DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Такая вот ботва сейчас случилась. Завожу машину- стартер крутит - не заводится... Подержал подольше прочихалась прокашляллась - с трудом сапустилась... вышелл открыл капот движка троить намного сильнее чем обычно... поработал секунд 30... тык тык тык... и заглох... при этом из впускного коллектора в районе РХХ и датчика дроселя клубочек сизоголубого дыма выше... Выкрутил свечи - сильный нагар - как сажа и топливо в резьбе несгоревшее. Протёр. Вкрутил на место. Сажусь вкл. зажигание - лампа паденяи масла не горит... завёл с трудом.... с минуту поработала - вроде выровнялась.... поддёргивается - но вроде как раньше... посмотрел дым - белый.... Поехал домой - пообедал. Выхожу - завелась с пол пинка. И при вкл. зажигании лампа аварийного падения масла зароботала.... Что было - непонятно. Что делать чтобы дальше такоо не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 .... И при вкл. зажигании лампа аварийного падения масла зароботала.... Что было - непонятно. Что делать чтобы дальше такоо не было?а раньше чо, лампамасла не горела вааще?? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%. В Новокузнецке ни то что сыро, вообще наверное снег уже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Нет... снег валит но пока таит.... Лампа раньше работала нормально. Просто когда движка не заводилась обратил внимание что не горела когда ключ поворачиваешь. А потом вроде снова загорелась.... На улице не особо сыро..... Просто странно как то отчего могло это быть то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Такая вот ботва сейчас случилась. Завожу машину- стартер крутит - не заводится... Подержал подольше прочихалась прокашляллась - с трудом сапустилась... вышелл открыл капот движка троить намного сильнее чем обычно... поработал секунд 30... тык тык тык... и заглох... при этом из впускного коллектора в районе РХХ и датчика дроселя клубочек сизоголубого дыма выше... Выкрутил свечи - сильный нагар - как сажа и топливо в резьбе несгоревшее. Протёр. Вкрутил на место. Сажусь вкл. зажигание - лампа паденяи масла не горит... завёл с трудом.... с минуту поработала - вроде выровнялась.... поддёргивается - но вроде как раньше... посмотрел дым - белый.... Поехал домой - пообедал. Выхожу - завелась с пол пинка. И при вкл. зажигании лампа аварийного падения масла зароботала.... Что было - непонятно. Что делать чтобы дальше такоо не было? ИМХО либо льет много, либо искра слабая. Судя по нагару - первое. А форсунки в каком состоянии? Про лампу масла - мож датчик загибается? Они вроде не особо долгоиграющие... По идее будет заводиться нормально если перед заводкой "продувать" цилиндры - газ в пол и крутишь стартером пару сек (в этом режиме топливо в цилиндры не подается), затем выключаешь зажигание, после чего уже заводишься как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 Нет... снег валит но пока таит.... Лампа раньше работала нормально. Просто когда движка не заводилась обратил внимание что не горела когда ключ поворачиваешь. А потом вроде снова загорелась.... На улице не особо сыро..... Просто странно как то отчего могло это быть то...Дык коротыш где-то... м.б. от влаги... м.б. потому и не заводилась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Насчёт продувки - спасибо... полезная штука... не знал. Где то с месяц назад свечи смтрел - были ровные кирпичного цвета без нагара... а сейчас вот так.... пока прибрал немного СО... градусов на 60 покрутил потенциометр... Фотсунки мыл с месяца 2 назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Фотсунки мыл с месяца 2 назад.Мыл наверное сам. Я предположил что они неплотно закрываются (они и после промывки так делать могут, тогда только заменой лечится) и бензином свечи закапывают пока машина стоит, но тогда б ты это и при промывке заметил... Я бы попробовал выкрутить свечи и поискать на них следы бензина на холодной машине (до попыток завести), а потом, если б ничего не нашел, то грешил бы на температурный датчик по которому ЭБУ состав смеси регулирует, но не уверен что это действительно умный совет :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhio 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Неее... мыл не сам. Пока тфу-тфу-тфу.... больше ничего не было. Запуск нормальный. Поездис - свечи посмотрел - снва нормального кирпичного цвета стали. Лампочка иногда не загорается - так что скорее всего датчик умирает потихоньку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sal 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 нефакт, у меня такое было когда провода ВВ умерли, можеш попробовать купить такую дрянь в аэрозоли, называется вытеснитель влаги, мне помогало, ну а если будет помогать то смело меняй провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
технолог 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.Каким образом влияет повышенная влажность на запуск дигателя. :icon_question :icon_question :icon_question У меня такая же проблема - после повышенной влажной ночи с туманом не запуск. Выдержка часа два с открытым капотом - с пол оборота. Вопрос обсуждается также на соседней ветке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.Каким образом влияет повышенная влажность на запуск дигателя. :icon_question :icon_question :icon_question У меня такая же проблема - после повышенной влажной ночи с туманом не запуск. Выдержка часа два с открытым капотом - с пол оборота. Вопрос обсуждается также на соседней ветке. Утечки по мокрым проводам - видимо искры нехватает. Чтобы не ждать два часа можно побрызгать на ВВ-провода ВД-хой, но по-хорошему ВВ-часть надо смотреть, в первую очередь провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Может просто сыро сегодня. И влажность воздуха сегодня около 90%.Каким образом влияет повышенная влажность на запуск дигателя. :icon_question :icon_question :icon_question У меня такая же проблема - после повышенной влажной ночи с туманом не запуск. Выдержка часа два с открытым капотом - с пол оборота. Вопрос обсуждается также на соседней ветке. Была такая хрень когда скапливался конденсат в трубке к датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Ошибка 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Лампочка при повторном пуске не загорается потому, что есть небольшое давление в масляной системе. Если запускать с интервалами в несколько минут - такого скорее всего не будет. Обрати внимание, что при прокручивании стартером лампа гаснет еще до того, как двигатель заведется (если он не заводится первые две-три секунды). Так что связи здесь нет. Проблемы высоковольтной части на холодном двигателе хорошо видны в темноте. Будет явно видно куда уходит энергия искры, если дело в проводах, крышке распределителя, изоляторе катушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах