ALF 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 не собирался выдавать наш автопром за эталлон качества. но помпа состоит не только из подшипника и корпуса, и паламацца магет и мерседес с его более высоким качеством исполнения. человек просит совет куда смотреть - мое предположение далеко не утверждение + оно имело место быть - факт.Спасибо за советы)желаю избавиться от проблеммы как можно скорее и малой кровью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Богинь, ты спрашивала про эмульсую. а у тебя что такое наблюдалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Богинь, ты спрашивала про эмульсую. а у тебя что такое наблюдалось?Да,на крышке расширительного бачка....а в самом бачке сопли какие то плавали....но меня успокоили,что это остатки от того,когда он перегрелся..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Богинь, ты спрашивала про эмульсую. а у тебя что такое наблюдалось?Да,на крышке расширительного бачка....а в самом бачке сопли какие то плавали....но меня успокоили,что это остатки от того,когда он перегрелся..... значит когда он перегрелся. масло попало в ОЖ. А у тебя гбц снимали с движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Богинь, ты спрашивала про эмульсую. а у тебя что такое наблюдалось?Да,на крышке расширительного бачка....а в самом бачке сопли какие то плавали....но меня успокоили,что это остатки от того,когда он перегрелся..... значит когда он перегрелся. масло попало в ОЖ. А у тебя гбц снимали с движка? Да,конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 ИМХО не Термостат, так как на ходу охлаждает нормально, а вот вентилятор не продувает, значит скорости его вращения не достаточно. Возможно в электрике вся проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 ИМХО не Термостат, так как на ходу охлаждает нормально, а вот вентилятор не продувает, значит скорости его вращения не достаточно. Возможно в электрике вся проблема термостат я уже новый поставила.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Богинь' date=' ты спрашивала про эмульсую. а у тебя что такое наблюдалось?[/quote'] Да,на крышке расширительного бачка....а в самом бачке сопли какие то плавали....но меня успокоили,что это остатки от того,когда он перегрелся..... значит когда он перегрелся. масло попало в ОЖ. А у тебя гбц снимали с движка? Да,конечно... перед тем как менять помпу. желательно проверить герметичность системы охлаждения. это просто вместо крышки бачка надевают специальное приспособление и создают давление и смотрят через некоторое. Если давление держится в заданных пределах то тогда получается помпа. хочу тебя пугать но были случаи когда в результате перегрева так ГБЦ вело. что изменялось проходное сечение каналов ОЖ в ГБЦ. Эх, зря ГБЦ не шлифанули, тогда сколько бы вопросов исчезло. P.S. Движки DOHC очень чувствительны к перегреву, т.к. уменьшена толщина стенок между разными каналами и отверстиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 термостат я уже новый поставила....Я не про термостат, он у тебя нормально работает. Если бы не работал то на ходу грелся так же как и в пробке. Скорости Вентилятора не достаточно для создания воздушного потока охлаждающего радиатор. Причину не знаю спроси у электриков, может Сергей чего подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 термостат я уже новый поставила....Я не про термостат, он у тебя нормально работает. Если бы не работал то на ходу грелся так же как и в пробке. Скорости Вентилятора не достаточно для создания воздушного потока охлаждающего радиатор. Причину не знаю спроси у электриков, может Сергей чего подскажет. :icon_eek какой Сергей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Если термостат меняли, думаю что более всего вероятна неисправность крыльчатки в помпе. и симптомы на лицо - на скорости встречный поток охлаждает + на высоких оборотах крыльчатка хоть и не достаточно, но циркулирует ОЖ, а на холостом не справляется (лопастьи разрушились) и как следствие перегрев.+1 Если не кипит на больших оборотах, а на ХХ кипит: ИМХО - только помпа! кста, не знаю как в магнусе, но вроде везде обратка выходит в расш. бочок. Если на ХХ закипает а из обратки нет вменяемой струйки - стопудово помпа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 :icon_eek какой Сергей?который 65 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 :icon_eek какой Сергей?который 65А...ясно) спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Прошодил подобное. Надо менять помпу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Прошодил подобное. Надо менять помпузашибись....спасибо :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 зашибись....спасибо :icon_cryДа ты не плачь, тут варианты подсказали теперь в толковый сервис за окончательным диагнозом или кто из клубных спецов продиогностирует непосредственно при осмотре авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Пора переименовывать тему на " В АДУ " либо " Из огня, да в полымя" :icon_eek Зы. Оль, а машина то ф сервисе или ты туда звонишь и советы даешь, каг делать :icon_lol? (чисто по дружески) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Пора переименовывать тему на " В АДУ " либо " Из огня, да в полымя" :icon_eek Зы. Оль, а машина то ф сервисе или ты туда звонишь и советы даешь, каг делать :icon_lol? (чисто по дружески) Машина под окном...в сервис поеду завтра... :icon_lol :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Будет принципиальная схема - разложим алгоритм работы вентилятора. Но я что-то в сети ничего подходящего не нашел :icon_cry Если верх радиатора намного горячее, чем низ - радиатор работает. Если нет - или нет потока (забиты соты, не работает помпа) или термостат не открывает большой контур (завис в закрытом состоянии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 читал, много думал :icon_frown тема "Помощники" была бы кстати в начале рассказа, или о ней все забыли (каюсь, позабыл про регулярную рассылку :icon_cry )? а машинку с хозяйкой жаль :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 или термостат не открывает большой контур (завис в закрытом состоянии).Сергей, это не термостат при работе по малому контуру на скорости хрен охладишь двигатель, проверено на опыте (на скорости выше 120 тепиратура перла вверх) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 или термостат не открывает большой контур (завис в закрытом состоянии).Сергей, это не термостат при работе по малому контуру на скорости хрен охладишь двигатель, проверено на опыте (на скорости выше 120 тепиратура перла вверх)Я рассматривал общий случай холодного радиатора, а не именно тот, о котором идет речь. А то, что на закрытом термостате далеко не уедешь - факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Будет принципиальная схема - разложим алгоритм работы вентилятора. Но я что-то в сети ничего подходящего не нашел :icon_cry Если верх радиатора намного горячее, чем низ - радиатор работает. Если нет - или нет потока (забиты соты, не работает помпа) или термостат не открывает большой контур (завис в закрытом состоянии). Я тоже искала...нет ни фига...но все равно,спасибо,Сереж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Да не за что... Ремонтируйся. И в тот центр - ни ногой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богиня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Да не за что... Ремонтируйся. И в тот центр - ни ногой. Есть!Мой генерал))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах