QWER 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Други! Ежли кто может подсказать сервис по обслуживанию и ремонту АКПП (Ланос) - мой вам большой плезир!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Хороший сервис находиться на проезде серебрякова. Качественный ремонт и хороший приятный персонал! Это СВАО. метро ботанический сад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWER 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Хороший сервис находиться на проезде серебрякова. Качественный ремонт и хороший приятный персонал! Это СВАО. метро ботанический сад. А телефона иль каких других координат нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Телефона нет, но так же можно туда попасть и с ул. Докукина. Если ехать от проспекта мира с правой стороны большой щит, только цены там!!! за замену масла мне обозначили 6000 деревянных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Позвони в МАИ ! http://www.center-at.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drew 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2006 Всем привет!Только что зарегистрировался :icon_cool .По поводу АКПП.3 недели назад чинился в GT,сделали вроде нормально;после съездил в Геленджик :icon_biggrin .За ремонт отдал 39 000,хотя вначале сказали,что возможно и 45 000.Единственное,что смущает,так это то,что снять-разобрать-собрать-поставить стоит около 11 000.Остальное якобы за запчасти.Но у меня выхода не было,уж очень на море хотелось...Дали гарантию 1 год или 20тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Хм. ну то что 11000 за работу это вполне и вполне приемлимо. Это средняя цена по москве! Но вот то что 20 тысяч гарнтию дали..... Это че то маловато. У меня у знакомый перебирал. Ему дали гарантию 50-80 тысячь! так что незнаю........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 -----------Всем привет!Только что зарегистрировался .По поводу АКПП.3 недели назад чинился в GT,сделали вроде нормально;после съездил в Геленджик .За ремонт отдал 39 000,хотя вначале сказали,что возможно и 45 000.Единственное,что смущает,так это то,что снять-разобрать-собрать-поставить стоит около 11 000.Остальное якобы за запчасти.Но у меня выхода не было,уж очень на море хотелось...Дали гарантию 1 год или 20тык.---------------- а что делали??? разобрали собрали???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drew 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Заменили детали,плюс чистка фильтра и замена масла.Фильтр замене не подлежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 как это фильтр замене не подлежит? Че за бред???!!! просто могла быть ситуация, что у них неблыо фильтра на твою коробку и они не захотели иметь гимор с заказом....... Вобщем про фильтр это они тебе сказали или ты сам видел? Просто на всех автоматах, кторые я встречал, фильр менялся. На легензах 3-4 типа АКПП и везде сменный фильтр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drew 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Фильтр не меняется,т.к.он в виде сетки,которую просто прочищают.За что купил,за то и продаю.В конце концов,в интересах самих сервисменов сделать все как надо-они ж гарантию дают.Хотя м быть я и ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 угу.. гарантию... 20 тыщ! маловато блин! ну вощем все эт не важно! дай бог чтоб все было ОК! :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Чтоб заменить фильтр, надо разобрать АКПП. Т.е. если они ее разбирали, то он подлежит замене, хотя можно просто промыть. А без разбора замене не подлежит :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Всем привет!Только что зарегистрировался :icon_cool .По поводу АКПП.3 недели назад чинился в GT,сделали вроде нормально;после съездил в Геленджик :icon_biggrin .За ремонт отдал 39 000,хотя вначале сказали,что возможно и 45 000.Единственное,что смущает,так это то,что снять-разобрать-собрать-поставить стоит около 11 000.Остальное якобы за запчасти.Но у меня выхода не было,уж очень на море хотелось...Дали гарантию 1 год или 20тык.у меня тоже Эсперка с АКПП, хочу заранее мосты навести. А какой фирмы коробка у тебя, ZF или AISIN WARNER? и если не сложно, можеш мне в личку скинуть контакты этого сервиса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Чтоб заменить фильтр, надо разобрать АКПП. Т.е. если они ее разбирали, то он подлежит замене, хотя можно просто промыть. А без разбора замене не подлежит :icon_mrgreenна коробке ZF фильтр меняется при замене масла, а на коробке AISIN - меняется (или чистится) только при полной разборке агрегата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 ну вот и я про тоже говорю! Что фильтра меняються везде! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 что-то странное, если меняли детали, значит был износ. Если был износ детали, значит частицы -стружка, осколки и т.п., должен был фильтр задерживать. Задержать металлические частицы и не повредить сетку???!!!!! По моему это бред, либо детали не менялись, либо фильтр оставили временно, пока детали не обкатаются. После переборки коробка должна обкататься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 1. Чтобы заменить фильтр надо разбирать плиту клапанов, просьба не спорить, т.к. у меня в багажнике лежит разобранная зээфовская коробка, и данный вопрос знаю досконнально. :icon_mrgreen 2. Что касается металлических частиц, то для этих целей, в поддоне, специально лежит магнит. А вот частицы фрикционов не магнитятся, и в случае большого количества могут забивать фильтр, а автомат, как известно без необходимого давления масла - не едет, поэтому большое кол-во частиц фрикционов в масле - скорый конец автомата. В этом случае лучше масло не менять, и два варианта 1. Ездить пока не убъется (может и долго). 2. Купить новый автомат или сразу на замену фрикционов 7500 + работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 может быть, сам не лазил, не знаю........ но при замене масла не менять фильтр??? ладно фильтр, но прокладки фильтра??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 может быть, сам не лазил, не знаю........ но при замене масла не менять фильтр??? ладно фильтр, но прокладки фильтра??? Замена масла (менять или не менять) - это вечный риторический вопрос. Слишко много нюансов, в каждом конкретном случае. Логика может быть такая: Если масло в таком состоянии, что его неплохобы заменить - значит в коробке уже есть большой износ металлических деталей, фрикционов, есть засорение каналов - масло менять нет смысла - полностью очистить систему не удастя (масло полностю не сливается), а из - за моющих свойств свеженького - могут отслоится достаточно большие куски грязи, что ускорит процесс ремонта. Так не лучше ли ничего нетрогать? Проще сразу сделать переборку (чтай полную прочистку) . А Если масло чистое, нафига его менять? Правда, его можно обновить, дабы свойства не терялись, но все равно - какая цель? Все-равно автомат свои 200 тыс отходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWER 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Сбасиб Всеем за наВодочки и такое активное участие :icon_biggrin А может у кого тож такая фигня была - прет то она как и всегда, но чЁто в ей пищит все время, причем, чем быстрее тем громчее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 писк из под днища машины - может быть вакуум. я уже год с такой фигнёй катаюсь и ничего........всё работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWER 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 писк из под днища машины - может быть вакуум. я уже год с такой фигнёй катаюсь и ничего........всё работает Во-во я то еЁ милую на подъемнике задрал,,, дык гдет в районе поддона писк. Мож и нефиг в сервис-то? Но всеж интересно почему так и чем грозит.. :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 не, писк в районе задней балки, там коробка такая чёрная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах