Versus 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?а че сразу волгу не купил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?а че сразу волгу не купил?потому как "волга" и "вентилятор от волги" - две большие разницы :derisive Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?а че сразу волгу не купил?потому как "волга" и "вентилятор от волги" - две большие разницы :derisiveну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно и быть довольным.. это как диски от жигулей с другим медболтовым расстоянием и т.д. и т.п., по поводу вентилятора: каждый вентилятор имеет 2 параметра, развиваемое давление и расход воздуха, плюс крепления и размеры, сними свой, иди в магазин, попроси вентилятор от ГАЗа и попробуй, а если он даже и подойдет после двух дневного мытарства, потраченногг времени и денег и нервов, может это и называется самоудовлетворение.... а кстати какая экономия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно и быть довольным.. это как диски от жигулей с другим медболтовым расстоянием и т.д. и т.п., по поводу вентилятора: каждый вентилятор имеет 2 параметра, развиваемое давление и расход воздуха, плюс крепления и размеры, сними свой, иди в магазин, попроси вентилятор от ГАЗа и попробуй, а если он даже и подойдет после двух дневного мытарства, потраченногг времени и денег и нервов, может это и называется самоудовлетворение.... а кстати какая экономия? Диски это диски, от них многое зависит и с крепежом там не поизгаляешься. Я ж не форсунки от волги ставить собрался (кстати, подходят). И вообще, кто тебе сказал что вентиляторы у нас - дерьмо? Потому что у нас? Ставил же кто-то себе актуатор ЦЗ от волги - так лучше родного работает. И я не думаю что вентилятор на волге менее мощный чем на эсперо. про экономию - к нашим вентиляторам я особо не приценивался, но вроде как в районе 1000 рублей. Может для кого это и не деньги, но у меня и они не лишние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 во-во форсунки и т.д. и т.п., съэконмили 1000 р тока за вентилятор или плюс обечайка? потом подогрели машинку, потратили на ремонт баков 400-600, все ок!! смешно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 :icon_lol А я за оригиналы. Насос в бачке омывателя стоял от 09таза, поменял на родной. :icon_cheesygrin . От таза работал лучше :icon_eek А вообще эксперементировать надо и юбщатся по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно и быть довольным.. Бывают напряги с финансами! да и обидно платить грубо говоря за то что ты не увидишь! А мож человеку приятно сделать, что то нестандартное, своими руками! :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Вентиляторы от "наших" машин более шумные. Экспериментировать конечно есть смысл если делать с умом. Короче если руки растут откуда надо то все получится. Особое внимание нужно уделить мощности вентилятора, дабы не высадить родную проводку. Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea== +1 Я даже не уверен, что это втулка мотора, скорее это сама крыльчатка(вернее её посадочное место) разболталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea== +1 Я даже не уверен, что это втулка мотора, скорее это сама крыльчатка(вернее её посадочное место) разболталась. в сервисе сказали что рассыпались подшипники. Тесть сказал что у него в гараже есть 2 волговских моторчика, попробуем их присобачить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах