MrSSer 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 недавно заметил непонятную вибрацию педали сцепления на скорости 40-80 км/ч (при переключении передач). Машина новая Nexia DOHC (пробег 400 км). Есть смысл обращаться в сервис или это нормально для периода обкатки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 недавно заметил непонятную вибрацию педали сцепления на скорости 40-80 км/ч (при переключении передач). Машина новая Nexia DOHC (пробег 400 км). Есть смысл обращаться в сервис или это нормально для периода обкатки? Вибрация от чего? От дороги? От двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSSer 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 на холостом ходу вибрации нет. когда разгоняешся хотя бы до 40-60 км/час и прикасаешся к педали, то ощущается вибрация. Наверно от двигателя? хотя если на стоящей машине нажимать газ (2000-3000 об/мин), и нажимать сцепление, то вибрации нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 на холостом ходу вибрации нет. когда разгоняешся хотя бы до 40-60 км/час и прикасаешся к педали, то ощущается вибрация. Наверно от двигателя? хотя если на стоящей машине нажимать газ (2000-3000 об/мин), и нажимать сцепление, то вибрации нет! Если при движении по неровностям в педаль сцепления идет отдача, то это может быть, что картер рулевой рейки касается кузова (левое крыло моторного отсека)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSSer 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Картер рулевой рейки как-то взаимодействует со сцеплением? Почему же вибрация именно на сцеплении? И если это действительно дело в касании рейки кузова - то это лечится? стоит обращаться в сервис? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Картер рулевой рейки как-то взаимодействует со сцеплением? Почему же вибрация именно на сцеплении? И если это действительно дело в касании рейки кузова - то это лечится? стоит обращаться в сервис? Гидравлический цилиндр и педаль сцепления жестко крепятся к кузову и они ближе всех находятся к месту соприкосновения. Сам картер в идеале крепится к кузову через резиновые уплотнители и жестко кузова не дожен касаться. Можно конечно попробовать заставить СТО ослабить картер и поставить его как должно быть (сдвинуть на 3-5 мм), но это так сложно и разбирать полмашины придется и они еще попутно чего нибудь сломают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Здесь толкование http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E9%EA%E8#43391 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Проверь под нагрузкой и накатом, если даеш газ появляется вибрация , а при движении накатом при выключенной передачи пропадает ,смотри внутренние ШРУСы вполне возможно что просто заводской брак :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSSer 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Проверил под нагрузкой и накатом (ехал с горки 40-60 км/ч, на нейтральной): вибрация одинаковая! Более того если левую ногу положить на крыло (я имею ввиду слева от педали сцепления), то вибрация тоже ощущается! Наверно это все же вибрация картера рулевого управления передается на кузов. Могло это проявиться после моего недавнего наезда на "лежачего полицейского" на скорости 40 км/ч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах