sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 Неужто Хонда плохо заводится?Не Хонда, а VosHonda!!! Мот был постороен на базе мотоцикла Восход-3!!! На Восход что угодно можно ставить - ему все во благо будет :icon_biggrin Только Хондой он, конечно, не станет, даже если заводиться начнет как отче наш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 Ну гонял не хуже Хонды кстати, единственное что коробки как сесечки летели, не выдерживали бешенных нагрузок. движочек то был наддувный!!! :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 А как 12-вольтовое зажигание в 6-вольтовую сеть интегрировали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 Без понятия, но сеть так на 6 В и осталась! хотя какая сеть, там ни че не работало, мот был собран заново и не до конца!!! но генератор был действительно на 6 В!!! :icon_eek Х.З. самое интересное, что мой дружбан, кто это ставил, говорит, что он такую систему даже на бензопилу Урал прилаживал. Говорит круто было!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 Без понятия, но сеть так на 6 В и осталась! хотя какая сеть, там ни че не работало, мот был собран заново и не до конца!!! но генератор был действительно на 6 В!!! :icon_eek Х.З. самое интересное, что мой дружбан, кто это ставил, говорит, что он такую систему даже на бензопилу Урал прилаживал. Говорит круто было!!! Однако... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 []Однако... Это просто моя любимая система зажигания "Пульсар", модификация -контакктно транзисторная. Работает как и любой пульсар от 5.5 до 18 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Та самая? Понятно. Кстати , ее еще можно приобрести? По-моему мы обсуждали возможность ее установки в Нексию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Вы обсуждали а я инсталировал и получил желаемый эффект! Приобрести пульсар можно без проблем, только брать не мини а полноценную модель (с резервным режимом). По поводу установки в нексию - необходим колхоз с применением Будвайзера...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 Вы обсуждали а я инсталировал и получил желаемый эффект! Приобрести пульсар можно без проблем, только брать не мини а полноценную модель (с резервным режимом). По поводу установки в нексию - необходим колхоз с применением Будвайзера...... == Пульсар штука классная, не раз меня выручал на совковых автах... Ну-ка про на Нексию подробнее пож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Вы обсуждали а я инсталировал и получил желаемый эффект! Приобрести пульсар можно без проблем, только брать не мини а полноценную модель (с резервным режимом). По поводу установки в нексию - необходим колхоз с применением Будвайзера...... == Пульсар штука классная, не раз меня выручал на совковых автах... Ну-ка про на Нексию подробнее пож. полное согласие с уважаемыми! пульсар стоял на классике и при поездках особенно за предлы области просто жизненная необходимость. сейчас журнал ЗР сильно пиарит блок зажигания "СИЛЫЧ" С ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ. Вот его бы проинсталить на ксю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Вы обсуждали а я инсталировал и получил желаемый эффект! Приобрести пульсар можно без проблем, только брать не мини а полноценную модель (с резервным режимом). По поводу установки в нексию - необходим колхоз с применением Будвайзера...... Так ведь с тобой полгода назад и обсуждали! Забыл? Приглашал в гараж, про Будвайзер намекал... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 ["СИЛЫЧ" С ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ. Вот его бы проинсталить на ксю! Силыч, да тоже хорош! Особенно для уфимских моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 [Так ведь с тобой полгода назад и обсуждали! Забыл? :icon_biggrin Да нет, просто выразился неправильно, всмысле я писал, надо мной смеялись а я все же заколхозил........ тогда помнится моя ксю в трескучие морозы отказалась заводиться стартером... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 [Ну-ка про на Нексию подробнее пож. Тут штука какая, в нексии силовой транзистор размещен непосредственно в ЭБУ, т.е нет отдельного коммутатора и следовательно нечего менять. Теоретически под индуктивный датчик нексии и эсперо подходит пульсар от волги и газели, сопративление катушки тоже, т.е пульсар может спокойно "раскачать" наши катушки. Другое дело подсоединение. Из документов я узнал, что силовой каскад ЭБУ работает по очень схожей схемой с пульсаром, так же работоспособен на 6 вольтах и тоже выдает многоискровый режим. Отсюда вопрос - зачем нужен нам пульсар? Ответ - резервное зажигание и возможность просушить свечи. Резервное (асинхронное) зажигание нам необходимо, вспомните сколько людей попадало на кругляшок, а выражение постучать по крышке трамблера просто аксиома. Итак подключит пульсар можно 2 путями. 1. Использовать приходящий силовой (-) на штатную катушку как управлюющий - контактно транзисторная система. 2. Устанавливать резервное зажигание. ---- Пульсар от волги или 08 с катушкой от нексии - эсперо. Управляющие провода оставлять в "воздухе" - эксплуатировать исключительно в системе резерв, просушка. Центральный ВВ провод придется переставлять с родной катушки на пульсаровскую. 1-ый вариант самый хороший, но не жизнеспособный. Поскольку сопративление нашей катушки меньше чем в 2101-07 - горит силовой транзистор, его можно поменять на более мощный, но это ведет к перепайки всей схемы пульсара (его раскачивает микросхема). 2-й вариант отлично себя показал. Машина уверенно заводится, прилично едет, ну и свечи сушит конечно. Вот это в крации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 ЧТО-ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ТОГДА ВОПРОСОВ 2: 1- У ТЕБЯ ЭТА ПРИБЛУДА УСТАНОВЛЕНА!? 2-ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЗ САЛОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 ЧТО-ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ТОГДА ВОПРОСОВ 2: 1- У ТЕБЯ ЭТА ПРИБЛУДА УСТАНОВЛЕНА!? 2-ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЗ САЛОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ?!не орать! :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 ЧТО-ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ТОГДА ВОПРОСОВ 2: 1- У ТЕБЯ ЭТА ПРИБЛУДА УСТАНОВЛЕНА!? 2-ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЗ САЛОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ?!не орать! :icon_confusedШрек очевидно думает, что тут все глухие :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 ЧТО-ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО' date=' ТОГДА ВОПРОСОВ 2: 1- У ТЕБЯ ЭТА ПРИБЛУДА УСТАНОВЛЕНА!? 2-ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЗ САЛОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ?![/quote'] не орать! :icon_confused Шрек очевидно думает, что тут все глухие :icon_cheesygrin[/quote А кто орет-то? вы на вопрос отвечайте, а не соскакивайте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 ВОПРОСОВ 2: 1.- Да. 2.- Нет. P.S. У меня второй вариант, не стал заморачиваться перепайкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2006 А я вот съездил в СВВ-моторз и поставил себе эту штуковину. Ну первое что замечено - работа двигателя стала "ровнее" и мощнее на ХХ оборотах. Второе - экомнее он стал. Сегодня ездил в Калугу - на 200 км. пути израсходовал 11 литров. При этом и в пробках постоял и 160 км/ч поездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах