Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот ещё нашел, "Проверяется только вторичная обмотка на предмет КЗ или на сопротивление.Должно быть около 5,4 кОм.Хотя встречаются так называемые "бодрые" с 3,4 кОм фирмы СОАТЭ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Разница более чем! А по питанию с-д, д-с вообще, там омы а оригинал кОм. Найти бы схему к картинке и посмотреть что там за микросхема стоит. Схем катушек с десятки полно, а Дэу пока не нашел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник здесь : https://lanos.com.ua/forum/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/3/#elControls_1056426_menu

Это планарная схема оригинального МЗ. Думаю дело не в микросхеме, хотя утверждать не буду.

По сопротивлениям ты конечно молодец 😉 Но хотелось бы уточнить по контактам, хотя б кто из этих A B C D есть "+12", а кто - "минус" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и В это управление А управление 2-3 свечами, В управление 1-4 свечами. . С-минус ,Д +12 вольт. Щупы подключал попеременно сперва плюс -минус , потом на эти контакты минус-плюс.  

Еще один не маловажный момент радиатор МЗ от 2112 не звонится с контактом С модуля.( а должен?) 

На следующий неделе придет МЗ от АМД.. Буду его звонить и сравнивать показание.. На радиатор и подключение. Ну а после, по факту  отчет здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DiBuz сказал:

Источник здесь

Хотел зарегится, чтобы смотреть скрытые вложения.. А вот и фигушки..Сайт украинский, почту с ру не пускает..Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel22266 сказал:

Хотел зарегится, чтобы смотреть скрытые вложения.. А вот и фигушки..Сайт украинский, почту с ру не пускает..Печалька.

нда уж ...

А насчет прозвона С на массу момент интересный.

Изначально я предполагал разницу в А-С и В-С. Как видно из твоих измерений, эти сопротивления в "оригинале" в 10 раз меньше. А с учетом выясненного обстоятельства, что С не есть "земля МЗ", думаю как раз С и используется для проверки на ошибки.

Надо конечно с грамотными "электрониками" посоветоваться, но ИМХО ежели между А и С, а также между В и С воткнуть сопротивление 10 кОм, ЧЕК и ошибки должны пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 10:50, Pavel22266 сказал:

А и В это управление А управление 2-3 свечами, В управление 1-4 свечами. . С-минус ,Д +12 вольт. Щупы подключал попеременно сперва плюс -минус , потом на эти контакты минус-плюс.  

Еще один не маловажный момент радиатор МЗ от 2112 не звонится с контактом С модуля.( а должен?) 

На следующий неделе придет МЗ от АМД.. Буду его звонить и сравнивать показание.. На радиатор и подключение. Ну а после, по факту  отчет здесь.

Ну как МЗ amd пришел? Пробовал его ставить на машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ АМД получил. Звонится как родной..Масса радиатора не звонится с С выводом . Подрулил на  радиатор. Завелся, но опять ошибка выскакивает сразу  63 и 64..Тут еще реле(датчик ) холостого хода начал выделываться..обороты пляшут .Снял контактную панель форсунок .а там на 3-й форсунке клипсы крепления к рампе нет..Наверно плохо закрепил, что отскочила..Теперь жду клипсу.. Поездил так.. Динамика и разгон хороший..Тем-ра радиатора после получасовой езды 55 градусов..Правда за бортом +24 было..

Походу где-то подсос воздуха. Прикупил два штуцера от безкамерки.  Если клипса не поможет, придется сооружать дымогенератор.  .но пока в плотную заниматься машиной нет времени. Дела другие..Езжу на рабочей..

Поэтому и не тороплюсь с отчетом..Победить чек МЗ не удалось. 

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за клипсы на форсунке подсос вряд ли будет. Значит amd МЗ как оригинал не проходит, непонятно, неужели микросхемы "не те"? Подсос воздуха проверить есть чем? В принципе можно проверить напряжение на map сенсоре и посмотреть по таблице. А дымогенератор я делал из сгона, двух штуцеров, шланги силиконовые, компрессор и сигареты. Так нашел подсос воздуха на оси вращения дроссельной заслонки. А до этого облазил весь двигатель и без результата, а дым показал четко, у меня даже видео было как я делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой отчет по факту . Победил гуляния РХХ или холостой ход. Обороты стали на уровне 875. Соорудил из банки с крышкой и двух  штуцеров от  безкамерки дымогенератор .2сигареты и полчаса времени на выявление и устранении причины. Дым пошел из под второй форсунки впускного коллектора. Колечко оказалось не айс.. Заодно и поменял еще пару подозрительных. Цена вопроса 12р за кольцо. Как сделать  дымогенератор и пользоваться им в ютубе полно роликов..Ищущий, да   обрящет. 

С чеком МЗ пока так и не удалось справится. Появляется с прогревом. Хотя МЗ закреплен отдельно на радиаторе и  тем-ра радиатора. в пределах 50-55 градусов. Подсоединение по питанию  разъем  D  +12В  2-х конденсаторов 4700х35В ничего не дало. И полная изоляция радиатора МЗ от шасси машины тоже не дала результатов.Но машина ездит резво, отклик на гашетку хороший. Бензин 92.Расход в пределах нормы. Но чек ??  Или модуль или мозги?? Не понятно.. Подсоединил мультиметр к А и В цифры бегают на холостом ходу от 2.4-2.7 В . Осцилограф есть ,но еще времен  СССР.. Снять и посчитать величины импульса, частоту и форму возможно. Но как узнать что это правильно или нет?? Цифровой китайский ослик был бы лучше, более точная форма импульса , величина размаха и частоты  ..но для работы ( посмотрел по характеристикам) мне  не айс..всего то 200кГц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 12:46, DiBuz сказал:

но ИМХО ежели между А и С, а также между В и С воткнуть сопротивление 10 кОм, ЧЕК и ошибки должны пропасть.

А откуда инфа?? Сопротивление подобрать и все припаять не проблема. В четверг, если погода позволит, займусь. Но как бы теоретически , сопротивление между А-С И В-С 16кОм и низкое напряжение..А подрулить 10кОм напряжение не просядет еще больше ??..При параллельном соединении сопротивление цепь будет иметь еще меньшее сопротивление, т.е  меньше 10кОм. Но и больше 16кОм ставить тоже нет смысла,т.к все равно будет величина меньше 16кОм.

Убить мозги не получиться так?? МЗ может и не запуститься,  а вот мозги авто??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2021 в 20:08, Pavel22266 сказал:

А откуда инфа?? Сопротивление подобрать и все припаять не проблема. В четверг, если погода позволит, займусь. Но как бы теоретически , сопротивление между А-С И В-С 16кОм и низкое напряжение..А подрулить 10кОм напряжение не просядет еще больше ??..При параллельном соединении сопротивление цепь будет иметь еще меньшее сопротивление, т.е  меньше 10кОм. Но и больше 16кОм ставить тоже нет смысла,т.к все равно будет величина меньше 16кОм.

Убить мозги не получиться так?? МЗ может и не запуститься,  а вот мозги авто??  

А в чем смысл С это ведь корпус и подтянуть резисторами 10ком управляющие провода

А и В к минусу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Foker сказал:

А в чем смысл С это ведь корпус и подтянуть резисторами 10ком управляющие провода

А и В к минусу? 

Это не просто корпус ,а минус 12В.Без него как бы весь МЗ не работоспособен. А алюминиевый теплоотвод можно назвать и корпусом..Но он при прозвонке ни с минусом, ни с плюсом не звонится от слова совсем. Но можно подрулить сопротивление 10кОм и на С вывод или на массу. Попробовать подрулить массу на С вывод? Вполне допускаю что просадка напряжения на минусовом проводе через всякие разъемы и провода. Полной(развернутой) электросхемы у меня нет. А по обрывкам схем по мануалу  трудно понять сколько и какие соединения минуса МЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel22266 сказал:

Это не просто корпус ,а минус 12В.Без него как бы весь МЗ не работоспособен. А алюминиевый теплоотвод можно назвать и корпусом..Но он при прозвонке ни с минусом, ни с плюсом не звонится от слова совсем. Но можно подрулить сопротивление 10кОм и на С вывод или на массу. Попробовать подрулить массу на С вывод? Вполне допускаю что просадка напряжения на минусовом проводе через всякие разъемы и провода. Полной(развернутой) электросхемы у меня нет. А по обрывкам схем по мануалу  трудно понять сколько и какие соединения минуса МЗ. 

Контакт С МЗ присоединен к корпусу двигателя в точке g104(рядом с 4 цил) через сплайс пластину с103 в блоке предохранителей в моторном отсеке. D к +12в через предохранитель и контакты реле ign1. В схеме Нубиры  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , В от модуля зажигания к ЭБУ подключены напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

875 оборотов - это много ... Ну в смысле еще не идеал. Я  ВОТ ТУТ  написал про клапан адсорбера - после того как произвел над ним несложные манипуляции обороты стали 850 четенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Легах все 4 провода на МЗ идут в жгуте от ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DiBuz сказал:

У нас на Легах все 4 провода на МЗ идут в жгуте от ЭБУ.

В жгуте точно не проверял, посмотрел как подключено по схеме. Но факт в том что контакт С модуля подключен к минусу и к корпусу двигателя в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все..сплюнул сегодня через левое плечо 3 раза..Чек потух..А когда загорится?? Будем опять мозговатьи думать..

Замерил сопротивление между массой и С выводом. 1,8 Ома. Подрулил на прямую провод от массы к С выводу.. И вперед . Наездил сегодня 70км..Чек не загорелся. Оставил кондеры и массу на скрутках до завтра. а сегодня ездил "на соплях"..

1.8 Ома величина не большая ,замеры делал на заглушенном двигателе..Вот таким стареньким прибором.

5704753463d0d455bcafb013

6 часов назад, DiBuz сказал:

Я  ВОТ ТУТ  написал про клапан адсорбера - после того как произвел над ним несложные манипуляции обороты стали 850 четенько.

А это уже следующая часть нашего приключения. головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Pavel22266 сказал:

Замерил сопротивление между массой и С выводом. 1,8 Ома. Подрулил на прямую провод от массы к С выводу.. И вперед . Наездил сегодня 70км..Чек не загорелся. Оставил кондеры и массу на скрутках до завтра. а сегодня ездил "на соплях"..

1.8 Ома величина не большая ,замеры делал на заглушенном двигателе..Вот таким стареньким прибором.

Давай подытожим: ты контакт С колодки модуля зажигания подсоединил к массе и ошибка исчезла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DiBuz сказал:

ты контакт С колодки модуля зажигания подсоединил к массе и ошибка исчезла ?

Совершенно верно.. Раньше она появлялась почти сразу..минуты через 3-5 ..И пока машина на ходу не исчезала..Ездил и по 100и по 300 км в день. Дома подруливал  комп и программа показыала ошибка 63 и 64 . Низкое напряжение А и В модуля зажигания..  Вчера подрулил Массу на контакт С Массу взял под АКБ .провод сечением 1кв  .Обычно выезжаешь из станицы и  загорается чек.. А вчера  магазин-родственники- друзья-работа.Соседняя станица 25км в одну сторону..Не горит..Ну не горит и не горит. ..Завтра в дорогу 150 км в один конец. ..Посмотрим что будет..МЗ  кстати на радиаторе.. Масса к радиатору не запитана.  отсоединил и подрулил на С вывод  МЗ,.Вот так как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel22266 сказал:

Совершенно верно.. Раньше она появлялась почти сразу..минуты через 3-5 ..И пока машина на ходу не исчезала..Ездил и по 100и по 300 км в день. Дома подруливал  комп и программа показыала ошибка 63 и 64 . Низкое напряжение А и В модуля зажигания..  Вчера подрулил Массу на контакт С Массу взял под АКБ .провод сечением 1кв  .Обычно выезжаешь из станицы и  загорается чек.. А вчера  магазин-родственники- друзья-работа.Соседняя станица 25км в одну сторону..Не горит..Ну не горит и не горит. ..Завтра в дорогу 150 км в один конец. ..Посмотрим что будет..МЗ  кстати на радиаторе.. Масса к радиатору не запитана.  отсоединил и подрулил на С вывод  МЗ,.Вот так как-то.

Вот и 1.8 ом сопротивление на С. А приборчик классный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Foker сказал:

Вот и 1.8 ом сопротивление на С

Это на заглушенном и на холодную..Вероятно на горячую будет больше..Все таки возраст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...