Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Заметил, что во время движения достаточно ярко горит индикатор аккумулятора и чуть-чуть индикатор ручника (он естественно опущен). Что бы это значило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 ну, индикатор аккумулятора если горит, то это криминально как бы, а ручника - то долить скорее всего тормозухи немного или колодки подтерлись.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Заметил, что во время движения достаточно ярко горит индикатор аккумулятора и чуть-чуть индикатор ручника (он естественно опущен). Что бы это значило? Была такая фигня, абсолютно аналогично. Я когда нажимал на газ, индикатор аккумулятора чуть темнее становился, ручника-исчезал. В общем, не знаю, что с электрикой у наших Ксюх, но моя таким странным образом (с использованием индикатора ручника) начала реагировать на фиговый генератор. После замены такового оба индикатора гореть стали только тогда, когда им положено, а не все время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 кирдык генератору это скорее всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Чего-то меня заглючило, вроде тут от Oleg2523 было сообщение касаемо того, что причина, вероятно, в солнце, которое светило на приборку, и впечатление-будто индикаторы горят. Когда нажал "цитата", появилась странная надпись "Извините, на форуме можно только отвечать". А потом и сама реплика исчезла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Он ее удалил после того, как она открылась на твоем компьютере, но до того, как ты нажал "цитата". :icon_biggrin А то, что напряжение пониженное в сети - это факт! И причина: реле-регулятор или диод (диоды) или обрыв обмотки. В сумме (внутрь все равно никто не полезет) - генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Он ее удалил после того, как она открылась на твоем компьютере, но до того, как ты нажал "цитата". :icon_biggrin Я уж думал у меня крыша едет от духоты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Он ее удалил после того, как она открылась на твоем компьютере, но до того, как ты нажал "цитата". :icon_biggrin А то, что напряжение пониженное в сети - это факт! И причина: реле-регулятор или диод (диоды) или обрыв обмотки. В сумме (внутрь все равно никто не полезет) - генератор. +1 так оно и было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 +1 так оно и было! А чего удалил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Можно, конечно, тока если гена накроется, когда в следующий раз на Валдай поедешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 +1 так оно и было! А чего удалил? х.з Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала?А он, что, на машине не заряжается??? Хорошо-бы на оборотах двигателя 1500-2000 измерить напряжение в сети. Если без нагрузки ниже, чем 13,5 - есть повод для беспокойства. А может просто контакт на плюсе генератора ослаб или окислился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Можно, конечно, тока если гена накроется, когда в следующий раз на Валдай поедешь... Не каркай а? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала?А он, что, на машине не заряжается??? Хорошо-бы на оборотах двигателя 1500-2000 измерить напряжение в сети. Если без нагрузки ниже, чем 13,5 - есть повод для беспокойства. А может просто контакт на плюсе генератора ослаб или окислился... То есть если это так - почистить контакты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала?А он, что, на машине не заряжается??? Хорошо-бы на оборотах двигателя 1500-2000 измерить напряжение в сети. Если без нагрузки ниже, чем 13,5 - есть повод для беспокойства. А может просто контакт на плюсе генератора ослаб или окислился... То есть если это так - почистить контакты? Аккуратно отвернуть гайку, зачистить контактные поверхности наконечников от окислов, собрать (не забыв шайбы с двух сторон), воизбежание дальнейшего окисления смазать герметизирующей смазкой (можно Литолом, но лучше водостойкой, Мовиль - идеальный вариант). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 А лучше заменить диодный мост... из FAQ: "...Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 А лучше заменить диодный мост... из FAQ: "...Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов". Вот как раз это и происходит. Вобщем начну с аккумулятора, потом посмотрю ремень генератора (посоветовал водитель шефа). А там все остальное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Ну как говорится show must go on! В субботу Ксюша сказала "хватит" - сначала стала поледовательно отрубаться электрика, меркнуть приборы, а на въезде в Москву заглохла окончательно. Огромное спасибо DRONG'у - дотащил до дома. Но самое занятное, никак не могу взять в толк - как добраться до генератора - неужели снимать впускной коллектор нужно? Если кто сталкивался - чиркните а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 у меня был такое - клема на аккум не плотно сидела. поправил - все стало ок. хотя и гена в полне вероятно может проситься на пенсию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 В книге от "За рулем" написано, что нужно трубку подвода топлива к топливной рампе снимать. И все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Скорее всего - это генератор. Подъезжал друг, дал "прикурить". Когда я завелся померили напряжение на клемах аккумулятора - она довольно быстро падало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Ну как говорится show must go on! В субботу Ксюша сказала "хватит" - сначала стала поледовательно отрубаться электрика, меркнуть приборы, а на въезде в Москву заглохла окончательно. Огромное спасибо DRONG'у - дотащил до дома. Но самое занятное, никак не могу взять в толк - как добраться до генератора - неужели снимать впускной коллектор нужно? Если кто сталкивался - чиркните а? ээээ.... я новый сам за полчаса поставил (ток у миня 8 кл. ксю) там снизу болт и сверху регулировочный и усе... проводку отъсоедини мешаюшиеся и там вроде можно спокойно менять.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Ну как говорится show must go on! В субботу Ксюша сказала "хватит" - сначала стала поледовательно отрубаться электрика, меркнуть приборы, а на въезде в Москву заглохла окончательно. Огромное спасибо DRONG'у - дотащил до дома. Но самое занятное, никак не могу взять в толк - как добраться до генератора - неужели снимать впускной коллектор нужно? Если кто сталкивался - чиркните а? ээээ.... я новый сам за полчаса поставил (ток у миня 8 кл. ксю) там снизу болт и сверху регулировочный и усе... проводку отъсоедини мешаюшиеся и там вроде можно спокойно менять.. А поподробнее можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах