Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 М.б. и на замену патрубка... хотя, как правило, дырка возникает на месте затяжки хомута. А "избыточное давление" в рабочей системе всегда! :blush: Кста! а что за "Тосол " ты доливал? И давно ОЖ менял?? ок, если хомут, то он затягивается или меняется.... избыточное для жидкости, там же как я понял получилась такая х-ня, которая называется "перегретый пар" :shok:) Тосол в системы был Shellовский Кулкипер/Глюкошел. Менялся после пробивки прокладки ГБЦ :help:) тысяч 30 назад. Доливался тысяч 5-10 назад. после того как он оказался на Каширском проспекте :ok: пришлось купить на заправке Тосол (а-40 вроде) в количестве 4 л. Тип и марка выбирались по принципу "Тосол есть?? Дайте много".... т.к. время было за 23-00 магазины автозапчастей не работали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Так делать нельзя! Лучше от открытия крыжки точно не будет!!! А при закрытой крыжке, если после остановки двиг. в расширит. бачке есть ОЖ - лучше лишний раз крутануть движок на 10-15 сек. :help: Ты наверное непонял, Олег. Открыть, чтоб долить ОЖ всеравно надо. Яж попервой думал, что она сама доедет, а у нее было под рукой литра три и не хватило.....вот тогда мне и пришлось подъехать :shok: Да, не понял... Но по-любому, перед тем как долить - надо подождать, пока немного остынет! :ok: Иначе происходит резкое падение давления и ОЖ может закипеть, а это чревато воздушными пробками + движок дольше будет остывать( что плохо для движка). Вот! :blush: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorNex 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 По поводу тосола обязан Вас огорчить. http://www.tekom.ru/publication.html Так, что если антифриз был наш родной, то лучше помыть двигатель. :blush: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 а вот если есть кондей, то однозначно его - ибо он принудительно включает вентилятор(оба -два) . В твоем случае если он гавкнулся, то хотя бы вентилятор кондея обдувал бы радиатор.А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 По поводу тосола обязан Вас огорчить. http://www.tekom.ru/publication.html Так, что если антифриз был наш родной, то лучше помыть двигатель. :shok: Вот тосолом и помоет :lol2: :help: И нечего зря человека пугать! :ok: После тосола (синего) куда безопасней лить новый антифриз (тоже синий/зелёный), нежли после антифриза другого производителя. А т.к. в данную погоду доливать дист.воду в таких количествах не безопастно - то всё было сделано правильно! :blush: Вот только после починки системы охлаждения надо бы слить всю эту дрянь и залить нормальную ОЖ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 а вот если есть кондей, то однозначно его - ибо он принудительно включает вентилятор(оба -два) . В твоем случае если он гавкнулся, то хотя бы вентилятор кондея обдувал бы радиатор.А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает...Всё дело в вентиляторе кондея! :blush: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает...Всё дело в вентиляторе кондея! :blush:Только помимо одного маленького вентилятора в систему добавляется еще один горячий радиатор. Вопрос чего получается больше - плюсов или минусов? Оно, конечно, круто когда в салоне прохладно, только охлаждение салона происходит за счет нагрева (причем более сильного, т. к. КПД кондея далеко не 100%) подкапотного пространства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает...Всё дело в вентиляторе кондея! :blush:Только помимо одного маленького вентилятора в систему добавляется еще один горячий радиатор. Вопрос чего получается больше - плюсов или минусов? Оно, конечно, круто когда в салоне прохладно, только охлаждение салона происходит за счет нагрева (причем более сильного, т. к. КПД кондея далеко не 100%) подкапотного пространства.дело в том, что при включении кондея принудительно включается и вентилятор охлаждения двигателя(а это по любому обдув и вентиляция под капотом, особенно при стоящей машине). Про охлаждение салона вопрос спорный - вот сейчас я кондей включаю для обогрева салона и устранения влаги в нем. и еще Печка НЕ помогает удалить горячий воздух из-под капота, потому как она его оттуда не забирает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 ... Только помимо одного маленького вентилятора в систему добавляется еще один горячий радиатор. Вопрос чего получается больше - плюсов или минусов? Оно, конечно, круто когда в салоне прохладно, только охлаждение салона происходит за счет нагрева (причем более сильного, т. к. КПД кондея далеко не 100%) подкапотного пространства. А при чём тут салон и подкапотное пространство?? :blush: Нас интересует интенсивность охлаждения ОЖ в системе! :shok: А минус у кандея токо один - доп. нагрузка на двигатель, но этот минус ничто по сравнению с доп.циркуляцией воздуха из вне. ... и еще Печка НЕ помогает удалить горячий воздух из-под капота, потому как она его оттуда не забирает А тут у печки другая задача - она охлаждает ОЖ, циркулирующую по радиатору печки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 По поводу тосола обязан Вас огорчить. http://www.tekom.ru/publication.html Так, что если антифриз был наш родной, то лучше помыть двигатель. :crazy: как раз был тосол Север40. Оценка по тестам - хорошо, а от подделки - кто же застрахован :ok: и до сих пор не понимаю, чем наш качественный тосол отличается от импортного. а на подделку можно и того и другого нарваться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 В инструкции при эксплуатации Нексии сказано: - при использовании кондиционера в сильную жару и на затяжных подъемах возможен перегрев двигателя. - если произошел перегрев двигателя, то первое, что надо сделать - выключить систему кондиционирования воздуха. Так как охлаждение воздуха в салоне происходит за счет дополнительной нагрузки на двигатель. Так что включать кондиционер при перегреве ни в коем случае нельзя - этим только ускоришь перегрев. Почитайте инструкцию, господа ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Кондей включают, как превентивную меру от перегрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Использование кондея - главная причина перегрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Печатаю то, что написано в инструкции: Предупреждение. Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха (страница 43). Далее, на странице 70, написано следующее: Перегрев двигателя. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль. Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор. Все это написано в инструкции по эксплуатации Нексии, которую я получил вместе с новым автомобилем при покупке, и у меня нет причины не доверять этому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 В инструкции при эксплуатации Нексии сказано: - при использовании кондиционера в сильную жару и на затяжных подъемах возможен перегрев двигателя. - если произошел перегрев двигателя, то первое, что надо сделать - выключить систему кондиционирования воздуха. Так как охлаждение воздуха в салоне происходит за счет дополнительной нагрузки на двигатель. Так что включать кондиционер при перегреве ни в коем случае нельзя - этим только ускоришь перегрев. Почитайте инструкцию, господа ... Ну зравствуй америка!... Гы-Гы :crazy: А головой подумать? впадлу, коли инструкция есть! :ok: Инструкция написана для исправного авто, т.е. с исправным вентилятором и термостатом! :angry2: а тут речь, как доехать небольшое расстояние, не перегрев ГБЦ, с неработающим вентилятором радиатора ОЖ. Пусть ОЖ будет 110град. но не кипит... Сорри за эмоции... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 В инструкции при эксплуатации Нексии сказано: - при использовании кондиционера в сильную жару и на затяжных подъемах возможен перегрев двигателя. - если произошел перегрев двигателя, то первое, что надо сделать - выключить систему кондиционирования воздуха. Так как охлаждение воздуха в салоне происходит за счет дополнительной нагрузки на двигатель. Так что включать кондиционер при перегреве ни в коем случае нельзя - этим только ускоришь перегрев. Почитайте инструкцию, господа ... Ну зравствуй америка!... Гы-Гы :crazy: А головой подумать? впадлу, коли инструкция есть! :ok: Инструкция написана для исправного авто, т.е. с исправным вентилятором и термостатом! :angry2: а тут речь, как доехать небольшое расстояние, не перегрев ГБЦ, с неработающим вентилятором радиатора ОЖ. Пусть ОЖ будет 110град. но не кипит... Сорри за эмоции... Как доехать при сломанном вентиляторе ОЖ - я объяснял раньше. Включаешь вентилятор печки на 4, регулятор температуры - направо в красную зону до упора, открываем окна, чтобы не было жарко - и вперед. Сам так ездил при жаре в 30 градусов - и нормально доехал до сервиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 ... Как доехать при сломанном вентиляторе ОЖ - я объяснял раньше. Включаешь вентилятор печки на 4, регулятор температуры - направо в красную зону до упора, открываем окна, чтобы не было жарко - и вперед. Сам так ездил при жаре в 30 градусов - и нормально доехал до сервиса. В пробке и даже на долгом светофоре при +30 - это может не спасти, а кондей - поможет! точнее вентилятор кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 ... как раз был тосол Север40. Оценка по тестам - хорошо, а от подделки - кто же застрахован :ok: и до сих пор не понимаю, чем наш качественный тосол отличается от импортного. а на подделку можно и того и другого нарваться.... Ну, в первую очередь, страной производителем. :crazy: А конкретно "Север" и большинство других с названием "тосол" - меньше химии и присадок... а значит, как правило, меньше срок службы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 В пробке и даже на долгом светофоре при +30 - это может не спасти, а кондей - поможет! точнее вентилятор кондея.Ну не знаю не знаю... Печка от перегрева спасала на предыдущей машине всегда... А вот с кондером авто нагревается сильнее, это замечено мною точно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 В пробке и даже на долгом светофоре при +30 - это может не спасти, а кондей - поможет! точнее вентилятор кондея.Ну не знаю не знаю... Печка от перегрева спасала на предыдущей машине всегда... А вот с кондером авто нагревается сильнее, это замечено мною точно... см. выше! речь идёт о неисправном вентиляторе радиатора! (и иправном кондея) А в остальном - ты прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minherc 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 У меня такая ситуация, периодически не включается вентилятор радиатора, в пробке постоишь полчасика и начинает чудить, двигло заглушишь заведешь опять работает, машина новая 1.5 месяца всего, ездил с этой проблемой в сервис Дэу Гарантия, там час простоял с включенным двигателем работает зараза и все тут, по компу мастера там посматрели все в норме, говорят ни чего не могут определить пока дефект не проявится. Может у кого нибудь было что то подобное, как с этим бороться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Владельцы Эсперок, а кто-нибудь знает, при какой температуре ОЖ включается первая скорость вентилятора? И в каких пределах гуляет стрелка показометра температуры (при исправной системе)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Minherc- может контакт отхадит?- ты вози сбой тестор- и когда закепишь не выключая зажигания померь напряжение на двигателе вентилятора! Zenth- у меня квключаеться когды выше середины стрелка поднимаеться- есть такая болезнь- поздно включаеться- говорят датчик глючит- нужно заменить и типа будет все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Zenth- у меня квключаеться когды выше середины стрелка поднимаеться- есть такая болезнь- поздно включаеться- говорят датчик глючит...Или показометр :taunt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 У меня работает так: при езде по тассе, стрелка, практически, четко держится вот в этом положении Если встать в пробке, стрелка начинает медленно ползти вверх, вот до такого положения после чего включается вентилятор и стрелка опускается вот до такого положения после чего опять начинает подниматься. Если начать движение по трассе, стрелка встает в первоначальное положение (верхнее фото). Это нормальная работа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах