VladSolo 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 Есть эспера 1998 года. Двигатель 2 литра 105 лошадей. Проблема с двигателем. Остановился на светофоре, двигатель работал нормально. Потом вдруг заглох. С трудом завелся. Появились вибрации. Троит. Холостые обороты не держит. Глохнет. При перегазовке троение становиться менее выраженным. Осторожно работая газом, медленно доехал до дома. Начал с простого. Заменил высоковольтные провода. Свечи. Одна свеча была черная. Крышку трамблера. Бегунок. Воздушный фильтр. Проверил метки грм. Не помогло. Сейчас двигатель заводится с полоборота, но троит. Есть какая-то вибрация. Холостые обороты неустойчивые. К мастерам пока не обращался. Хочу для себя прояснить насколько все серьезно. И стоит ли вообще дальше ковыряться с этим. https://www.youtube.com/watch?v=IUqv6NKmOuo Какие будут мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2019 (изменено) Надо замерять компрессию (без масла и с маслом) и/или подключить стрелочный вакуумметр. Если компрессия вразброс или стрелка вакуумметра на одном цилиндре скачет, то стало быть либо колечки в одном горшке, либо клапан. Коли так, стало быть механика и ее кроме как лезть в двигло по-другому не решить. Если компрессия будет в норме, надо будет дальше думать. Изменено 4 октября 2019 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladSolo 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2019 Спасибо за ответ. Почитал форумы и склоняюсь к мысли, что дело в клапане. Один цилиндр похоже вообще не работает. Выхлоп пердит и воняет бензином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах