COZY 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и у кого какие концы может есть? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и кого какие концы может есть? Спасибо.Поищи по топикам, я лично не нашел бампер, который бы меня порадовал, поэтому покупал юбки с порогами. Кстати, учти, что во многие из тюнинговых бамперов не влезает штатная балка, вернее пластмассовые соты. А так есть по моему всего 2 вида целиком новых бампера, все остальные сделаны на базе штатного. БАМПЕРА Я себе долго искал, но ничего другого не нашел, а все что есть по юбкам ОБВЕСЫ Учитывая качество изготовления обвесов, я бы советовал купить нормальный бампер, а потом на него чего-нибудь навешивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekceyKo 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и кого какие концы может есть? Спасибо.А какой смысл сначало покупать штатный бампер ? Цена штатного бампера+покраска+установка стоит около 5,000руб. Прибавьте к этому суету по покупке и установке! И все это ради того чтобы через месяц все это Вам или "тюнингистам" (причем опять за Ваши деньги!) придется снимать. И не забудте о проблеме по продаже штатного бампера. Советую Вам сразу поставить обвес. Я поставил себе обвес "demo" за 18,000руб с покраской и установкой! Если вычесть сумму затрат на штат.бампер то цена обвеса для Вас будет всего около 13,000руб. Если интересно - пишите, дам адрес и тел.установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и кого какие концы может есть? Спасибо.А какой смысл сначало покупать штатный бампер ? Цена штатного бампера+покраска+установка стоит около 5,000руб. Прибавьте к этому суету по покупке и установке! И все это ради того чтобы через месяц все это Вам или "тюнингистам" (причем опять за Ваши деньги!) придется снимать. И не забудте о проблеме по продаже штатного бампера. Советую Вам сразу поставить обвес. Я поставил себе обвес "demo" за 18,000руб с покраской и установкой! Если вычесть сумму затрат на штат.бампер то цена обвеса для Вас будет всего около 13,000руб. Если интересно - пишите, дам адрес и тел.установки.А что будет, если им слегка тюкнуть столбик - не рассыпется ли. У твоего бампера услитель и соты пластиковые остались на месте? Или соты просто выкинули? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekceyKo 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cry:Лучше юбку подрать чем бампер, и дешевле и снять мона! А если бампер подерешь (я так думаю он не слишком крепок) то и внешний вид уже не ..... и снять незя и жаба зеленая задолбит! От высоких бордюров, торчащих труб и арматуры еще не кто не застрахован! Ща конечно все начнут: " Типа надо уметь ездить и смотреть что спереди и с зади......" ! А с кем не бывало? Или же в конце концов уродов на дороге много! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekceyKo 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Ну во-первых повредить "юбку" шансов намного больше ("полицейские",бордюры,дачные проселки).Во-вторых представьте себе "снять разбитую юбку": на новом покрашеном бампере дыры от саморезов и следы от герметика- красота! :icon_cry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cry:Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cry:Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль. и почему об авариях думать лишь если ты живешь в Москве :icon_cry: у меня был обвес как юбка на штатный - сколы, трещинки... - все исправлялось без снятия юбки и не за дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Вот кстати очень хорошая штука для юбок http://va.dextra.ru/index.php?page=2&id=567 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Вот кстати очень хорошая штука для юбок http://va.dextra.ru/index.php?page=2&id=567Вах, дорогой, я разве для того обвес в цвет кузова красил, чтоб его антигравием покрывать. Ладно шучу, мне лично Tectyl понравился из антигравиев - не так смывается и цвет черный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :ok:Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль. и почему об авариях думать лишь если ты живешь в Москве :tease: у меня был обвес как юбка на штатный - сколы, трещинки... - все исправлялось без снятия юбки и не за дорого Если б у меня былбы бампер крашен я бы уже раз 100 его перекрасил бы из-за всяких муд..ков на дорогах, из-за низких и незаметных оград и торчащих труб (оссобенно возле домов во дворах, типа "аля моё место" ) ! А по поводу тюн бамперов и юбок то практика была! На 2110 был пер. бампер типа такого как на фото тока еще места под большие аля ралийные ПТФ! Так я зае... его ченить оссобенно нижнюю часть после бордюров! Юбки были на 093 тоже не однократно чинил и красил но гимора меньше (по покраске надо было тока юбку перекрашивать а не полностью бампер как на 2110) и к тамуже юбка была выше чем бампер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :ok: Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль. и почему об авариях думать лишь если ты живешь в Москве :tease: у меня был обвес как юбка на штатный - сколы, трещинки... - все исправлялось без снятия юбки и не за дорого Если б у меня былбы бампер крашен я бы уже раз 100 его перекрасил бы из-за всяких муд..ков на дорогах, из-за низких и незаметных оград и торчащих труб (оссобенно возле домов во дворах, типа "аля моё место" ) ! А по поводу тюн бамперов и юбок то практика была! На 2110 был пер. бампер типа такого как на фото тока еще места под большие аля ралийные ПТФ! Так я зае... его ченить оссобенно нижнюю часть после бордюров! Юбки были на 093 тоже не однократно чинил и красил но гимора меньше (по покраске надо было тока юбку перекрашивать а не полностью бампер как на 2110) и к тамуже юбка была выше чем бампер! На нексии до аварии у меня на бампере за 2 года ни царапинки не было, даже камнями не был побит, хотя и лобовуха и капот от них изрядно пострадали. Ты мне лучше скажи, адаптер опробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Вах дарагой, ты слева ПРОЗРАЧНЫЙ понимаешь или непонимаешь? Ты когда свой юбк 2 раза за лето покрасишь, ты поймешь почему я эту штук выложил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Вах дарагой, ты слева ПРОЗРАЧНЫЙ понимаешь или непонимаешь? Ты когда свой юбк 2 раза за лето покрасишь, ты поймешь почему я эту штук выложил! Тогда уж выложи фотку окрашенной детали или расскажи насколько он прозрачный. Не хочется чтоб переход виден был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах