Rob 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2006 SHELL , лови http://www.zhiv.by.ru/remont-002.htm !!! Очень рекомендую . Проделал эти операции, кроме того прочистил какой-то там температурный датчик (с торца впускного коллектора , со стороны аккумулятора) . Сначала машина "поехала" резвее и приемистее, но обороты еще чуть плавали ( чуть меньше чем было) . Сегодня дал гари ей на трассе - местами до 190-та , и что? : 1 вибрации меньше 2 движка тянет лучше 3 обороты после этого перестали плавать ( после чистки еще оставалось) 4 движок работает тише 5 жрет меньше .( проехал из Ульяновска до Димитровграда - туда-сюда 250км) :ok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rob 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2006 Попробуйте отсюда http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/arti...ticles/820.html . Там внизу статьи ссылка. Не смотрите что про ксюху - к эспере тож относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 SHELL , лови http://www.zhiv.by.ru/remont-002.htm !!! Очень рекомендую . Проделал эти операции, кроме того прочистил какой-то там температурный датчик (с торца впускного коллектора , со стороны аккумулятора) . Сначала машина "поехала" резвее и приемистее, но обороты еще чуть плавали ( чуть меньше чем было) . Сегодня дал гари ей на трассе - местами до 190-та , и что? : 1 вибрации меньше 2 движка тянет лучше 3 обороты после этого перестали плавать ( после чистки еще оставалось) 4 движок работает тише 5 жрет меньше .( проехал из Ульяновска до Димитровграда - туда-сюда 250км) :ok есть и более простой спостой способ прочистки не снимая дросель. берёться очиститель карбюратора аэрозольный,снимаеться воздуховод с дроселя,и на работующем движке делая перегазовки промываете,прочищаеться и дросель и датчик,тока надо быть очень осторожным,можно и загореться,а так результат промывки супер!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах