Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 мне вообще-то в сервисе говорили, что автомату одинаковы, утверждать не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Ато я призадумался, возьму автомат, а потом буду со скоростью самолета по сервисам бегать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa224 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 Ато я призадумался, возьму автомат, а потом буду со скоростью самолета по сервисам бегать!А ты не думай-бери :icon_lol Я три года катаюсь на автомате и ни каких проблем, с коробкой не разу в серисе небыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Ато я призадумался, возьму автомат, а потом буду со скоростью самолета по сервисам бегать!Во-во, бери! А если в сервис придется съездить, то, конечно, дорого, но один раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 скоро поеду смотреть машину. А скока ресурс у автомата при нормальной езде? я масло понюхал, вроде не пахнет, и переключается без рывков! Хотелось бы знать када ждать ремонта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 скоро поеду смотреть машину. А скока ресурс у автомата при нормальной езде? я масло понюхал, вроде не пахнет, и переключается без рывков! Хотелось бы знать када ждать ремонта забудь и наслаждайся машиной, может никогда....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 забудь и наслаждайся машиной, может никогда.......+1. Но еще слышал, что производителями закладывется ресурс не менее 300 - 400 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Отлично! тачка всем устраивает, тока хочу жестянщику показать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Отлично! тачка всем устраивает, тока хочу жестянщику показать.покажи обязательно, но поверь мне, что покрашенные некоторые элементы не так страшны, ну нет в москве сее интенсиным и безбашенным движением некрашенных хоть чуть-чуть машин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vofka 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 сам имею есперик с автоматом---никаких проблем!!главное лишний раз туда не лазить!а на счёт "тугой"-это не правда спорт режим педаль в пол и намана!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 у меня ща механическая эсперо, уже язвочки ржавчины начались, ремонт "все включено" у проверенных людей оценили в 2000 американских рублей. вот решил на семью взять вторую но автоматную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vofka 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 бери и всё у тебя будет ГУД!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Подскажите еще один момент!!! Как часто надо менять масло в АКПП и фильтр? И какое лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 фильтр не меняют, масло каждый 60 ткм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiss 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 вопрос, как говориться, "на засыпку". в общем по мануалу, масло меняется через каждые 40 ткм, но ... если заливать декстрон 2-й, кроме него есть еще 3-й, вроде как более продвинутый. Отсюда вопрос, если залит третий, через сколько менять? В данном конкретном случае ответ " чем чаще тем лучше" не приемлем, т.к. все-же лучще пореже лазить в коробку. Идем дальше, кроме семейства декстронов есть жидкость под названием ATF (что-то вроде афтоматик транмишон флуид) с кучей цифровых обозначений атф,атф220,атф480, в чем между ними разница-неизвестно. Разлет по ценам, очень подозрительный. Кастрол пр-ва Европа 230рл, Кастрол пр-ва США 260 рл, мобил атф 140рл, мобил атф220 170рл, корейский декстрон 3 пр-ва ЗИК 360 р за 4 литра. Для информации масло нужно около 8 -ми литров.... Я в панике, что взять не знаю. :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 а фильтр вааще не меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vofka 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Подскажите еще один момент!!! Как часто надо менять масло в АКПП и фильтр? И какое лить? если масло в коробке светлое и без стружки-вообще не меняй(туда лишний раз лучше вообще не соваться)так говорят сами мастера!! Я вот на своей 93 тыс намотал и намана всё,чего и тебе желаю!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Подскажите еще один момент!!! Как часто надо менять масло в АКПП и фильтр? И какое лить? если масло в коробке светлое и без стружки-вообще не меняй(туда лишний раз лучше вообще не соваться)так говорят сами мастера!! Я вот на своей 93 тыс намотал и намана всё,чего и тебе желаю!! вопрос по автомату!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiss 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 про фильтр не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 терь осталось с маслом определиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mode 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2006 У меня вопрос по шрусам к автомату.Началось биение при разгоне на40-70км ,менял разные комплекты резины,подушки двигателя в норме,специалисты говорят,что внутренний шрус.Но в одних магазинах сказали,что на автомат они отличаются от трехлучевых механических,а в других показали каталог ,где номера совпадают.Может кто сталкивался с этой проблемой?И еще разделились мнения по поводу попересного люфта в шрусах на месте входа в коробку,некоторые говорят,что это обычное дело в автоматических коробках и не является немсправностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rob 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Эсперо 1997г . Автомат . Пробег 134.Брал у знакомого. Ничего не менял. И не собираюсь. Декстрон-2 . На гарантийке сказали тыс 500 должен пробежать. Мне все френды завидуют. А передвигаться - удовольствие!!! АКПП ФОРЕВА!!! Следующая машина - только автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 Ну вот, я терь тоже на автомате катаюсь !!!! Ощутил всю прелесть этого прекрасного изобретения!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 слышал в сервисах не самые хорошие отклики об автомате не эспере...Та же фигня. По моему в Клаксоне читал в рубрике "Вторые руки" что некоторые владельцы переставляли вместо АКПП механику. При покупке обязательна диагностика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 забудь и наслаждайся машиной, может никогда.......+1. Но еще слышал, что производителями закладывется ресурс не менее 300 - 400 тыс.По немцам за время жизни двигателя меняют 3-4 АКПП т.е. 300-400 ткм, у японцев срок службы движка примерно равен сроку службы АКПП реально в наших условиях 800 ткм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах