Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Приветы. Я смотрю у эспер образовалось осеннее обострение электрики. Вчера прикол - сижу в машине, никого не трогаю, двигло выключено - работает тока магнитола. Машина не на сигнализации. Вдрух открывается багажник.. и включаются габариты, спереди и сзади.. Попытка закрыть багажник ручным способом успеха не принесла. Поверхностный осмотр показал следующее - очень горячий был замок багажника (электрический привод точнее). Отключил - проблема не исчезла. Точнее багажник стал закрываться, но открываться понятно только с ключа. Габариты как горели, так и остались гореть. Пришлось методом тыка в предохранителях искать. Вылечилось только выдергиванием предохранителя Central Door Lock, Horn, Auto-Trunk. Что такое Auto-Trunk кстати, не подскажете? В итоге сейчас имею следующее Не работает ЦЗ и сигнал. Внешнее освещение в поряде. У меня кроме как мысли о том, что у сигналки крышу сорвало нет - я не знаю ни одного устройства кроме подрулевого выключателя, который мог бы включать выключать габариты.. Еще одна причина - я не смог выключить габариты ни одним предохранителем, кроме вышеуказанного.. Т.е. включение не проходит через стандартные цепи.. Может у кого такое было уже? Куда копнуть? Где находится блок управления сигналкой я ни сном ни духом честно говоря.. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 ты выдернул предохранитель сигнала, ЦЗ, замка багажника. Соответственно все это у тебя теперь не работает. КЗ ищи в замке багажника (потому он и горячий был) или в цепи габаритов, а сигналка тут ИМХО невиноватая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 ты выдернул предохранитель сигнала, ЦЗ, замка багажника. Соответственно все это у тебя теперь не работает. КЗ ищи в замке багажника (потому он и горячий был) или в цепи габаритов, а сигналка тут ИМХО невиноватая Замок отключен сейчас, я же говорю - а проблема осталась :icon_confused Я отключаю предохранитель на габариты - а они работают! Вот такая бяка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 ты выдернул предохранитель сигнала, ЦЗ, замка багажника. Соответственно все это у тебя теперь не работает. КЗ ищи в замке багажника (потому он и горячий был) или в цепи габаритов, а сигналка тут ИМХО невиноватая Замок отключен сейчас, я же говорю - а проблема осталась :icon_confused Я отключаю предохранитель на габариты - а они работают! Вот такая бяка Вот они, видать, между собой и коротнули где-то. Если б знать как по-английски "габариты" будет - можно было б схему для них посмотреть, а так - ХЗ, надо с тестером лазить и смотреть что и где. Судя по схеме, кнопка багажника хитрая какая-то и к ней идет провод от реле освещения (вывод 31b) - мож там чего... Релюха эта - возле левой ноги водителя, левая нижняя, с 9 ножками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Все, догнал. У габаритов схема до неприличия простая оказалась. Они питаются от цепи 58 ("свет включен". т. е. на нее подается напряжение при включении любого света) безо всяких дополнительных выключателей, реле и т. п. А багажник питается от линии 30 (постоянный "+12"). Так вот где-то в цепи замка багажника провод 30 замкнул на провод 58 - отсюда и горение габаритов, проходящее при вытаскивании предохранителя номер 18. Правда, судя по нагреву катушки замка багажника, этот же провод замкнул и на цепь открывания багажника - в обход выключателя. Я бы начал с заглядывания под крышку возле левой ноги водителя - там куча проводов и коннекторов, причем общих для этих цепей. P.S. Где ты нашел предохранитель на габариты? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Все, догнал. У габаритов схема до неприличия простая оказалась. Они питаются от цепи 58 ("свет включен". т. е. на нее подается напряжение при включении любого света) безо всяких дополнительных выключателей, реле и т. п. А багажник питается от линии 30 (постоянный "+12"). Так вот где-то в цепи замка багажника провод 30 замкнул на провод 58 - отсюда и горение габаритов, проходящее при вытаскивании предохранителя номер 18. Правда, судя по нагреву катушки замка багажника, этот же провод замкнул и на цепь открывания багажника - в обход выключателя. Я бы начал с заглядывания под крышку возле левой ноги водителя - там куча проводов и коннекторов, причем общих для этих цепей. P.S. Где ты нашел предохранитель на габариты? :icon_eek Вообще то я его не нашел -) Я логически подумал, что наверняка он есть в основном блоке -) А оттуда я вытаскивал все по очереди, а они горели.. :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Еще могло в самой кнопке открывания багажника закоротить - к ней тоже идет провод, от которого питаются габариты (для подсветки кнопки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Еще могло в самой кнопке открывания багажника закоротить - к ней тоже идет провод, от которого питаются габариты (для подсветки кнопки) Тоже была одна из первых мыслей. сегодня буду разбирать обшивку.. может повезет.. :pooh_door Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Тоже была одна из первых мыслей. сегодня буду разбирать обшивку.. может повезет.. :pooh_door Да уж, удача тебе понадобится... Расскажи потом о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Вылечилось только выдергиванием предохранителя Central Door Lock, Horn, Auto-Trunk. ...........................У меня кроме как мысли о том, что у сигналки крышу сорвало нет ! Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет.А при чем тут тогда габариты? Сигналка-то поворотниками моргает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет.А при чем тут тогда габариты? Сигналка-то поворотниками моргает.Это еще смотря на что подключить, можно на габариты, можно на поворотники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Вылечилось только выдергиванием предохранителя Central Door Lock, Horn, Auto-Trunk. ...........................У меня кроме как мысли о том, что у сигналки крышу сорвало нет ! Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет. Вообщем пошевелил наугад все провода под панелью приборов - сейчас все работает... Вот такая ботва, прикинь.. :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах