Zhentos 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Вот решил менять все 4 аммортизатора, так как начали течь. Есть 2 вопроса: 1. Сколько еще можно проехать без замены? Хотя бы примерно. 2. Какие же все-таки ставить? Читал, что родные говняные и нужно что-то другое. Поделитесь опытом, пожалуйста или дайте ссылку, где можно почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Аммы не менял, но мне кажется нарекания не конкретно к ним, а к подвеске вообще. Машина тяжелая, вот они долго и не тянут. Лично мне нравится, как идет машина на штатных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhentos 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 А что тогда про Каябу скажете? Стоит овчинка выделки или нет? По деньгам они получаются рублей на 600-700 дороже за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Аммы не менял, но мне кажется нарекания не конкретно к ним, а к подвеске вообще. Машина тяжелая, вот они долго и не тянут. Лично мне нравится, как идет машина на штатных. А ты уверен, что у тебя штатные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Аммы не менял, но мне кажется нарекания не конкретно к ним, а к подвеске вообще. Машина тяжелая, вот они долго и не тянут. Лично мне нравится, как идет машина на штатных. А ты уверен, что у тебя штатные? Хороший вопрос... :icon_mrgreen Буду думать..... Однако люди ездившие на ней раньше не похожи на эксперементаторв. Авто принадлежал организации и выступал в роли членовоза. Все менявшиеся детали включая диски и свечи - родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах