Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Foker сказал:

Вот и ладушки! С тебя причитается! 👋👋👋😊

🍻🥃🙈

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2021 в 22:56, Foker сказал:

Все правильно, помпой натягиваешь ремень, а на ролике см. Совмещение указателя и метки на корпусе натяжного ролика.

Хотел сперва написать "Ты описался", то подумал это будет звучать двусмысленно 😉

Ремешок натягивается натяжным роликом, как ТС уже написал. А так все остальное верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gun_sok сказал:

хоть где-то помогают)

Чистая солидарность!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DiBuz сказал:

Хотел сперва написать "Ты описался", то подумал это будет звучать двусмысленно 😉

Ремешок натягивается натяжным роликом, как ТС уже написал. А так все остальное верно.

Все правильно. На фото видно ,что я разместил вверху. Помпа с эксцентриком,ее устанавливают так,что бы донатянуть ремень ГРМ натяжным роликом. На сей счет много видосов и литературы как это правильно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 10:36, DiBuz сказал:

Хотел сперва написать "Ты описался", то подумал это будет звучать двусмысленно 😉

Ремешок натягивается натяжным роликом, как ТС уже написал. А так все остальное верно.

Помпой натягиваем ремень! А натяжной ролик поддерживает ремень в натяжении. Разве не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2021 в 22:02, Foker сказал:

Помпой натягиваем ремень! А натяжной ролик поддерживает ремень в натяжении. Разве не так???

Не, роликом натягиваешь ремешок, проверяя натяжение по соответствующей стрелочке и потом фиксируешь ролик. И далее он в небольшом диапазоне поддерживает натяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2021 в 12:48, DiBuz сказал:

Не, роликом натягиваешь ремешок, проверяя натяжение по соответствующей стрелочке и потом фиксируешь ролик. И далее он в небольшом диапазоне поддерживает натяжение.

На двигателе 1.6 вращая помпу ключем на 41 натягиваем ремень, а натяжной ролик просто "подпружинен" и да на ролике есть метка правильного натяжения ремня грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 18:10, Foker сказал:

На двигателе 1.6 вращая помпу ключем на 41 натягиваем ремень, а натяжной ролик просто "подпружинен" и да на ролике есть метка правильного натяжения ремня грм.

Прикольно ... Но у большинства это реализуется роликами ... Помпы как правило специально имеют "замок" чтоб можно было установить только в одном положении. Впрочем как в любом правиле и тут есть исключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и пришло время выйти из строя модулю зажигания фирмы эра.. Стала дергаться и выдает ошибку ЭБУ катушка зажигания..Поставил старую ,пока езжу на ней. Но постоянно горит чек, что немного раздражает. Купил на днях финвале. И в тот же день сдал обратно.Холоная все хорошо,акак нагрелась тактупит и не едет..Сдал по гарантии оратно в тот жедень..

Теперь собственно вопрос? Есть возможность выбора Асделько или линкс авто. По цене примерно одинаковые..Хотелось бы услышать мнение про надежность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pavel22266 сказал:

Всем привет. Вот и пришло время выйти из строя модулю зажигания фирмы эра.. Стала дергаться и выдает ошибку ЭБУ катушка зажигания..Поставил старую ,пока езжу на ней. Но постоянно горит чек, что немного раздражает. Купил на днях финвале. И в тот же день сдал обратно.Холоная все хорошо,акак нагрелась тактупит и не едет..Сдал по гарантии оратно в тот жедень..

Теперь собственно вопрос? Есть возможность выбора Асделько или линкс авто. По цене примерно одинаковые..Хотелось бы услышать мнение про надежность. 

На счёт надёжности сейчас очень спорный момент!! В феврале взял gm трамблёр, вроде оригинал!! По причине того что на малых оборотах дергалась, и на оборотах ближе к 3000 писалась и не тянула!! Поставил, симптомы пропали!! Пол года отъездил, и при отъезде из города заглох неподалеку и незахотел заводится! Притащили на тросу, взял камутатор со старого трамблёра и о чудо месяц уже бед незнаю!! 

Так что по поводу качества хочу сказать одно, что дешевле что дороже разница не велика!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, CTEXAH13 сказал:

Так что по поводу качества хочу сказать одно, что дешевле что дороже разница не велика!!

Если брать в расчет что все катушки катушки сделаны в Китае. Но есть как минимум (или это фантазии мои?)  контроль фирмы. По своей практике + у товарища нубира с таким модулем. Раз в 3 года АМД, Правда ездит не много. 

Наблюдение. Катушка крепится 3 болта на рециркуляцию газов. Когда двигатель в работе эта алюминиевая срвг охлаждается  или нагревается (кому как нравится) до тем-ры ОЖ. А это 90 градусов.  Но когда  двигатель заглушен то нагрев увеличивается , и  значительно выше ОЖ и в летнее время может достигать до 130-150 градусов. Что и случилось с катушкой. Она перестала правильно функционировать с прогревом. А у нас лето до  40 в тени .

Мысль-а что если вывести модуль от СРВГ и отдельно "приколхозить" радиатор ,допустим от компа. Придется  удлинить  один провод  1цилиндра. а остальные подойдут на уменьшение 4 на 3, 3на 2, 2  на первый. Тем самым за счет уменьшения  тем-ры ,продлить срок службы модуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel22266 сказал:

Если брать в расчет что все катушки катушки сделаны в Китае. Но есть как минимум (или это фантазии мои?)  контроль фирмы. По своей практике + у товарища нубира с таким модулем. Раз в 3 года АМД, Правда ездит не много. 

Наблюдение. Катушка крепится 3 болта на рециркуляцию газов. Когда двигатель в работе эта алюминиевая срвг охлаждается  или нагревается (кому как нравится) до тем-ры ОЖ. А это 90 градусов.  Но когда  двигатель заглушен то нагрев увеличивается , и  значительно выше ОЖ и в летнее время может достигать до 130-150 градусов. Что и случилось с катушкой. Она перестала правильно функционировать с прогревом. А у нас лето до  40 в тени .

Мысль-а что если вывести модуль от СРВГ и отдельно "приколхозить" радиатор ,допустим от компа. Придется  удлинить  один провод  1цилиндра. а остальные подойдут на уменьшение 4 на 3, 3на 2, 2  на первый. Тем самым за счет уменьшения  тем-ры ,продлить срок службы модуля. 

Мысль хитрая!! Но не факт что поможет!! Но в любом случае пробовать надо, и самому любопытны результаты испытаний!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, CTEXAH13 сказал:

Но не факт что поможет!!

Вы сомневаетесь?? А я не сомневаюсь.. Нашел радиатор ,но с горизонтальными ребрами если по всей площади модуля приложиться..А желательно с вертикальными для лучшего охлаждения..Буду искать дальше..

И подниму тему..А то боты совсем форум  загадили. Ау-модераторы..Почистить бы не мешало..Хотя вроде нарушений нет, но как то не айс. Читать в  беседке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel22266 сказал:

Вы сомневаетесь?? 

Сомнений не может быть!!! В теории я на сколько себе это представил, должно получится!! Единственное только повлияет ли это как то на срок службы!!?? Там же не только перегрев влияет на износ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CTEXAH13 сказал:

Там же не только перегрев влияет на износ!!

Это само собой. Кинул в корзину провода Тесла и свечи Бош. Это то что сам можешь сделать..Но повлиять на качество комплектующих и сборку модуля ты не можешь..Остается надеяться на совесть производителя..

Поэтому и был вопрос. Ас Делько или Линкс...? Штаты или Япония??  Один продаван высказал мнение в пользу Японии по сравнению с Италией Эра. Цена почти одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel22266 сказал:

 

Поэтому и был вопрос. Ас Делько или Линкс...? Штаты или Япония??  Один продаван высказал мнение в пользу Японии по сравнению с Италией Эра. Цена почти одинаковая.

Я бы тоже сказал бы японцы!! Но они раньше делали вещи, а сейчас на них много кого жалуются!! По этому остаётся уповать на совесть производителя!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в сторону Кортекс или АМД (Корея). Немного дороже Лукас (Англия). А вообще греется кронштейн катушки дико! И ещё вверху стоит. Я думаю охлаждение не сильно повлияет. Изолировать от кронштейна, так там алюминиевая пластина всё равно нагреется. Свечи и провода нормальные наверное главнее будет для работы катушки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

Я думаю охлаждение не сильно повлияет.

Был как-то у меня старенький  телевизор sanyo .Там стоит в строчной развертке один хитрющий транзистор. который вышел из строя. И чета стоит он сейчас в половину от крыла самолета. Ладно цена, но подделок очень много...Покурив форумы, решился на замену..Перепаял, попутно поменяв конденсаторы в обвязке. Но у транзистора радиатор с завода оцинкованная железная пластина!!  Пришлось колхозить алюминий и по площади больше,с запасом. Подрулив китайский термометр (цифровой на двух таблетках)  оставил на прогон  часов 5-6 с контролем тем-ры. Помню нагревался, но рука терпела. 

Так что дополнительное  охлаждение влияет положительно. Я так думаю(С)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение конечно не помешает, здесь вопрос об эффективности работы этого охлаждения. Если бы на пример катушка грелась а вокруг все холодное или охлаждать холодным воздухом это да. А когда под капотом под сотню градусов и катушка с радиатором будет такая же, холодный воздух брать неоткуда. Я. сам думал уже поставить под катушку три шайбы текстолитовые и сделать массу на алюминиевую платину катушки. У нас летом тоже не холодно🙂.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически что мы имеем?? 

Модуль работает при тем-ре 90гр. И его штатный радиатор и залитые детали рассчитаны на эту тем-ру. Так? Но когда двигатель заглушен он нагревается выше 90гр?? Летом сильнее, зимой меньше. И остывание получается не линейное . И согласитесь наверно есть какая то статистика что летом от перегрева электроника выходит из строя чаще чем зимой.  А как сейчас с запасами надежности и прочности от слова совсем почти нет..То приходится извращаться. 

Наша задача не допустить нагрева выше 90градусов.Вот поэтому есть желание вынести модуль подальше от двигателя с установкой дополнительного радиатора..А если к нему подрулить и кулер на 12В вообще будет замечательно))))👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel22266 сказал:

А если к нему подрулить и кулер на 12В вообще будет замечательно))))

А если и к кулеру примостить датчик температуры то будет ещё лучше!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота и воскресенье у меня рабочие. В понедельник ,дай Бог время ,желания и возможности займусь. Нужно поискать радиатор с вертикальными ребрами ,да и с кронштейном покумекать.. Думаю установить параллельно двигателю. С установкой радиатора вопрос ? если установить радиатор к носу ,то подключение  фишки 4пин провода  будут на изгиб, но мы выигрываем в  охлаждении. Это и естественный обдув, и обдув во время включения вентиляторов в пробке и не только. А если радиатор к корме? То фишка питания  строго прямо и без изгибов  , но  охлаждения будет маловато. Плюсом свечные провода .Хватит ли их длины?? 

35 минут назад, CTEXAH13 сказал:

А если и к кулеру примостить датчик температуры то будет ещё лучше!!))

Когда печку чистил лимонкой и уксусом..Подруливал все тот же китайский термометр в воздуховод под лобовое..За окном  минус..А там +53+55 ..что по мануалу замечательно. А уж подрулить на время  для полноты исследования дело чести)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня задали еще одну задачу. Хороший знакомец  у него кондор-леганза. Открывает капот, а там модуль зажигания от 2112 ваз. Прикрутил на кронштейн широкий..Удлинил  4 пин провод. Новые свечные провода. Обхаил попутно все модули. Кроме GM которые от 12тр. И доволен как слон после арбузной корки.Модуль Сделано в России. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко захожу на этот форум ... У меня кажется также Эра была и тоже полетела буквально с месяц назад. У знакомого была оригинальная ГМ в загашнике, которую я кстати все мечтал попробовать и тут уже поставил его перед фактом. Он без второго слова согласился и ... я просто обалдел от работы модуля ГМ. Движок даже не пел, а шелестел на ХХ, а когда даешь "газку" он норовито посапывает. И лошади сразу все на место вернулись, и при любом наборе скорости - что интенсивно,  что спокойно - никаких толчков от АКПП при переключении. Я прям обрадовался, потому что раньше было впечатление, что хоть двигатель и пробежал всего 130 тыс.миль, но 20 лет дают о себе знать ... , а тут оказывается все дело в модуле зажигания - поставил нормальный и двигатель работает что надо!

Но радовался я недолго - уже вчерез 3 дня товарищ попросил вернуть катушку, потому что у него полетела его ... А вечером того-же дня полетела и эта - проблема оказалась в хреновом ВВ проводе, который за 1 день угробил 2 исправные катушки ГМ ... Капец как обидно, учитывая что эти катушки в полностью исправном состоянии купить сложнее, чем живого динозавра.

Родилась у меня "мыслЯ" - а попробовать поставить рядом 2 катушки ГМ, подключив ВВ провода с исправным половинкам 1-4 цилиндра на каждой. Товарищ без колебаний отдал обе катушки, т.к. сам купил на тот момент уже себе FSO. Сказал, что ведет себя отлично. Я же пока ездил на БУшной катушке тоже FSO, которая после ГМ мне совсем не нравилась. В обще я весь такой довольный своей идеей провозил эти модули с пару дней и только на 3-й снова открыл капот и прикинул : нормально эти 2 модуля там не втулить - нужно думать какой-то кронштейн, чтобы ставить модули поперек кронштейна, а значит нагрузки возрастают и родной кронштейн может и не выдержать такого веса ... В общем для "попробовать" слишком много геммороя. Короче говоря отдал все эти модули, купил новый модуль ФСО и действительно оказалось, что машинка на нем работает вполне прилично ... ненамного хуже, чем на ГМ! Мне как раз надо было ехать "на юга", как-бы смешно это не звучало 😉 - 250 км от города и по трассе машинка порадовала расходом в 10 л газа на 100 км при нормальном режиме загородной езды (последние годы в основном по трассе получалось 12 минимум, если ехать 100-110 и без особых обгонов).

При этом когда еще я "жонглировал" этими модулями, то поделился проблемой с другим товарищем и он мне шутя предложил 3 индивидуальные катушки от Камри, мол как раз меняет клиенту и если тот не потребует их отдать, то не проблема ... Я тогда еще не купив модуль ФСО загорелся этой идеей и попросил - если не в напряг, то давай. Сразу прикинул, что сделаю отдельный девайс на микроконтроллере, который будет давать искру фазированно, т.е. именно в нужный цилиндр, а не попарно, как у нас, т.к. это и для электросети лучше и для свечей полезней. Только у товарища сразу выслать не получилось, а потом я уехал ... и пока был в отпуске то даже засомневался, а нужно ли что-то "мутить"?

Когда приехал из отпуска и поездил с пару недель по городу стало понятно, что ФСО явно не ГМ. Не могу сказать точно что случилось, но этот модуль постепенно деградирует. Через месяц машина работает на нем явно не как с новья. И расход по городу вырос, и толчки при переключении АКПП вернулись. В общем лучше, чем на старой Эре, когда та помирала последние месяцы, но точно не лучше, чем та работала большую часть времени, т.е. последние пару лет. Вполне вероятно это связано с нагревами и остываниями, но БУшная катушка ГМ у меня была 3 дня и вела себя абсолютно достойно "от и до". Посему я все-же подергал своего товарища с тойотовскими катушками и на прошлой неделе он мне их уже прислал 😉 Скетч для микроконтроллера я уже тоже написал ... да там и писать особо нечего 😉 Осталось докупить 4-ю катушку и дождаться заказанные в Китае коннекторы к проводам и будем пробовать 🙂

 

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...