Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

ребята нужна помощь. леганза 2.2 американец. не заводится после замены прокладки ГБЦ. больше ничего не менял. собрал. все фишки одел. метки выставил. искра есть. топливо то же. свечи заливает бензином. пятый день стоит на ремонте. завожу не зводится только пару выхлопов. и дым из воздухана. помогите что ещё надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно выставил метки?  Не подключил датчик КВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, особенно если не штатная. Если так, то вероятней всего там есть доп.реле, которые "по умолчанию" разрывают ту или иную цепь. Впрочем эти "защиты" ставят обычно либо на питание бензонасоса, либо на питание ВВ модуля. У тебя есть и бензин и искра - тут непонятно.

Можешь попробовать отключить фишку с ВВ модуля, открутить топливную рампу, приподнять рампу с форсунками над колодцами форсунок на пару см, соблюдая технику безопасности - чтоб не было открытого огня, сигарет, электроприборов поблизости, горячей лампы и т.п. и пускай помощник включит стартер на секунду , т.е. несколько вжи-вжи-вжи, а ты посмотри, как форсунки брызгают. Высоко не поднимай - там должно распыляться в мелкую пыль и "факела" распыла должны быть одинаковые. Брызгает попарно, что еще больше облегчает задачу - ты сразу видишь отличия. Не смотри на каждую форсунку, а просто сравнивай их - если разнобой сильный, надо будет дальше говорить о форсунках, если они брызгают все похоже, но струйками, значит не хватает давления в рампе - это также отдельный разговор.

В принципе, если полностью уверен в метках, можно попробовать завести на эфире. Станет понятно, что дело точно в топливоподаче ... Но это не самый лучший вариант для двигателя - это больше для контента в Ютюбе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в домашних условиях не получается сделать замер компрессии. но попробывал дедовским методом. открутил все 4 свечи и поставил бумагу на каждое гнездо и газ до пола и заводил. листое еле шевелился. потом заткнул все 4 гнезда салфеткой и пробовал заводить но все 4 салфетки остались в гнезде. вывод компрессия слабая. как думаете присадка поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, присадки вообще не рекомендую. По поводу компрессии - ты цилиндры перед сборкой насухо протирал? Ежли да, то нужно попробовать по 10-20 грамм масла в каждый горшок. Только не больше, просто чтоб поршневые кольца смочились и тогда сразу компрессия поднимется ... если с ГБЦ и метками все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю что у меня клапана зажаты. вспомнил когда собирал был зазор большой между кулачками и гидриками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно имеет смысл выкрутить свечки , капнуть в цилиндры по 15 грамм масла, прикрыть тряпочкой, чтоб не засерило все вокруг и покрутить двигло стартером секунды 3-5 на свежем АКБ, чтобы масло загнало в гидрики. А потом уже вкручивать свечи и пробовать заводить.

Но вообще сами гидрокомпенсаторы не влияют на открытие клапанов - они выбирают зазор, но ход у них такой, что как-бы ни был сжат ГК, когда кулачек нажмет на него, клапан все равно откроется и также как бы ни был разжат ГК, когда кулачек с него сойдет, клапан полностью закроется. Мне когда меняли МСК без снятия ГБЦ, все ГК перед установкой сжимали, установили на места и потом когда завели двиг сперва был шум от них, но они практически мгновенно накачались маслом и шум ушел. Но двигло то завелось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спс. разобрал голову все 8 клапанов на впускном распредвале погнуло. из за неправильной метки выпусконого распредвала. там были 2 метки. не знал. первый раз ставил по одной метке а она от впускного распредвала. потом поставил на вторую но уже поздно. итог замена клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пожалста ? Сочувствую, но метки было определено изначально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там просто на впускном распредвале одна метка а на выпускном две. т.е. вал выпускного может быть как впускным так и выпускным. но я этого не учел и поставил метку впускного и ппц. так же оказывается метка коленвала стоит не на шкиве а за ним. вот и ппц клапанам. для первого разв урок для меня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я когда первый раз менял ремень, несмотря на то, что и метки перенес со старого ремня на новый, и зубья пересчитывал несколько раз и т.д. и т.п., но потом после установки нового его проворачивал ключом на несколько оборотов двигателя чтобы проверить, не "уходят" ли метки. Дороговато тебе урок обошелся ? Достаточно было просто протестировать сперва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да итог погнуло 8 клапанов. заменил завел норм. одно но. не работает спидометр хотя до этого работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...