Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2021 Вот ещё нашел, "Проверяется только вторичная обмотка на предмет КЗ или на сопротивление.Должно быть около 5,4 кОм.Хотя встречаются так называемые "бодрые" с 3,4 кОм фирмы СОАТЭ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2021 Да... Разница более чем! А по питанию с-д, д-с вообще, там омы а оригинал кОм. Найти бы схему к картинке и посмотреть что там за микросхема стоит. Схем катушек с десятки полно, а Дэу пока не нашел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2021 Источник здесь : https://lanos.com.ua/forum/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/3/#elControls_1056426_menu Это планарная схема оригинального МЗ. Думаю дело не в микросхеме, хотя утверждать не буду. По сопротивлениям ты конечно молодец 😉 Но хотелось бы уточнить по контактам, хотя б кто из этих A B C D есть "+12", а кто - "минус" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2021 А и В это управление А управление 2-3 свечами, В управление 1-4 свечами. . С-минус ,Д +12 вольт. Щупы подключал попеременно сперва плюс -минус , потом на эти контакты минус-плюс. Еще один не маловажный момент радиатор МЗ от 2112 не звонится с контактом С модуля.( а должен?) На следующий неделе придет МЗ от АМД.. Буду его звонить и сравнивать показание.. На радиатор и подключение. Ну а после, по факту отчет здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2021 27 минут назад, DiBuz сказал: Источник здесь Хотел зарегится, чтобы смотреть скрытые вложения.. А вот и фигушки..Сайт украинский, почту с ру не пускает..Печалька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2021 1 час назад, Pavel22266 сказал: Хотел зарегится, чтобы смотреть скрытые вложения.. А вот и фигушки..Сайт украинский, почту с ру не пускает..Печалька. нда уж ... А насчет прозвона С на массу момент интересный. Изначально я предполагал разницу в А-С и В-С. Как видно из твоих измерений, эти сопротивления в "оригинале" в 10 раз меньше. А с учетом выясненного обстоятельства, что С не есть "земля МЗ", думаю как раз С и используется для проверки на ошибки. Надо конечно с грамотными "электрониками" посоветоваться, но ИМХО ежели между А и С, а также между В и С воткнуть сопротивление 10 кОм, ЧЕК и ошибки должны пропасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2021 27.08.2021 в 10:50, Pavel22266 сказал: А и В это управление А управление 2-3 свечами, В управление 1-4 свечами. . С-минус ,Д +12 вольт. Щупы подключал попеременно сперва плюс -минус , потом на эти контакты минус-плюс. Еще один не маловажный момент радиатор МЗ от 2112 не звонится с контактом С модуля.( а должен?) На следующий неделе придет МЗ от АМД.. Буду его звонить и сравнивать показание.. На радиатор и подключение. Ну а после, по факту отчет здесь. Ну как МЗ amd пришел? Пробовал его ставить на машину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2021 (изменено) МЗ АМД получил. Звонится как родной..Масса радиатора не звонится с С выводом . Подрулил на радиатор. Завелся, но опять ошибка выскакивает сразу 63 и 64..Тут еще реле(датчик ) холостого хода начал выделываться..обороты пляшут .Снял контактную панель форсунок .а там на 3-й форсунке клипсы крепления к рампе нет..Наверно плохо закрепил, что отскочила..Теперь жду клипсу.. Поездил так.. Динамика и разгон хороший..Тем-ра радиатора после получасовой езды 55 градусов..Правда за бортом +24 было.. Походу где-то подсос воздуха. Прикупил два штуцера от безкамерки. Если клипса не поможет, придется сооружать дымогенератор. .но пока в плотную заниматься машиной нет времени. Дела другие..Езжу на рабочей.. Поэтому и не тороплюсь с отчетом..Победить чек МЗ не удалось. Изменено 7 сентября 2021 пользователем Pavel22266 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2021 Из-за клипсы на форсунке подсос вряд ли будет. Значит amd МЗ как оригинал не проходит, непонятно, неужели микросхемы "не те"? Подсос воздуха проверить есть чем? В принципе можно проверить напряжение на map сенсоре и посмотреть по таблице. А дымогенератор я делал из сгона, двух штуцеров, шланги силиконовые, компрессор и сигареты. Так нашел подсос воздуха на оси вращения дроссельной заслонки. А до этого облазил весь двигатель и без результата, а дым показал четко, у меня даже видео было как я делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2021 Не большой отчет по факту . Победил гуляния РХХ или холостой ход. Обороты стали на уровне 875. Соорудил из банки с крышкой и двух штуцеров от безкамерки дымогенератор .2сигареты и полчаса времени на выявление и устранении причины. Дым пошел из под второй форсунки впускного коллектора. Колечко оказалось не айс.. Заодно и поменял еще пару подозрительных. Цена вопроса 12р за кольцо. Как сделать дымогенератор и пользоваться им в ютубе полно роликов..Ищущий, да обрящет. С чеком МЗ пока так и не удалось справится. Появляется с прогревом. Хотя МЗ закреплен отдельно на радиаторе и тем-ра радиатора. в пределах 50-55 градусов. Подсоединение по питанию разъем D +12В 2-х конденсаторов 4700х35В ничего не дало. И полная изоляция радиатора МЗ от шасси машины тоже не дала результатов.Но машина ездит резво, отклик на гашетку хороший. Бензин 92.Расход в пределах нормы. Но чек ?? Или модуль или мозги?? Не понятно.. Подсоединил мультиметр к А и В цифры бегают на холостом ходу от 2.4-2.7 В . Осцилограф есть ,но еще времен СССР.. Снять и посчитать величины импульса, частоту и форму возможно. Но как узнать что это правильно или нет?? Цифровой китайский ослик был бы лучше, более точная форма импульса , величина размаха и частоты ..но для работы ( посмотрел по характеристикам) мне не айс..всего то 200кГц.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2021 27.08.2021 в 12:46, DiBuz сказал: но ИМХО ежели между А и С, а также между В и С воткнуть сопротивление 10 кОм, ЧЕК и ошибки должны пропасть. А откуда инфа?? Сопротивление подобрать и все припаять не проблема. В четверг, если погода позволит, займусь. Но как бы теоретически , сопротивление между А-С И В-С 16кОм и низкое напряжение..А подрулить 10кОм напряжение не просядет еще больше ??..При параллельном соединении сопротивление цепь будет иметь еще меньшее сопротивление, т.е меньше 10кОм. Но и больше 16кОм ставить тоже нет смысла,т.к все равно будет величина меньше 16кОм. Убить мозги не получиться так?? МЗ может и не запуститься, а вот мозги авто?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2021 28.09.2021 в 20:08, Pavel22266 сказал: А откуда инфа?? Сопротивление подобрать и все припаять не проблема. В четверг, если погода позволит, займусь. Но как бы теоретически , сопротивление между А-С И В-С 16кОм и низкое напряжение..А подрулить 10кОм напряжение не просядет еще больше ??..При параллельном соединении сопротивление цепь будет иметь еще меньшее сопротивление, т.е меньше 10кОм. Но и больше 16кОм ставить тоже нет смысла,т.к все равно будет величина меньше 16кОм. Убить мозги не получиться так?? МЗ может и не запуститься, а вот мозги авто?? А в чем смысл С это ведь корпус и подтянуть резисторами 10ком управляющие провода А и В к минусу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 8 часов назад, Foker сказал: А в чем смысл С это ведь корпус и подтянуть резисторами 10ком управляющие провода А и В к минусу? Это не просто корпус ,а минус 12В.Без него как бы весь МЗ не работоспособен. А алюминиевый теплоотвод можно назвать и корпусом..Но он при прозвонке ни с минусом, ни с плюсом не звонится от слова совсем. Но можно подрулить сопротивление 10кОм и на С вывод или на массу. Попробовать подрулить массу на С вывод? Вполне допускаю что просадка напряжения на минусовом проводе через всякие разъемы и провода. Полной(развернутой) электросхемы у меня нет. А по обрывкам схем по мануалу трудно понять сколько и какие соединения минуса МЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 3 часа назад, Pavel22266 сказал: Это не просто корпус ,а минус 12В.Без него как бы весь МЗ не работоспособен. А алюминиевый теплоотвод можно назвать и корпусом..Но он при прозвонке ни с минусом, ни с плюсом не звонится от слова совсем. Но можно подрулить сопротивление 10кОм и на С вывод или на массу. Попробовать подрулить массу на С вывод? Вполне допускаю что просадка напряжения на минусовом проводе через всякие разъемы и провода. Полной(развернутой) электросхемы у меня нет. А по обрывкам схем по мануалу трудно понять сколько и какие соединения минуса МЗ. Контакт С МЗ присоединен к корпусу двигателя в точке g104(рядом с 4 цил) через сплайс пластину с103 в блоке предохранителей в моторном отсеке. D к +12в через предохранитель и контакты реле ign1. В схеме Нубиры так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 А , В от модуля зажигания к ЭБУ подключены напрямую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 875 оборотов - это много ... Ну в смысле еще не идеал. Я ВОТ ТУТ написал про клапан адсорбера - после того как произвел над ним несложные манипуляции обороты стали 850 четенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 У нас на Легах все 4 провода на МЗ идут в жгуте от ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 17 минут назад, DiBuz сказал: У нас на Легах все 4 провода на МЗ идут в жгуте от ЭБУ. В жгуте точно не проверял, посмотрел как подключено по схеме. Но факт в том что контакт С модуля подключен к минусу и к корпусу двигателя в том числе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 Все..сплюнул сегодня через левое плечо 3 раза..Чек потух..А когда загорится?? Будем опять мозговатьи думать.. Замерил сопротивление между массой и С выводом. 1,8 Ома. Подрулил на прямую провод от массы к С выводу.. И вперед . Наездил сегодня 70км..Чек не загорелся. Оставил кондеры и массу на скрутках до завтра. а сегодня ездил "на соплях".. 1.8 Ома величина не большая ,замеры делал на заглушенном двигателе..Вот таким стареньким прибором. 6 часов назад, DiBuz сказал: Я ВОТ ТУТ написал про клапан адсорбера - после того как произвел над ним несложные манипуляции обороты стали 850 четенько. А это уже следующая часть нашего приключения. головоломки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2021 57 минут назад, Pavel22266 сказал: Замерил сопротивление между массой и С выводом. 1,8 Ома. Подрулил на прямую провод от массы к С выводу.. И вперед . Наездил сегодня 70км..Чек не загорелся. Оставил кондеры и массу на скрутках до завтра. а сегодня ездил "на соплях".. 1.8 Ома величина не большая ,замеры делал на заглушенном двигателе..Вот таким стареньким прибором. Давай подытожим: ты контакт С колодки модуля зажигания подсоединил к массе и ошибка исчезла ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2021 9 часов назад, DiBuz сказал: ты контакт С колодки модуля зажигания подсоединил к массе и ошибка исчезла ? Совершенно верно.. Раньше она появлялась почти сразу..минуты через 3-5 ..И пока машина на ходу не исчезала..Ездил и по 100и по 300 км в день. Дома подруливал комп и программа показыала ошибка 63 и 64 . Низкое напряжение А и В модуля зажигания.. Вчера подрулил Массу на контакт С Массу взял под АКБ .провод сечением 1кв .Обычно выезжаешь из станицы и загорается чек.. А вчера магазин-родственники- друзья-работа.Соседняя станица 25км в одну сторону..Не горит..Ну не горит и не горит. ..Завтра в дорогу 150 км в один конец. ..Посмотрим что будет..МЗ кстати на радиаторе.. Масса к радиатору не запитана. отсоединил и подрулил на С вывод МЗ,.Вот так как-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2021 3 часа назад, Pavel22266 сказал: Совершенно верно.. Раньше она появлялась почти сразу..минуты через 3-5 ..И пока машина на ходу не исчезала..Ездил и по 100и по 300 км в день. Дома подруливал комп и программа показыала ошибка 63 и 64 . Низкое напряжение А и В модуля зажигания.. Вчера подрулил Массу на контакт С Массу взял под АКБ .провод сечением 1кв .Обычно выезжаешь из станицы и загорается чек.. А вчера магазин-родственники- друзья-работа.Соседняя станица 25км в одну сторону..Не горит..Ну не горит и не горит. ..Завтра в дорогу 150 км в один конец. ..Посмотрим что будет..МЗ кстати на радиаторе.. Масса к радиатору не запитана. отсоединил и подрулил на С вывод МЗ,.Вот так как-то. Вот и 1.8 ом сопротивление на С. А приборчик классный!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2021 13 минут назад, Foker сказал: Вот и 1.8 ом сопротивление на С Это на заглушенном и на холодную..Вероятно на горячую будет больше..Все таки возраст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Вова 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2021 Ни гвоздя, ни жезла..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах