skovalev7 0 Жалоба Опубликовано: 4 января Постоянно перегорают лампочки головного света (ближний и габариты). Какие только не ставил (и дорогие фирменные, и дешевки), хватает на неделю. Электрики говорят "не понимаю почему". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 6 января Чудес в электрике не бывает. Бывают плохие контакты. Почему перегорают лампочки ? 1- старость и выработка ресурса.2- некачественные. и 3- напряжение не соответствует норме. Скорее всего у вас генератор в определенный момент времени , выдает более 14-15 В. Напряжение может возрастать без нагрузки до 30-35В. А нагрузка это лампы( габариты и ближний-дальний) и АКБ кратковременного повышения напряжения не заметит и не погасит до нужного , а вот лампочкам придет кирдык. Так что проверяйте контакты и реле генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skovalev7 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 06.01.2024 в 07:38, Pavel22266 сказал: Почему перегорают лампочки ? 1- старость и выработка ресурса.2- некачественные. и 3- напряжение не соответствует норме. Ну, от старости не могут, так как покупаю ОЧЕНЬ часто., По качеству брал самых разных производителей. Не могут же все поголовно быть плохими. А вот по генератору: да, нужно проверить. Только вот электрики, к которым обращался, похоже или не хотят браться или просто "дубовые". Ладно. Как и думал, просто нужно искать толкового электрика. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 14 января Я себе в семерку вот такой вольтметр цифровой китайский подрулил на бороду. Как раз вошло без переделки .Чтоб контролировать напряжение в бортовой сети. Очень практичный и не дорогой гаджет. На Леганзу все руки не доходят в свободные кнопки на панель подрулить, немного меньшего размера и без корпуса. Там точить-выпиливать нужно аккуратно. К чему это я? Электрик просто физически не сможет вам промониторить скачек напряжения. А вы всегда за рулем. И иногда можете кидать взгляд и видеть реальное напряжение бортовой сети. А перед этим я бы заменил реле генератора. Это не так дорого. Но лучше поискать-поспрашать надежный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах