Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, леганза, 2.2,в дросселе выроботка,из за этого чуть повышенные обороты, и выбивает чек, какой можно подобрать дроссель? А то новый, как то дороговат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выработка действительно большая, можно поменять пятак дроссельной заслонки. На Мицубиси Лансер 9 это известная болячка и на Ниссаг ХТрейл частенько люди сталкиваются. Собственно сам пятак именно от ХТрейла и подходит (насчет Лансера не знаю).

Пятак не просто круглый - он должен быть небольшим овалом со специально подточенными гранями.

Менять его тоже не совсем просто - нужно высверливать старые винтики, центрировать пятак, расклепать новые винтики ... возможно понадобится еще восстановить отверстие, где ось ходит - там тоже выработка может быть.

Я этим всем тоже интересовался, но потом свезло - на Ибее в Англии выкупил ДЗ за совсем недорого ... Правда тоже немного вкорячивать пришлось, но против грамотной возни с пятаком это фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...