дока 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Не пойму, что за шум. С увеличением скорости шум увеличивается. Что-то происходит с левой передней полуосью. Возможно подшипник. Но я снял колесо и стал рукой поворачивать полуось. Мне показалось, что легкое шуршание раздается в том месте, где полуось соединяется с двигателем. Кто знает, что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Скорее всего ступица, пробовал в правый, левый поворот входить??? шум меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 В зависимости от скорости гудит как правило подшипник ступицы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 В зависимости от скорости гудит как правило подшипник ступицы!+1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дока 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Насколько сложна операция по замене подшипника ступицы? Возможно ли поменять самому или лучше в сервисе? Сколько эта операция стоит в сервисе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Насколько сложна операция по замене подшипника ступицы? Возможно ли поменять самому или лучше в сервисе? Сколько эта операция стоит в сервисе? Сам подшипник мне стоил примерно рублей 500-700 (если не ошибаюсь) и замена - рублей 900. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дока 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Похоже, что у меня проблема с карданным валом. Шум идет от соединения карданного вала со шрусом. Там есть сепаратор и шарики. Кстати в руководстве по ремонту указано, что после значительного пробега автомобиля (примерно 80-100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе. Чувствую, что все это влетит в копеечку. Пробег моей машины составляет почти 160 тыс. км. Если кто сталкивался с этим поделитесь опытом. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Похоже, что у меня проблема с карданным валом. Шум идет от соединения карданного вала со шрусом. Там есть сепаратор и шарики. Кстати в руководстве по ремонту указано, что после значительного пробега автомобиля (примерно 80-100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе. Чувствую, что все это влетит в копеечку. Пробег моей машины составляет почти 160 тыс. км. Если кто сталкивался с этим поделитесь опытом. Заранее благодарен. ты наверно имееш ввиду приводы, а не карданный вал! если да, то они не шумят, а хрустят при неисправности!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Похоже, что у меня проблема с карданным валом. Шум идет от соединения карданного вала со шрусом. Там есть сепаратор и шарики. Кстати в руководстве по ремонту указано, что после значительного пробега автомобиля (примерно 80-100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе. Чувствую, что все это влетит в копеечку. Пробег моей машины составляет почти 160 тыс. км. Если кто сталкивался с этим поделитесь опытом. Заранее благодарен. == если я правильно понял, сие есть ШРУС... но чтобы их меняли на 100000км первый раз слышу.. они по 300000км ходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Была такая же фигня на тазе (09) ! С увеличением скорости увеличивался и шум! Оказалос что наклылись шарики в гранате! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дока 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Очень похоже. Насколько трудоемкая операция по замене гранаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 Тут самое главное чтоб деньги на гранату были... :) А вообще - как повезёт. Снять ШУРС с привода - легко и просто, а вот сам привод чтоб из ступицы снять... Если гайки открутятся на наконечнике и шаровой - тогда легко... если не открутятся........ Вобщем римерно так. 1. Ослабляешь гайки кпления колеса и привода (гайка по центру, не забыть сначала снять контровку). 2. Домкратишь машину - снмаешь колесо. 3. Отвинчиваешь гайки крепления сначала шаровой, потом рулевого наконечника. Ослабляешь немножко 2 гайки крепления опорного потшипника (сверху под капотом). 4. Лёгуим ударом молоточка через деревяшечку выбиваем привод из ступицы (у меня вааще легко вышел). 5. Лезем под машину и вытаскиваем шурс из коробки, затыкаем отверстие чтоб масло не вытекало. (В принципе Можно привод не снимать, но тогда просто неудобно будет работать). 6. Срезаем хомутики крепления пыльника и снимаем пыльник. Вытираем смазочку, чтобы не мешалась. 7. Берём круглогубцы с длинными и гнутыми "губами" ищем со стороны вала стопорную шайбу (шайба на валу в канавку попадает и не даёт ему выйти из шурса). 8. Сжимаем кончики айбы и снимаем ШУРС. Сборка в обратной последовательности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дока 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 Нужно ли после сборки делать развал-схождение? Я понял, что граната находится в кпп. А что еще может стучать? Может стойка или еще что-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2006 Если я не ошибаюсь то развал на нексии не регулируется... тоесть как сделали на заводе так и всё. да и не надо его регулировать имхо. А вот схождение надо регулировать когда снимаешь наконечник с тяги... тут же наконечник снимается с кулака... тоесть стойки по русски. так что схождение не нарушается. Одна граната, тоеть ШУРС находиться в кпп и соединяет её с валом, другая на другом конце вала соединяет его с колесом.... вместе получается привод. Вот. По поводу вариантов и причин не спец. Могу тока рассказать про то что сам делал. У меня ксюха - епрвая машина и всего пол года. ИМХО если шум зависит от скорости то стойка не причёмю Варианты по-моему такие ШУРС, потшипник ступицы, тормозной суппорт. Попробуй проехать на скорости, а потом не пользуясь тормозом остановить машину двигателем. Потрогай не греется ли ступица и наружный ШУРС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дока 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 Все. Шум устранил. Оказалось, что развалился подшипник ступицы. Грамотный попался мастер. Молодец. Все меня убеждали, что если при движении авто раздается стук, то это не подшипник. А шрус или граната и т.д. Один механик с 30-ти летним стажем также в этом пытался меня убедить, но мастер, к которому я обратился сказал на все 100%, что это подшипник и оказался прав. При разборке оказалось, что и передние пружины у меня полетели. Пришлось менять. Так что всем огромное спасибо за внимание к моей проблеме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах