DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Поменял масло в Коробке, стало течь... но по-моему течёт не из под картера а из салькина шурса... и уже с него стекает на картер... течёт очень хорошё.... Вопрос: не может ли течь быть связана с превышением уровня масла... (заливал 1.8 литра, хотя на глаз).. и как проконтролировать верный уровень масла в коробке. А то весьма противоречивые мнения встречаются... по идее уровень должен быть на контрольном отверстии, если так то где оно находиться и как к нему подобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Уровень определяется по уровню заливного ответстия, нагнетаешь его туда пока не потечет обратно. Открути пробку чтоб вытекло лишнее (в чем я сомневаюсь). Если с уровнем все нормально, выдерни гранаты и поменяй сальники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Поменял масло в Коробке, стало течь... но по-моему течёт не из под картера а из салькина шурса... и уже с него стекает на картер... течёт очень хорошё.... Вопрос: не может ли течь быть связана с превышением уровня масла... (заливал 1.8 литра, хотя на глаз).. и как проконтролировать верный уровень масла в коробке. А то весьма противоречивые мнения встречаются... по идее уровень должен быть на контрольном отверстии, если так то где оно находиться и как к нему подобраться. Продуй сперва сапун на верху коробки (закрыт пластмассовым колпачком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Заливное оверстие, это и есть сапун? Если да, то что выходит коробка должна быть полная масла? Или заливают сбоку.... Я думал что заливное - сверху (сапун), контрольное - сбоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Заливное оверстие, это и есть сапун? Если да, то что выходит коробка должна быть полная масла? Или заливают сбоку.... Я думал что заливное - сверху (сапун), контрольное - сбоку. льют и так и так. главное уровень в соответсвие с контрольным привести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Поменял масло в Коробке, стало течь... но по-моему течёт не из под картера а из салькина шурса... и уже с него стекает на картер... течёт очень хорошё.... Вопрос: не может ли течь быть связана с превышением уровня масла... (заливал 1.8 литра, хотя на глаз).. и как проконтролировать верный уровень масла в коробке. А то весьма противоречивые мнения встречаются... по идее уровень должен быть на контрольном отверстии, если так то где оно находиться и как к нему подобраться. Я тоже как-то в форуме спрашивал, где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке, т.к. сам не нашел. Как и тут мне никто! (что странно) не дал чёткого ответа. Пришлось ехать в севис, чтобы проверили......а раз течей нет, я и не стал заморачиваться где оно там. Главное ведь человек спрашивает конкретно, где и как добраться, а ему отвечают - "...заливают и так и так....." ну Ё..... :icon_lol :icon_lol :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано. Вопрос такой - а какое именно масло залил? Я вот тоже хочу слить завоцкое нафиг, достала меня 1-я передача и вязкое переключение в морозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано. Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Я тоже как-то в форуме спрашивал, где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке, т.к. сам не нашел. Как и тут мне никто! (что странно) не дал чёткого ответа. Пришлось ехать в севис, чтобы проверили......а раз течей нет, я и не стал заморачиваться где оно там. Главное ведь человек спрашивает конкретно, где и как добраться, а ему отвечают - "...заливают и так и так....." ну Ё..... :icon_lol :icon_lol :icon_lol млин был бы фотик и подъемник под рукой я бы тебе досканально зафигарил отчетец... а пока на вот тут под номером 30 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8281# тут под номером 22-23 (магнит д.б. в пробке) http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8277 так вот первое и второе эт как можно залить масло! а второе еще и как проверить уровень! (на подъемнике со стороны картера двигателя на стенке корпуса коробки болт (толи на 14 или на 17 ключ нужен :icon_frown)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано. Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно! ГЫ! Кабы хоть раз я эту операцию проделал сам, знал бы точно и сказал. НО - не делал ни разу, хотя и видел описание ее в мануале. Вот потеплеет совсем, определюсь с маслом и заменю сам - тады будет и атчот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Я тоже как-то в форуме спрашивал, где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке, т.к. сам не нашел. Как и тут мне никто! (что странно) не дал чёткого ответа. Пришлось ехать в севис, чтобы проверили......а раз течей нет, я и не стал заморачиваться где оно там. Главное ведь человек спрашивает конкретно, где и как добраться, а ему отвечают - "...заливают и так и так....." ну Ё..... :icon_lol :icon_lol :icon_lol млин был бы фотик и подъемник под рукой я бы тебе досканально зафигарил отчетец... а пока на вот тут под номером 30 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8281# тут под номером 22-23 (магнит д.б. в пробке) http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8277 так вот первое и второе эт как можно залить масло! а второе еще и как проверить уровень! (на подъемнике со стороны картера двигателя на стенке корпуса коробки болт (толи на 14 или на 17 ключ нужен :icon_frown)) Да это не мне надо то было :) Я за взаимовыручку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано. Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно! ГЫ! Кабы хоть раз я эту операцию проделал сам, знал бы точно и сказал. НО - не делал ни разу, хотя и видел описание ее в мануале. Вот потеплеет совсем, определюсь с маслом и заменю сам - тады будет и атчот. Кстати, к тому времени и я уже сам заменю. Не нравится мне заводское - слишком густое на холодную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно! :icon_arrowd http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EB%EE+%CA%CF%CF http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...A%CF%CF&start=0 http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%CF%CF&start=15 дарагие сабратья, прежде чем высказывать мнение о скорости "помощи" и пр. вещах нужно обратиться к поиску (именно для этого он был особо выделен в свое время) тема по маслу в КПП была избита в свое время ( :icon_arrowu указаны лишь некоторые ссылки) и в этих ценных топиках можно найти все что Вам необходимо.... в противном случае Вы заставляете переписывать и дублировать уже имеющуюся информацию.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно! :icon_arrowd http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EB%EE+%CA%CF%CF http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...A%CF%CF&start=0 http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%CF%CF&start=15 дарагие сабратья, прежде чем высказывать мнение о скорости "помощи" и пр. вещах нужно обратиться к поиску (именно для этого он был особо выделен в свое время) тема по маслу в КПП была избита в свое время ( :icon_arrowu указаны лишь некоторые ссылки) и в этих ценных топиках можно найти все что Вам необходимо.... в противном случае Вы заставляете переписывать и дублировать уже имеющуюся информацию.... Да что же ты так ко мне со своим маслом привязался - не моя тема, блин см. выше немного....... :icon_mad Да и к тому же человек про пробку спрашивал в основном то. :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin И еще, про дублирование информации: окейно, давайте просто начнем писать инфу в форум, такую безликую, а потом просто пользоваться поиском да и всё тут, зачем общаться, неправда ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 окейно, давайте просто начнем писать инфу в форум, такую безликую, а потом просто пользоваться поиском да и всё тут, зачем общаться, неправда ли? Окейно, начинаю: "мама мыла раму" :icon_lol А если серьезно - давайте возьмем за правило поступать так: сделал сам что-то полезное - открывай тему в разделе FAQ форума. Кто за? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 А если серьезно - давайте возьмем за правило поступать так: сделал сам что-то полезное - открывай тему в разделе FAQ форума. Кто за? гы... я вот уже пару недель собираюсь писать в ФАК... токо вот боюсь мнение мое может быть неправильным и выводы тоже.. :icon_cheesygrin 2BadMan .. млин не привязывался я :icon_lol ..... гы извини если задел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 окейно, давайте просто начнем писать инфу в форум, такую безликую, а потом просто пользоваться поиском да и всё тут, зачем общаться, неправда ли? Окейно, начинаю: "мама мыла раму" :icon_lol А если серьезно - давайте возьмем за правило поступать так: сделал сам что-то полезное - открывай тему в разделе FAQ форума. Кто за? Я за!!!!!! Хотя бы потому, что реально мне помогли с моими проблемами тут на форуме всего несколько раз в личной переписке. А ответы типа см. поиск - меня совсем не устраивают. Особенное спасибо NexVik!!!! Впредь так и буду поступать - как что-то узнаю, сразу в FAQ. Жаль только не умею я особо статьи писать, да и времени на это нет. :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Во блин полемику развели ву моей теме.... ух ты... Пробочка то я знаю где.... судя по чертежам она находиться справа от левого ШУРСа почти на одном уровне с ним....(у меня тоже книжка есть ;) )... тока вот не могу её найти там.... проблема осложняется ещё и тем что там эт.... немного грязненько...... и подлнезть немного неудобненько.... но я её найду... точно найду.. Теперь вот о чём. правильно ли я понял? 1. отвертываем контрольку. 2. отвёртываем заливку. 3. льём маслице. 4. как потекла из контрольки - перестаём лить и всё завёртываем? И ещё одно... рещил почистить сапун КПП, и отламал пластиковый колпачёк. он там держиться но хреново.... как быть? насколько критично? В магазине нет такого...(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Теперь вот о чём. правильно ли я понял? 1. отвертываем контрольку. 2. отвёртываем заливку. 3. льём маслице. 4. как потекла из контрольки - перестаём лить и всё завёртываем? :yes :ok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано. Вопрос такой - а какое именно масло залил? Я вот тоже хочу слить завоцкое нафиг, достала меня 1-я передача и вязкое переключение в морозы.Масло лучше синтетика 75W90 для гонщиков 75W140, практически у всей синтетики класспо API GL-4/5. Марка по личному усмотрению только учти при выборе Мобил или Кастрол переплачиваеши процентов 20-30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 75w90 LikyMoly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Во блин полемику развели ву моей теме.... ух ты... Пробочка то я знаю где.... судя по чертежам она находиться справа от левого ШУРСа почти на одном уровне с ним....(у меня тоже книжка есть :) )... тока вот не могу её найти там.... проблема осложняется ещё и тем что там эт.... немного грязненько...... и подлнезть немного неудобненько.... но я её найду... точно найду.. Теперь вот о чём. правильно ли я понял? 1. отвертываем контрольку. 2. отвёртываем заливку. 3. льём маслице. 4. как потекла из контрольки - перестаём лить и всё завёртываем? И ещё одно... рещил почистить сапун КПП, и отламал пластиковый колпачёк. он там держиться но хреново.... как быть? насколько критично? В магазине нет такого...(( ПРОВЕРЬ сальник. скорее всего перелил масла вот и давануло сальник. Сальник ставь силиконовый и забудешь про эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Я правый сальник (если конечно речь идёт о сальнике ШУРСа) поменял... хотел поменять левый - но не смог рулевой наконечник из рычага вынуть... завтра снова буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 75w90 LikyMolyХорошее масло ваши морозы легко выдержит. Да и наши тоже земляк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах