DUNHILL 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2006 Добрый вечер! Решил я наконец поставить литые диски. И тут как раз кент свои решил продавать. Он их купил вместе с тачкой - Хонда Сивик 1998, и сразу их продаёт. Я поинтересовался почему, и он пояснил так: У него по номиналу вылет диска (offset) должен быть 45, а его магнезий 34. (Размер шины такой же как у меня - 185/65/14, и крепеж такой же) Посмотрел у себя на Нубире - вылет ваще 49. Он пояснил что из за того что другой вылет диска - портится подвеска т.к. она расчитана на другую геометрию нагрузки. Вообщем конечно звучит довольно логично и убедительно - но факт тот что магнезий оригинальный Honda - и ставили его помойму при покупке (по словам продавца). Короче вопрос в том - что он его довольно дешего отдает (примерно в 1/3 цены - а состояние идеальное) - и очень хочется. Вопрос насколько это действительно вредно и т.д. Кто в курсе? Кто сталкивался? Советуйте плиз! Пасиба! :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak-star 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 35-й вылет нормально стоит. Зазор между суоортом и диском приличный, за арки и т.п. нигде не цепляет... Думаю, 34-й особо ничем и не отличается... (один номинал - даже и не заметишь)... Попробуй, просто наживи колесо и покрути, посмотри... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 Меньший вылет с большей вероятностью будет цеплять за крыло а не за суппорт. При уменьшении вылета колея увеличивается, а никак не наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах. Да-а-а 10 мм деформации - серьезная заявка. При "восьмерке" в 2-3 мм. руль на скорости 80-100 уже будет нервировать (даже с гидроусилителем), при еще большей рейку и наконечники придется поменять уже через 5 000 км. или даже раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах. Да-а-а 10 мм деформации - серьезная заявка. При "восьмерке" в 2-3 мм. руль на скорости 80-100 уже будет нервировать (даже с гидроусилителем), при еще большей рейку и наконечники придется поменять уже через 5 000 км. или даже раньше. мля, я даже не задумывался насчет таких сложностей, купил 4 шт. ВСМПО 14р. за 6000 тыр с резиной Гудиеровской, отбалансировал и поставил, доволен до усеру! имхо и диски реально неплохие и крепкие, и выглядят, на мой взгляд хорошо, смотрите сами: http://photofile.ru/photo/leatherkiller/13...ge/31430172.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUNHILL 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах. Да-а-а 10 мм деформации - серьезная заявка. При "восьмерке" в 2-3 мм. руль на скорости 80-100 уже будет нервировать (даже с гидроусилителем), при еще большей рейку и наконечники придется поменять уже через 5 000 км. или даже раньше. мля, я даже не задумывался насчет таких сложностей, купил 4 шт. ВСМПО 14р. за 6000 тыр с резиной Гудиеровской, отбалансировал и поставил, доволен до усеру! имхо и диски реально неплохие и крепкие, и выглядят, на мой взгляд хорошо, смотрите сами:http://photofile.ru/photo/leatherkiller/13...ge/31430172.jpg Дело в том что ездить то конечно можно. Допустим даже не за что цеплять и не будет. (Ну Honda его дохрена с ними отъездила). Вопрос насколько это может повредить в будующем моей подвеске и вообще всей ходовой части - ведь геометрия движения меняется - соответственно и нагрузка другая?? Иль может я неправильно это воспринимаю?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 мля, я даже не задумывался насчет таких сложностей, купил 4 шт. ВСМПО 14р. за 6000 тыр с резиной Гудиеровской, отбалансировал и поставил, доволен до усеру! имхо и диски реально неплохие и крепкие, и выглядят, на мой взгляд хорошо, смотрите сами:http://photofile.ru/photo/leatherkiller/13...ge/31430172.jpg Дело в том что ездить то конечно можно. Допустим даже не за что цеплять и не будет. (Ну Honda его дохрена с ними отъездила). Вопрос насколько это может повредить в будующем моей подвеске и вообще всей ходовой части - ведь геометрия движения меняется - соответственно и нагрузка другая?? Иль может я неправильно это воспринимаю?? мне кажется, что ты слишком все усложняешь :icon_biggrin ровные или отбаллансированные диски с нормальной резиной, подолдящего радиуса, имхо должны стоять нормально и не вредить ничему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 на нубире 2 поставил 15 диски всмпо, 38 вылет, резина 195/60/15 раскаялся на второй день, когда в машине поехало 4 человека. Договорился о замене, привезли 45 вылет........летаю и горя не знаю..........после штамповки и итальянского литья. разницу чуствуешь офигенную..........не бери литьё!!! ТОЛЬКО КОВКА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 не бери литьё!!! ТОЛЬКО КОВКА!!!Полностью поддерживаю. Пару раз влетал по нашим дорогам, что штамповку бы согнуло, а литью была б крышка. В одном случае ничего, в другом - пришлось менять резину. А диск - как новый. Юзаю ВСМПО Солярис 14 радиуса с 45-м вылетом (49-й, кстати, на Нексию не подходит, хотя это для нее штатный размер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах