CTEXAH13 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2021 26 минут назад, Foker сказал: Вот и ладушки! С тебя причитается! 👋👋👋😊 🍻🥃🙈 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2021 👍 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2021 03.04.2021 в 22:56, Foker сказал: Все правильно, помпой натягиваешь ремень, а на ролике см. Совмещение указателя и метки на корпусе натяжного ролика. Хотел сперва написать "Ты описался", то подумал это будет звучать двусмысленно 😉 Ремешок натягивается натяжным роликом, как ТС уже написал. А так все остальное верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTEXAH13 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2021 12 минут назад, gun_sok сказал: хоть где-то помогают) Чистая солидарность!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2021 8 часов назад, DiBuz сказал: Хотел сперва написать "Ты описался", то подумал это будет звучать двусмысленно 😉 Ремешок натягивается натяжным роликом, как ТС уже написал. А так все остальное верно. Все правильно. На фото видно ,что я разместил вверху. Помпа с эксцентриком,ее устанавливают так,что бы донатянуть ремень ГРМ натяжным роликом. На сей счет много видосов и литературы как это правильно сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2021 06.04.2021 в 10:36, DiBuz сказал: Хотел сперва написать "Ты описался", то подумал это будет звучать двусмысленно 😉 Ремешок натягивается натяжным роликом, как ТС уже написал. А так все остальное верно. Помпой натягиваем ремень! А натяжной ролик поддерживает ремень в натяжении. Разве не так??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2021 07.04.2021 в 22:02, Foker сказал: Помпой натягиваем ремень! А натяжной ролик поддерживает ремень в натяжении. Разве не так??? Не, роликом натягиваешь ремешок, проверяя натяжение по соответствующей стрелочке и потом фиксируешь ролик. И далее он в небольшом диапазоне поддерживает натяжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2021 14.04.2021 в 12:48, DiBuz сказал: Не, роликом натягиваешь ремешок, проверяя натяжение по соответствующей стрелочке и потом фиксируешь ролик. И далее он в небольшом диапазоне поддерживает натяжение. На двигателе 1.6 вращая помпу ключем на 41 натягиваем ремень, а натяжной ролик просто "подпружинен" и да на ролике есть метка правильного натяжения ремня грм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2021 16.04.2021 в 18:10, Foker сказал: На двигателе 1.6 вращая помпу ключем на 41 натягиваем ремень, а натяжной ролик просто "подпружинен" и да на ролике есть метка правильного натяжения ремня грм. Прикольно ... Но у большинства это реализуется роликами ... Помпы как правило специально имеют "замок" чтоб можно было установить только в одном положении. Впрочем как в любом правиле и тут есть исключения :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2021 Всем привет. Вот и пришло время выйти из строя модулю зажигания фирмы эра.. Стала дергаться и выдает ошибку ЭБУ катушка зажигания..Поставил старую ,пока езжу на ней. Но постоянно горит чек, что немного раздражает. Купил на днях финвале. И в тот же день сдал обратно.Холоная все хорошо,акак нагрелась тактупит и не едет..Сдал по гарантии оратно в тот жедень.. Теперь собственно вопрос? Есть возможность выбора Асделько или линкс авто. По цене примерно одинаковые..Хотелось бы услышать мнение про надежность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTEXAH13 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2021 23 минуты назад, Pavel22266 сказал: Всем привет. Вот и пришло время выйти из строя модулю зажигания фирмы эра.. Стала дергаться и выдает ошибку ЭБУ катушка зажигания..Поставил старую ,пока езжу на ней. Но постоянно горит чек, что немного раздражает. Купил на днях финвале. И в тот же день сдал обратно.Холоная все хорошо,акак нагрелась тактупит и не едет..Сдал по гарантии оратно в тот жедень.. Теперь собственно вопрос? Есть возможность выбора Асделько или линкс авто. По цене примерно одинаковые..Хотелось бы услышать мнение про надежность. На счёт надёжности сейчас очень спорный момент!! В феврале взял gm трамблёр, вроде оригинал!! По причине того что на малых оборотах дергалась, и на оборотах ближе к 3000 писалась и не тянула!! Поставил, симптомы пропали!! Пол года отъездил, и при отъезде из города заглох неподалеку и незахотел заводится! Притащили на тросу, взял камутатор со старого трамблёра и о чудо месяц уже бед незнаю!! Так что по поводу качества хочу сказать одно, что дешевле что дороже разница не велика!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2021 54 минуты назад, CTEXAH13 сказал: Так что по поводу качества хочу сказать одно, что дешевле что дороже разница не велика!! Если брать в расчет что все катушки катушки сделаны в Китае. Но есть как минимум (или это фантазии мои?) контроль фирмы. По своей практике + у товарища нубира с таким модулем. Раз в 3 года АМД, Правда ездит не много. Наблюдение. Катушка крепится 3 болта на рециркуляцию газов. Когда двигатель в работе эта алюминиевая срвг охлаждается или нагревается (кому как нравится) до тем-ры ОЖ. А это 90 градусов. Но когда двигатель заглушен то нагрев увеличивается , и значительно выше ОЖ и в летнее время может достигать до 130-150 градусов. Что и случилось с катушкой. Она перестала правильно функционировать с прогревом. А у нас лето до 40 в тени . Мысль-а что если вывести модуль от СРВГ и отдельно "приколхозить" радиатор ,допустим от компа. Придется удлинить один провод 1цилиндра. а остальные подойдут на уменьшение 4 на 3, 3на 2, 2 на первый. Тем самым за счет уменьшения тем-ры ,продлить срок службы модуля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTEXAH13 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 5 часов назад, Pavel22266 сказал: Если брать в расчет что все катушки катушки сделаны в Китае. Но есть как минимум (или это фантазии мои?) контроль фирмы. По своей практике + у товарища нубира с таким модулем. Раз в 3 года АМД, Правда ездит не много. Наблюдение. Катушка крепится 3 болта на рециркуляцию газов. Когда двигатель в работе эта алюминиевая срвг охлаждается или нагревается (кому как нравится) до тем-ры ОЖ. А это 90 градусов. Но когда двигатель заглушен то нагрев увеличивается , и значительно выше ОЖ и в летнее время может достигать до 130-150 градусов. Что и случилось с катушкой. Она перестала правильно функционировать с прогревом. А у нас лето до 40 в тени . Мысль-а что если вывести модуль от СРВГ и отдельно "приколхозить" радиатор ,допустим от компа. Придется удлинить один провод 1цилиндра. а остальные подойдут на уменьшение 4 на 3, 3на 2, 2 на первый. Тем самым за счет уменьшения тем-ры ,продлить срок службы модуля. Мысль хитрая!! Но не факт что поможет!! Но в любом случае пробовать надо, и самому любопытны результаты испытаний!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 12 часов назад, CTEXAH13 сказал: Но не факт что поможет!! Вы сомневаетесь?? А я не сомневаюсь.. Нашел радиатор ,но с горизонтальными ребрами если по всей площади модуля приложиться..А желательно с вертикальными для лучшего охлаждения..Буду искать дальше.. И подниму тему..А то боты совсем форум загадили. Ау-модераторы..Почистить бы не мешало..Хотя вроде нарушений нет, но как то не айс. Читать в беседке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTEXAH13 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 3 часа назад, Pavel22266 сказал: Вы сомневаетесь?? Сомнений не может быть!!! В теории я на сколько себе это представил, должно получится!! Единственное только повлияет ли это как то на срок службы!!?? Там же не только перегрев влияет на износ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 7 минут назад, CTEXAH13 сказал: Там же не только перегрев влияет на износ!! Это само собой. Кинул в корзину провода Тесла и свечи Бош. Это то что сам можешь сделать..Но повлиять на качество комплектующих и сборку модуля ты не можешь..Остается надеяться на совесть производителя.. Поэтому и был вопрос. Ас Делько или Линкс...? Штаты или Япония?? Один продаван высказал мнение в пользу Японии по сравнению с Италией Эра. Цена почти одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTEXAH13 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 2 часа назад, Pavel22266 сказал: Поэтому и был вопрос. Ас Делько или Линкс...? Штаты или Япония?? Один продаван высказал мнение в пользу Японии по сравнению с Италией Эра. Цена почти одинаковая. Я бы тоже сказал бы японцы!! Но они раньше делали вещи, а сейчас на них много кого жалуются!! По этому остаётся уповать на совесть производителя!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2021 Посмотри в сторону Кортекс или АМД (Корея). Немного дороже Лукас (Англия). А вообще греется кронштейн катушки дико! И ещё вверху стоит. Я думаю охлаждение не сильно повлияет. Изолировать от кронштейна, так там алюминиевая пластина всё равно нагреется. Свечи и провода нормальные наверное главнее будет для работы катушки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 3 часа назад, Foker сказал: Я думаю охлаждение не сильно повлияет. Был как-то у меня старенький телевизор sanyo .Там стоит в строчной развертке один хитрющий транзистор. который вышел из строя. И чета стоит он сейчас в половину от крыла самолета. Ладно цена, но подделок очень много...Покурив форумы, решился на замену..Перепаял, попутно поменяв конденсаторы в обвязке. Но у транзистора радиатор с завода оцинкованная железная пластина!! Пришлось колхозить алюминий и по площади больше,с запасом. Подрулив китайский термометр (цифровой на двух таблетках) оставил на прогон часов 5-6 с контролем тем-ры. Помню нагревался, но рука терпела. Так что дополнительное охлаждение влияет положительно. Я так думаю(С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 Охлаждение конечно не помешает, здесь вопрос об эффективности работы этого охлаждения. Если бы на пример катушка грелась а вокруг все холодное или охлаждать холодным воздухом это да. А когда под капотом под сотню градусов и катушка с радиатором будет такая же, холодный воздух брать неоткуда. Я. сам думал уже поставить под катушку три шайбы текстолитовые и сделать массу на алюминиевую платину катушки. У нас летом тоже не холодно🙂. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 Теоретически что мы имеем?? Модуль работает при тем-ре 90гр. И его штатный радиатор и залитые детали рассчитаны на эту тем-ру. Так? Но когда двигатель заглушен он нагревается выше 90гр?? Летом сильнее, зимой меньше. И остывание получается не линейное . И согласитесь наверно есть какая то статистика что летом от перегрева электроника выходит из строя чаще чем зимой. А как сейчас с запасами надежности и прочности от слова совсем почти нет..То приходится извращаться. Наша задача не допустить нагрева выше 90градусов.Вот поэтому есть желание вынести модуль подальше от двигателя с установкой дополнительного радиатора..А если к нему подрулить и кулер на 12В вообще будет замечательно))))👍 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTEXAH13 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 10 минут назад, Pavel22266 сказал: А если к нему подрулить и кулер на 12В вообще будет замечательно)))) А если и к кулеру примостить датчик температуры то будет ещё лучше!!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 Суббота и воскресенье у меня рабочие. В понедельник ,дай Бог время ,желания и возможности займусь. Нужно поискать радиатор с вертикальными ребрами ,да и с кронштейном покумекать.. Думаю установить параллельно двигателю. С установкой радиатора вопрос ? если установить радиатор к носу ,то подключение фишки 4пин провода будут на изгиб, но мы выигрываем в охлаждении. Это и естественный обдув, и обдув во время включения вентиляторов в пробке и не только. А если радиатор к корме? То фишка питания строго прямо и без изгибов , но охлаждения будет маловато. Плюсом свечные провода .Хватит ли их длины?? 35 минут назад, CTEXAH13 сказал: А если и к кулеру примостить датчик температуры то будет ещё лучше!!)) Когда печку чистил лимонкой и уксусом..Подруливал все тот же китайский термометр в воздуховод под лобовое..За окном минус..А там +53+55 ..что по мануалу замечательно. А уж подрулить на время для полноты исследования дело чести))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2021 Сегодня задали еще одну задачу. Хороший знакомец у него кондор-леганза. Открывает капот, а там модуль зажигания от 2112 ваз. Прикрутил на кронштейн широкий..Удлинил 4 пин провод. Новые свечные провода. Обхаил попутно все модули. Кроме GM которые от 12тр. И доволен как слон после арбузной корки.Модуль Сделано в России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2021 (изменено) Редко захожу на этот форум ... У меня кажется также Эра была и тоже полетела буквально с месяц назад. У знакомого была оригинальная ГМ в загашнике, которую я кстати все мечтал попробовать и тут уже поставил его перед фактом. Он без второго слова согласился и ... я просто обалдел от работы модуля ГМ. Движок даже не пел, а шелестел на ХХ, а когда даешь "газку" он норовито посапывает. И лошади сразу все на место вернулись, и при любом наборе скорости - что интенсивно, что спокойно - никаких толчков от АКПП при переключении. Я прям обрадовался, потому что раньше было впечатление, что хоть двигатель и пробежал всего 130 тыс.миль, но 20 лет дают о себе знать ... , а тут оказывается все дело в модуле зажигания - поставил нормальный и двигатель работает что надо! Но радовался я недолго - уже вчерез 3 дня товарищ попросил вернуть катушку, потому что у него полетела его ... А вечером того-же дня полетела и эта - проблема оказалась в хреновом ВВ проводе, который за 1 день угробил 2 исправные катушки ГМ ... Капец как обидно, учитывая что эти катушки в полностью исправном состоянии купить сложнее, чем живого динозавра. Родилась у меня "мыслЯ" - а попробовать поставить рядом 2 катушки ГМ, подключив ВВ провода с исправным половинкам 1-4 цилиндра на каждой. Товарищ без колебаний отдал обе катушки, т.к. сам купил на тот момент уже себе FSO. Сказал, что ведет себя отлично. Я же пока ездил на БУшной катушке тоже FSO, которая после ГМ мне совсем не нравилась. В обще я весь такой довольный своей идеей провозил эти модули с пару дней и только на 3-й снова открыл капот и прикинул : нормально эти 2 модуля там не втулить - нужно думать какой-то кронштейн, чтобы ставить модули поперек кронштейна, а значит нагрузки возрастают и родной кронштейн может и не выдержать такого веса ... В общем для "попробовать" слишком много геммороя. Короче говоря отдал все эти модули, купил новый модуль ФСО и действительно оказалось, что машинка на нем работает вполне прилично ... ненамного хуже, чем на ГМ! Мне как раз надо было ехать "на юга", как-бы смешно это не звучало 😉 - 250 км от города и по трассе машинка порадовала расходом в 10 л газа на 100 км при нормальном режиме загородной езды (последние годы в основном по трассе получалось 12 минимум, если ехать 100-110 и без особых обгонов). При этом когда еще я "жонглировал" этими модулями, то поделился проблемой с другим товарищем и он мне шутя предложил 3 индивидуальные катушки от Камри, мол как раз меняет клиенту и если тот не потребует их отдать, то не проблема ... Я тогда еще не купив модуль ФСО загорелся этой идеей и попросил - если не в напряг, то давай. Сразу прикинул, что сделаю отдельный девайс на микроконтроллере, который будет давать искру фазированно, т.е. именно в нужный цилиндр, а не попарно, как у нас, т.к. это и для электросети лучше и для свечей полезней. Только у товарища сразу выслать не получилось, а потом я уехал ... и пока был в отпуске то даже засомневался, а нужно ли что-то "мутить"? Когда приехал из отпуска и поездил с пару недель по городу стало понятно, что ФСО явно не ГМ. Не могу сказать точно что случилось, но этот модуль постепенно деградирует. Через месяц машина работает на нем явно не как с новья. И расход по городу вырос, и толчки при переключении АКПП вернулись. В общем лучше, чем на старой Эре, когда та помирала последние месяцы, но точно не лучше, чем та работала большую часть времени, т.е. последние пару лет. Вполне вероятно это связано с нагревами и остываниями, но БУшная катушка ГМ у меня была 3 дня и вела себя абсолютно достойно "от и до". Посему я все-же подергал своего товарища с тойотовскими катушками и на прошлой неделе он мне их уже прислал 😉 Скетч для микроконтроллера я уже тоже написал ... да там и писать особо нечего 😉 Осталось докупить 4-ю катушку и дождаться заказанные в Китае коннекторы к проводам и будем пробовать 🙂 Изменено 17 августа 2021 пользователем DiBuz 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах