stoi 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Итоги первых холодов: Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё. Это - нормально для Эсперки? Заковыка в том, что термостат менял в начале лета. А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю. И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 По поводу прогрева - может показометр глючит а не термостат? Заводится любая машина нормально если все с ней в порядке. Жена на Есе все прошлые морозы прокаталась, при том что масло было 10W40, да и по электрике, как потом выяснилось, далеко не все в идеале было. Эспере ИМХО страшнее всего не мороз а сырость, когда электрика дурить начинает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Показометр работает. Летом-то нормально всё было - стрелка поднималас в верхнюю часть и включался карлсон. В пробках. Как положено. Но что-то подсказывает мне, что антифриз по-прежнему циркулирует по большому кругу, невзирая на замену термостата. Могёт такое быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 а ты проверь, там не сложно. Сам врать не буду, но в поиске способ описывался не один и неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 самый простой шланги с утра пощупать во время прогревания, если конечно конструкция "подкапотного " пространства позволяет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmAkcent 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Попробуй движок осле поездки потрогать. Тока аккуратно, легонечко... Ато без пальцев останешься...если все-таки показатель врет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 самый простой шланги с утра пощупать во время прогревания, если конечно конструкция "подкапотного " пространства позволяет... Про шланги - помню. Попробую. Просто хотелось бы узнать у бывалых - как прогревается Эспера зимой. И что теоретически, кроме термостата, может не работать. ИМХО - ничего. Только термостат влияет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Сам датчик может глючить! У меня леганза тож вроде не очень прогреваеться. Точнее грееться более менее быстро. Но стрелка доходит до определенной черты (вторая черточка) и все! И хоть ты тресни. летом все было ОК! термостат я менял. Стало чууууть чуть получше. Но яйца теже остались! печка дует горячим. Я и не парюсь! посморим что зимой будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Итоги первых холодов: Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё. Это - нормально для Эсперки? Заковыка в том, что термостат менял в начале лета. А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю. И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится? В пробках или если после активной езды постоять вентилятор включается? Если да, то однозначно показометр глючит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 самый простой шланги с утра пощупать во время прогревания, если конечно конструкция "подкапотного " пространства позволяет... Про шланги - помню. Попробую. Просто хотелось бы узнать у бывалых - как прогревается Эспера зимой. И что теоретически, кроме термостата, может не работать. ИМХО - ничего. Только термостат влияет... да нормально прогревается она! как и летом только раза в полтора помедленнее (на удивление быстро :) ) а термостат наш имеет конструктивный недостаток - потому подклинивать может, в т.ч. с учетом возможного брака.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Во-во! Эспера, греется хорошо. А термостат, новый не значит, что не бракованный. Ежели не заливал в систему никакой мути, типа герметика для радиаторов (думаю не заливал, поскольку пойти на это может только долбоеп), только термостат. Хотя в пробках температура должна повышаться и даже если гоняет по большому кругу, отапливать салон нормально.....Другое дело на трассе....срелка лежит ниже первого деления. И это не есть хорошо для двигла+расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-espernik 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 А термостат лечится или легче купить новый? И что нужно иметь при замене (ремонте) своими силами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 А термостат лечится или легче купить новый? И что нужно иметь при замене (ремонте) своими силами? Термостат проверяется....но не лечится. Замена простейшая......отсоединяешь верхний патрубок....три болта (главное не сорвать, был горький опыт). Незабудь сразу прикупить новую прокладку. Конкретно на Эспере он находится достаточно высоко и если снимать на холодном двигателе, то потери антифриза будут не катастрофические. Типа, быстро снял-быстро поставил.....жидкость долил. Все. ...повторюсь, самая проблема (у меня) была в закисших болтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 А термостат лечится или легче купить новый? И что нужно иметь при замене (ремонте) своими силами? Термостат проверяется....но не лечится. Замена простейшая......отсоединяешь верхний патрубок....три болта (главное не сорвать, был горький опыт). Незабудь сразу прикупить новую прокладку. Конкретно на Эспере он находится достаточно высоко и если снимать на холодном двигателе, то потери антифриза будут не катастрофические. Типа, быстро снял-быстро поставил.....жидкость долил. Все. ...повторюсь, самая проблема (у меня) была в закисших болтах. Прокладка идет в комплекте с термостатом. Болты заранее обрызгай WD40. Откручивай головкой, а не ключем. У меня была проблема с хомутом. Родной был в виде проужины, самозатягивающийся. Снять-то снял, а вот поставить не смог. Пришлось бежать в ближайший магазин за нормальным хомутом. Антифриз почти не потеряешь, если заранее подставишь емкость под термостат. Стоит он, кстати, копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-espernik 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Я нашел за 530 деревянных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 пара литров (максимально) - объём возможной потери охлаждайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Недавно на Петрозаводской купил за 540 в корпусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Всё-таки термостат, зараза... Вот ведь - месяца три как поменял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 А что значит "не прогревается"? На хх или в движении? На морозе на хх вообще трудно прогреть, через полчаса если только. И потом коль менялся теростат, так почему не промыть всю систему и заменить ОЖ. Я смотрю по сообщениям народ вообще не заморачивается по поводу замены ОЖ, да и тормозной жидкости тоже. И что странно на сервисах тоже такое отношение типа "оно тебе надо"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 А что значит "не прогревается"? На хх или в движении? На морозе на хх вообще трудно прогреть, через полчаса если только. И потом коль менялся теростат, так почему не промыть всю систему и заменить ОЖ. Я смотрю по сообщениям народ вообще не заморачивается по поводу замены ОЖ, да и тормозной жидкости тоже. И что странно на сервисах тоже такое отношение типа "оно тебе надо"...Ну про пол-часа ты погорячился, конечно :icon_evil: Но то что греецца не на ура - это да... Когда зимой из сугробов не откапываю, я дожидаюсь, когда стрелка оторвётся от нижнего деления ("С") и дальше грею на ходу :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 А что значит "не прогревается"? На хх или в движении? На морозе на хх вообще трудно прогреть, через полчаса если только. И потом коль менялся теростат, так почему не промыть всю систему и заменить ОЖ. Я смотрю по сообщениям народ вообще не заморачивается по поводу замены ОЖ, да и тормозной жидкости тоже. И что странно на сервисах тоже такое отношение типа "оно тебе надо"...Это значит, что термостат не работает. Даже когда доползет до первого деления - при быстрой езде падает ниже. А еще - в самом начале теплая еще чуть ОЖ поступает в радиатор (он тепелеет). ОЖ менял совсем недавно. Термостат тоже. Придется опять его скручивать и смотреть. Один знакомый проверял термостаты так: В кастрюлю с водой ложил термостат и термометр и ставил на газ. Засекал визуально момент открытия-закрытия клапана. Надо было мне и новый так проверить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Один знакомый проверял термостаты так: В кастрюлю с водой ложил термостат и термометр и ставил на газ. Засекал визуально момент открытия-закрытия клапана. Надо было мне и новый так проверить.... Это старый проверенный дедовский метод. :blink2: Все видно и добавлением холодной воды можно проверить его "отзывчивость". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Когда зимой из сугробов не откапываю, я дожидаюсь, когда стрелка оторвётся от нижнего деления ("С") и дальше грею на ходу :crazy:При нынешней температуре на это уходит 3 минуты, при минус 10 - 4 минуты, при минус 20 - 5 минут. Проверьте свои термостаты :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo_nsk 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Итоги первых холодов: Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё. Это - нормально для Эсперки? Заковыка в том, что термостат менял в начале лета. А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю. И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится? Вот тоже проблема. Термометр не доходит до первого деления. Сколько не грей, сколько не катайся. А машина греется нормально. Печка работает на ура - иногда даже форточки открываю и на холодный переключаю. Что-то почитал тут топик и стало страшно. Может у меня наоборот термостат не работает и гоняет по малому кругу только. Следовательно двигатель перегревается(морозов то нет еще -1 -3). И поймать вентилятор никак не могу. Не слышно его .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Итоги первых холодов: Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё. Это - нормально для Эсперки? Заковыка в том, что термостат менял в начале лета. А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю. И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится? Вот тоже проблема. Термометр не доходит до первого деления. Сколько не грей, сколько не катайся. А машина греется нормально. Печка работает на ура - иногда даже форточки открываю и на холодный переключаю. Что-то почитал тут топик и стало страшно. Может у меня наоборот термостат не работает и гоняет по малому кругу только. Следовательно двигатель перегревается(морозов то нет еще -1 -3). И поймать вентилятор никак не могу. Не слышно его ....Что значит "печка работает на ура"?! У меня тоже жарко, если регулятор на максимум. Для человека - 50-70 градусов - тропики, а для двигателя - заморозки. Двигателю 90 градусов нужно, однако. Странный вывод вы делаете - показания температуры низкие, значит двигатель перегревается. Я бы сказал - выводы противоречат здравому смыслу. :bye: У вас, судя по всему, такая же беда - ОЖ гоняется по большому кругу. Потому и вентилятор не включается. Ибо, неработающий термостат всегда ОТКРЫТ. Внимательнее читайте тему. Пока всё это не криминально, но вот в -20 да на хорошей скорости, боюсь, температура двигателя будет совсем низкой... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах