Гость bearcat Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 Leganza кореянка. Начался геморой с коробкой. Пока машина холодная - передачу не воткнешь :) После того как проедешь пару километров - все нормализуется. Решил долить масло в коробку (все строго по мануалу до верхнего уровня заливной горловины) , влил 2 литра!!!! :icon_eek И еще войдет :) Хотя в мануале четко написано 1.8 литра!!! Вот теперь два вопроса: что бы могло быть с коробкой и какого собстна в нее два литра влезло? PS: Похоже со вторым вопросом разобрались :) Заливал масло через сапун, но нему же и уровень смотрел, долдон, а контрольное отверстие находится рядом с крышкой диференциала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sal 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 уровень масла проверяется на заведеном, прогретом двигателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bearcat Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 уровень масла проверяется на заведеном, прогретом двигателе Гон. В мануале и на эсперу и на леганзу написано проверять на холодной коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 а можно уточнить коробка механическая или АКПП? из поста я понял что механика?, тогда не пойму а нафих ее греть? а какое масло лили? да и главное доливка масла (не важно сколько и какого) чего-нить изменила в поведении коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bearcat Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 а можно уточнить коробка механическая или АКПП? из поста я понял что механика?, тогда не пойму а нафих ее греть? а какое масло лили? да и главное доливка масла (не важно сколько и какого) чего-нить изменила в поведении коробки? Сорри механика. Греть нафик ненадо :) Я имеюю в виду, что покуда коробка холодная передачи втыкаются ну ОЧЕНЬ туго... После прогрева - все пучком, как по маслу. Масло влил - Castrol80W90 EP, изменений не заметил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sal 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 извиняй, я думал АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 я честно признаюсь МКПП это для меня самый неизвестный агрегат в автомобиле (потому что большенство моих авто были с АКПП, а на остальных котобка никогда не напрягала), но тем не мение хочу спросить, а плохо втыкающиеся скорости (передачи) разве не следствие не правильной работы сцепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 я честно признаюсь МКПП это для меня самый неизвестный агрегат в автомобиле (потому что большенство моих авто были с АКПП, а на остальных котобка никогда не напрягала), но тем не мение хочу спросить, а плохо втыкающиеся скорости (передачи) разве не следствие не правильной работы сцепления?причин может быть много, и плохо работающее сцепление, и неисправность самой коробки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 целых две! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 целых две! :icon_lol :icon_cheesygrin ну это основные... можно еще ченить навыдумывать, например неисправность механизма переключения передач. у меня к те есть вопрос по АКПП: у меня на эсперке при езде в обычном режиме при переключении передач иногда чувствуется еле-еле заметный толчок (пассажиры не чувствуют, а я чувствую его, так как ожидаю примерно в это время переключения). это вообще нормально, или при движении не должно быть совсем никаких толчков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Аналогичная фигня. Когда утром выходишь садишся в машину тыкаю ручку туды сюды а она так тууугггооо даже прогрев не помогает специально посидел минут 15 что б прогрелась и сигналку уже с автозапуском поставил что б утром заводжилась сама и прогревалась а оно нифига но вот когда проехать минут 5-10 то все гуд и туго переключается только с 1-ой на 2-ую и обратно со 2-ой на 1-ую когда переключаюсь с 1-ой на 2-ую еще слышен какой то хруст и рукой чувствую типа что то мешает нормально переключится а также в течении этих 5-10 минут при движении со второй на первую вообще невозможно переключится только когда почти остановился иногда это очень напрягает на перекрестках..... Если это так уже происхзодит при 0 градусов то что же будет при -10, наверное вообще никуда не уеду.... то ли масло вязкое то ли хрен его знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 2 shell к сожалению это нормально (по крайней мере для коробок нашего поколения), причем это дело особенно заметно если в момент переключения приходится по какой нибудь причине сбрасывать газ,, болезнь прогрессирует с возрастом коробки,, небольшие улучшения достигаются регулярной заменой масла.. в принципе ничего особенно криминального в этом нет (если толчки действительно не сильные и не сопровождаются посторонними стуками, щелчками и скрежетами) так чта наслаждайся :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 про то, что чувствуется при сбросе газа - это ты точно подметил! ну хорошо, успокоил меня. ато уж я начал считать понемногу денег на реанимацию коробки. спасибо за консультацию... если ченить еще надумаю спросить, то еще напишу :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sitcom 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 недавно взял эсперку, акпп. но все вокруг говорять что зря акпп взал, мол мкпп надежнее. я как бы катаюсь, кайф. особенно после 21099. хотелось бы узнать ваше мнение, товрищи эксперты. акпп на эсперке - это очень плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 причин может быть много, и плохо работающее сцепление, и неисправность самой коробки... неисправен механизм переключения предач- вертолет то есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 недавно взял эсперку, акпп. но все вокруг говорять что зря акпп взал, мол мкпп надежнее. я как бы катаюсь, кайф. особенно после 21099. хотелось бы узнать ваше мнение, товрищи эксперты. акпп на эсперке - это очень плохо?Нормально это! Сильно не зажигай, своевременно меняй масло\фильтр и прослужит долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 недавно взял эсперку, акпп. но все вокруг говорять что зря акпп взал, мол мкпп надежнее. я как бы катаюсь, кайф. особенно после 21099. хотелось бы узнать ваше мнение, товрищи эксперты. акпп на эсперке - это очень плохо?у меня тоже с АКПП!!! офигенная машина! не слушай никого. если менять масло вовремя, то проблем не доставит! тока автомат не любит резких движений, надо неспеша разгоняться! а какой автомат стоит на твоей машине? AISIN WARNER или ZF ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 тока автомат не любит резких движений, надо неспеша разгоняться! :o А вот тут не факт! "Спросите Богиню" называется... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sitcom 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 у меня тоже с АКПП!!! офигенная машина! не слушай никого. если менять масло вовремя, то проблем не доставит! тока автомат не любит резких движений, надо неспеша разгоняться! а какой автомат стоит на твоей машине? AISIN WARNER или ZF ? Тачку недвано приобрел. Если поможите, где надо смотреть, скажу вам. Он 95-го года. Мало вроде недавно поменял. 10 литров ушло. мастер говорит этого на долго хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berd 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Я думаю проблема в масле . Это ты залил типа (Тада ) мне кажется нужно пожиже, темболее холодает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikky 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 а можно уточнить коробка механическая или АКПП? из поста я понял что механика?, тогда не пойму а нафих ее греть? а какое масло лили? да и главное доливка масла (не важно сколько и какого) чего-нить изменила в поведении коробки? Сорри механика. Греть нафик ненадо :help: Я имеюю в виду, что покуда коробка холодная передачи втыкаются ну ОЧЕНЬ туго... После прогрева - все пучком, как по маслу. Масло влил - Castrol80W90 EP, изменений не заметил :) А туго всегда втыкалась или только началось? Мож из-за холода? на Нексиях на холодном двигле первая тоже очень туго втыкается. И это нормально. Греть машину надо дольше. Зимой масло густеет, становится более вязким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах