Dansn 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2020 Вобщем стоит на двигателе вот такая вещь, если при рабочем двигателе убрать заглушку, туда начинает сосать и двигатель будто обретает второе дыхание, начинает резвее работать, одеваешь обратно заглушку двигатель начинает немного троить и работает как обычно вяло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dansn 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2020 И ещё торчит вот такая штуковина, если при рабочем двигателе на нее придавить оттуда брызжет бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2020 Последнее фото это клапан для измерения давления в топливной рампе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2020 А первый штуцер - это для управления вакуумными заслонками воздуховодов. Это когда не климат-контроль, а обычный кондиционер и регулировка печкой и заслонками обычными ручками. Можно использовать для нужд ГБО, если нужно. Но оставлять просто открытое нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах