция, когда при определенной скорости ГУР отключается, чтоб утяжелить руль - он на скорости и так не шибко тяжелый, но при отключении ГУРа хоть какая-то информативность появляется.

Может там чего подзаклинило или засорилось?

Нет, ГУР не отключается,  на старом насосе не было датчика давления. На новом ГУРе такой дачик стоит, но подключать его некуда. Звук появился раньше, сначала небольшой, дальше больше. Я думал погибает насос гура, купил новый, поставил и ничего не изменилось. Перед установкой насоса снял бачок промыл как полагается систему, жижа была темно-красного цвета. Собрал все, выгнал воздух, залил новую . И результат 0! Теперь думаю что не так. Говорят "мастера" залей минералку и будет тебе счастье. Но вот при работе насоса в бачке жидкость при свете фонарика как бы становится мутной. Может старая смешалась или где то подсос воздуха? Блин проверил все соединения шлангов, все в порядке, потеков нет. Если воздух сосет то где? Шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему там нет пониженного давления, чтобы могли быть подсосы ... Насос давит по всей системе до самого бачка. Скорее старая примешивается.

Я после замены шланга ГУРа лил простой минеральный АТФ 3 - нормальдос! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DiBuz сказал:

По-моему там нет пониженного давления, чтобы могли быть подсосы ... Насос давит по всей системе до самого бачка. Скорее старая примешивается.

Я после замены шланга ГУРа лил простой минеральный АТФ 3 - нормальдос! ?

Можно заменить жижу гура, но я думаю дело не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...