Chegivvara 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Вот купил Нексию 97 г. Что то непонятное с коробкой ,когда автомобиль холодный переключение передач происходит нормально, чуть попозже, по мере прогревания 2-ая передача то втыкается, то не втыкается,если втыкается то с хрустом таким,что плакать хочется,3-я передача при оборотах двигателя больше 2.5 тысяч однозначно включается с хрустом. Что посоветуете,может уже пришло время коробку менять или синхронизаторы,а может быть это как то связано с механизмом переключения передач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 однозначно надо проверить механизм переключения и проверить наличие достаточного уровня масла в КПП также причиной может быть неправильная регулировка сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 У меня нексия 98 года и та же проблема. Сначало напрягало, потом привыкла. Проблема здесь как говорилось ранее в механизме переключения КПП ("вертолет") , либо масло, либо сцепление. Поменять механизм переключения (у Вас скорее всего это) на сервисе оценили в 1000 рублей, просто сначала времени не было, а теперь никак до них не доеду. А сцепление вообще его меняют периодически. А пока не отремонтировали можно по несколько раз нажимать и отпускать сцепление - помогает. Иногда я перескакиваю через одну передачу. Хотя конечно починить надо. И еще : Посмотрите коврик ! когда коврик попадает под сцепление оно плохо нажимается и из-за этого проблема возможна. Это правда , у моего друга машину долго на сервисе диагностировали , не могли понять причину, потом подошел старенький дедок показал на коврик и все заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Вертолет, кстати, перебирается. По-моему mixa это проделывал. Как вариант - проверьте привод выключения сцепления. Может там тормозную жидкость с рождения не меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chegivvara 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Вертолет, кстати, перебирается. По-моему mixa это проделывал. Как вариант - проверьте привод выключения сцепления. Может там тормозную жидкость с рождения не меняли. Привод проверяли потому что,до этого передачи вообще отказывались включаться,поменяли рабочий цилиндр долили жидкость и прокачали. теперь переключать можно только проблема с переключениями осталась. Поеду в сервис пусть посмотрят этот механизм переключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chegivvara 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 У меня нексия 98 года и та же проблема. Сначало напрягало, потом привыкла. Проблема здесь как говорилось ранее в механизме переключения КПП ("вертолет") , либо масло, либо сцепление. Поменять механизм переключения (у Вас скорее всего это) на сервисе оценили в 1000 рублей, просто сначала времени не было, а теперь никак до них не доеду. А сцепление вообще его меняют периодически. А пока не отремонтировали можно по несколько раз нажимать и отпускать сцепление - помогает. Иногда я перескакиваю через одну передачу. Хотя конечно починить надо. И еще : Посмотрите коврик ! когда коврик попадает под сцепление оно плохо нажимается и из-за этого проблема возможна. Это правда , у моего друга машину долго на сервисе диагностировали , не могли понять причину, потом подошел старенький дедок показал на коврик и все заработало. Спасибо за ответ я даже обрадовался , потому что меня пугали что это ремонт коробки передач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chegivvara 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 однозначно надо проверить механизм переключения и проверить наличие достаточного уровня масла в КПП также причиной может быть неправильная регулировка сцепления Подскажите пожалуйста для того что бы проверить механизм переключения надоли полностью снимать коробку передач и что там проверяют и по поводу сцепление что там регулируют(свободный ход педали?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 та же проблема :shok: машинка тоже 97 года....тоже на холодную..переключение идеальное..ка только немного нагреваетсяб, начинается..очень туго переключается...еще иногда и с хрустом... я ездил на сервис...меняли жидкость в сцеплении, масло в коробке..смотрели механизм переключение...все вроде в норме...а все равно такая же хрень...вообщем потнатив огромное количество времени и денег..я решил забить на эту проблему.... ЗЫ если вдруг найдешь ее решение отпишись, плиз! :taunt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chegivvara 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 та же проблема :shok: машинка тоже 97 года....тоже на холодную..переключение идеальное..ка только немного нагреваетсяб, начинается..очень туго переключается...еще иногда и с хрустом... я ездил на сервис...меняли жидкость в сцеплении, масло в коробке..смотрели механизм переключение...все вроде в норме...а все равно такая же хрень...вообщем потнатив огромное количество времени и денег..я решил забить на эту проблему.... ЗЫ если вдруг найдешь ее решение отпишись, плиз! :taunt: ОК !!!!! вот на выходных постараюсь решить эту проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Шаманство какоето у меня такая фича на холодной а когда прогрета вроде гуд.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Подскажите пожалуйста для того что бы проверить механизм переключения надоли полностью снимать коробку передач и что там проверяют и по поводу сцепление что там регулируют(свободный ход педали?) до самого "механизма переключения" не добирался - если имеется ввиду корпус КПП со штоком.... вертолет я перебирал полностью (это вернее называть приводом переключения передач)... "вертолет" снимается без особых проблем. (былоб время еще раз бы описал)))).... инидикатором износа/отсутствия смазки/заеданий в вертолете является большой люфт рычага КПП/заедание/тугое включение передач ход педали сцепления регулирется в салоне авто... там есть шток и контр гайки... включение передач мне облегчило небоьшое удлиннение штока (т.е. выкрутил чуток), передечи стали чоче врубаться и при включении задней исчез скрежет небольшой... надо начинать с малого ))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИВин 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Шаманство какоето у меня такая фича на холодной а когда прогрета вроде гуд....У меня тоже! Не знаю что делать. Говорят синхронизаторы шалят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxol7552 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Наверно это вертолет, а сцепление по словам моего мастера ходит от 100-150 тыс км и выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах