Sarmat 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Привет всем! Воспользовавшись несколько раз нексиевским родным домкратом, понял, что возникло у меня стойкое желание его на что-то заменить - уж очень он неудобен и, думается мне, не очень безопасен и конструкция слабовата. Может кто-то уже обзавелся каким нибудь другим? Подкатной не предлагать - да, удобен, надежен, но для гаражного использования, а мне хочется с собой возить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 ну тогда обычный гидравлический..сейчас много разных,от 300р и выше,.а вот штатный -он удобен при фиксации в местах установки домкрата.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 А чем же плох подкатной? Лежит в уголочке багажника в чемоданчике и не жужжит. А привести в готовность и начать работать- 15-20 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarmat 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 А чем же плох подкатной?... Для установки подкатного нужно более-менее ровное место, где-нибудь на обочине на трассе не очень то и подкатишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 ты че думаещ штатный везде встанет? попробуй им на обочине посмотрю как у тебя получится :icon_cheesygrin ПОДКАТНОЙ и точка без вапросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Я пользую подкатной, брал в прошлом году в Ашане за 500 рубликов. Штатный - тока на случай неприятностей, колеса меняю тока подкатником. Действительно, штатный хорошо попадает в пазы, но поднимать им машину очень уж хлопотно. Могу сравнить работу штатником с накачкой колес ручным насосом, а гидравлическим подкатником - с ножным насосом-лягушкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Но зато штатный знает своё место в багажнике,а подкатной, однако, балласт. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Но зато места в багажнике не мало :icon_arrowu :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Про свой багажник уже писал.в нём кроме мелочи типа эл.насоса, газовых ключей 1,2,3 номера( по работе),баклажки 5л для омывайки и т.д. ещё и саб( литров30) и запаска( место которой занимает газ.баллон).Так что вопрос свободного пространства в багажнике для меня, извините, актуален. Что бы не было оффтопом.Я за штатный домкрат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Ни разу не испытывал неудобств по поводу пользования родным домкратом. Даже на обочине всегда можно найти удобное место для установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Согласен, штатный домкрат дерьмо, но для редких случаев вполне сойдёт. В гараже же лучше пользоваться чем нибудь другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex-76 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Я тоже такого же мнения, что штатный домкрат большое Г….. Есть возможность уронить транспорт. Я себе взял обычный ВАЗовский и не парюсь… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 блин, как будто народ каждый день по 2 раза домкратится... :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Ни разу не испытывал неудобств по поводу пользования родным домкратом. Даже на обочине всегда можно найти удобное место для установки.АднАзнАчнА! :rolleyes: а по-поводу "не очень безопасен и конструкция слабовата" фихня полная! Ксю не джип и не бронированая бэха! а по-поводу "поднимать им машину очень уж хлопотно. Могу сравнить работу штатником с накачкой колес ручным насосом" - дык скоко раз будешь пользовать его по-назначению и скоко раз придёцца ворочить его в богажнике?? Лично я не вижу никакого удобства - скорее наоборот! Вопрос о цене тут даже не рассматривал! ^ Мне штатного хватает, а такой даже даром не нужен! Я пользую подкатной.... Коль, ты его с собой возишь?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 блин, как будто народ каждый день по 2 раза домкратится... :rolleyes:Да нет конечно :D , просто совпало так не всеже в шиномантаже переобувались правельно вот иделимся впечатлениями. Вот у меня машинка упала из за штатного , хорошо что запаска лежала под ней после чего купил гидравлический нареканий нет одни плюсы. Хотя нет есть один нет штатного места для него но я непарюсь ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 На мой взгляд штатного домкрата вполне достаточно :D . А гидравлика в основном для тех, кто занимается ремонтом колес профессионально и каждый день :rolleyes: . ( подстраховывать дополнительной стойкой или запаской надо не только штатный домкрат , но и тот же самый гидравлический ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Штатный домкрат это дерьмо, которое еще поискать нужно... Риск сломать его, а также обрушить машину слишком велик...(последствия сами представляете). У меня подкатной на 2 тонны.. да места он занимает много, но какое это имеет значение в случае смены колеса или еще чего в нужный момент. Он надежен, удобен и универсален(то есть можно использовать не под штатные места), что для меня является важнейшим критерием. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Штатный домкрат это дерьмо, которое еще поискать нужно... Риск сломать его, а также обрушить машину слишком велик...(последствия сами представляете). У меня подкатной на 2 тонны.. да места он занимает много, но какое это имеет значение в случае смены колеса или еще чего в нужный момент. Он надежен, удобен и универсален(то есть можно использовать не под штатные места), что для меня является важнейшим критерием. ИМХО. Вить, штатный домкрат - узко целевой, универсальность не обсуждалась! Если вопрос не токо в смене колеса, а "или еще чего в нужный момент" - тут я с тобой соглашусь на все 100! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Вить, штатный домкрат - узко целевой, универсальность не обсуждалась! Если вопрос не токо в смене колеса, а "или еще чего в нужный момент" - тут я с тобой соглашусь на все 100! я зимой на даче застревал раз 10 на 50метрах, если бы не подкатной... :rolleyes: Мгновенно под буксировочный крюк ставишь, поднял, доску под колесо, аналогично под второе.. и вперед до следующего залета.. А штатный? В нем только одно преимущество - не видно в багажнике. Мы же человеки.. мы когда спохватываемся? - когда поздно пить боржом. Сугубо ИМХО, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Да нет конечно :rolleyes: , просто совпало так не всеже в шиномантаже переобувались правельно вот иделимся впечатлениями. Вот у меня машинка упала из за штатного , хорошо что запаска лежала под ней после чего купил гидравлический нареканий нет одни плюсы. Хотя нет есть один нет штатного места для него но я непарюсь :DЭто надо очень сильно торопиться при установке домкрата, чтобы машина с него упала. Забыть про ручник, передачу, упоры. Ну или производить ремонт подвески (для чего он не предназначен). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Это надо очень сильно торопиться при установке домкрата, чтобы машина с него упала. Забыть про ручник, передачу, упоры. Ну или производить ремонт подвески (для чего он не предназначен). можно никуда не торопиццо, можно просто понять, что он из себя представляет.. в сравнении, конечно. Это как и щетки дворников, есть нормальные, которые чистят, а есть никакие... но они есть. Вот к ним и относится этот домкрат.. никакой он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 можно никуда не торопиццо, можно просто понять, что он из себя представляет.. в сравнении, конечно. Это как и щетки дворников, есть нормальные, которые чистят, а есть никакие... но они есть. Вот к ним и относится этот домкрат.. никакой он. Колесо заменить можно. А это, пожалуй, единственное, для чего он предназначен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Это надо очень сильно торопиться при установке домкрата, чтобы машина с него упала. Забыть про ручник, передачу, упоры. Ну или производить ремонт подвески (для чего он не предназначен).Все было нормально 1 скорость, ручник. Земля мягкой оказалась и он под нагрузкой когда я переднее снимал саскочил, так площадь опоры маленькая очень вот ивсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 Все было нормально 1 скорость, ручник. Земля мягкой оказалась и он под нагрузкой когда я переднее снимал саскочил, так площадь опоры маленькая очень вот ивсе.У моего в опорной площадке паз, в который ложится отбортовка порога. Выскользнуть ему в принципе некуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 У моего в опорной площадке паз, в который ложится отбортовка порога. Выскользнуть ему в принципе некуда.Его с земли повело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах