Rob 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2006 При замене шаровой случайно молотком стукнули по гранате. Легонько так. Но пыльник продырявили. Дырка небольшая -с две спичечных головки , но после 300 км по трассе весь подкрылок в солидоле. Т.е. смазка уходит. Скоро может захрустеть и шрус. Замена пыльника - геморрой. Может. есть опыт - как заделать дырку? В голову приходит сырая резина либо клей, которым на шиномонтажах пользуются... :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Что геморного в замене пыльника... сам буду менять на днях.. думал там всё просто... просветите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 При замене шаровой случайно молотком стукнули по гранате. Легонько так. Но пыльник продырявили. Дырка небольшая -с две спичечных головки , но после 300 км по трассе весь подкрылок в солидоле. Т.е. смазка уходит. Скоро может захрустеть и шрус. Замена пыльника - геморрой. Может. есть опыт - как заделать дырку? В голову приходит сырая резина либо клей, которым на шиномонтажах пользуются... :icon_question Можно конечно плотно замотать капроном, некоторое время походит, но лучше все же менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 я даже не знаю как и быть в такой ситуации: думаю клей плохо будет держать из-за смазки, которая в пыльнике была! Я б поменял пыльник, думаю ты за час-полтора управишся. Я менял на ТАЗике 2110 одну сторону за 1.5 часа сделал и внутренний и внешний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Объясните в чём сложность его замены то? Если привод снят с машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Объясните в чём сложность его замены то? Если привод снят с машины. В твоем случае ничего сложного не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 а кто нибудь может по подробнее объяснить как его (пыльник) поменять такая же проблема) только у меня на Райсере, он резиновый порвался левый внешний вообще в хлам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 а кто нибудь может по подробнее объяснить как его (пыльник) поменять такая же проблема) только у меня на Райсере, он резиновый порвался левый внешний вообще в хлам Если не ошибаюсь, то меняется так: снимаеш колесо - откручиваеш центр гайку на ступице - откручиваеш шаровую опору - и вытягиваеш ступицу на себя - дальше вынимаеш привод из коробки, при этом аккуратно заткнуть отверстие в коробке - разъединить приводы внешний и внутренний - поменять пыльник и проверить смазку. Тока проверить надо и хомуты пыльников при одевании! Сборка в обратной поледовательности - 'fntv не мешало б масло в коробке проверить. Вроде ниче не забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 :icon_exclaim Если меняете один, не снимая колеса на передаче и ручнике отворачиваете гайку привода шруса, затем снимаете колесо, отворачиваете болт крепления шаровой опоры, с помощью приспособления типа лома или трубы не менее 1.5 м заводите между приводом и нижним рычагом и давите на рычаг, шаровая выйдит из посадочного места, берете рукой за стойку тяните ее на себя и немного в сторону бампера, при этом освободится привод, далее привод дергать на себя нельзя так.как у внутренней гранаты есть стопор в форме тюльпанчика при сильном рывке можете его вырвать и сломать,СТОПОРА В ПРОДАЖЕ НЕТ по крайней мере я сколько искал не нашел, далее чтобы этого не произошло берете обычную жигулевскую монтажку с загнутым концом у пираете ее в коробку и нажимаете на внутренную гранату привод легко выходит, покупаете пыльник пластиковый он вместе с хомутами, старый пыльник после снятия хомутов оттягиваите или срезаите чтоб не мешался, промываете бензином все внутри, увидите обоиму во внутренней части соответственно шлицы и небольшой выступ в нем стопорное кольцо, с помощью узкагубцев разжимаете ( НЕ СЖИМАЕТЕ) стопор при этом шруз лучше держать вертикально вниз гранатой и не сильным ударов его сбиваете все. 2 способ если 1 тяжелый внутренняя граната снимается проще , но будут неодходимы еще комплект хомутов но это копейки а для профилактики не помешает, снимаете большой хомут пыльника, снимаете внутренную обоиму гранаты,там у трепоида элементарный стопор и через привод протаскиваете новый пыльник первый раз потратите не большу 1.5 часов :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rob 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2006 Блин! так и придется снимать! Ну что ж, спасибо и на этом! Ниче, глаза боятся - руки делают. За то будет как у людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах