Sitcom 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Значит у меня 3 проблем. 1. В районе моторчега очень шумно стало. Машина как будто дизелем работает. Незадолго до этого все было нормально. Никаких глюк. 2. Машина в мороз не с первого раза заводится. Стартер включается нормально, но не заводится. Со 2-го раза все ок. 3. Играет оборот между 800 - 1000 (АКПП). Я думаю это либо бензонасос, либо же свечи надо поменять. Не знаю до этого свеци когда менялись, так как машины у меня как 3 месяца. Хотелось бы узнать професиональный взгляд на проблемы. ЗЫ. Юзал поиск, нету темы 3 в одном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 ЗЫ. Юзал поиск, нету темы 3 в одном)...а три разных есть? ИМХО бензонасос не причем. Незадолго до этого все было нормально. Никаких глюк.Здесь слушать надо. ...у Эсперы вообще движек жестко работает, как и у многих корейцев... Возможно хозяин перед продажей, какуюнибудь присадку всандалил вот и мягкость была.... ....короче, надо слушать...может быть туча причин 2. Машина в мороз не с первого раза заводится. Стартер включается нормально, но не заводится. Со 2-го раза все ок. 3. Играет оборот между 800 - 1000 (АКПП). Высоковольтная часть (провода, свечи, катушка), зажигание..... подача топлива (фильтры, форсунки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Товарисч ракетовод! Совет прост, приобрел подержанный авто, марш на диагностику! Очень шумно в районе моторчега может быть из-за подыхающей приемной трубы (у меня сейчас так, собираюсь менять) или прокладки этой самой трубы. Не заводится, бывает. Возможно уже пора масло в моторе менять. А вообще, в сервис! Успехов! :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sitcom 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 где эта труба находится и сколько она стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 где эта труба находится и сколько она стоит?Ууу... приёмная труба находится практически под водителем. Там гофра такая, соединительная, вот как правило она выходит из строя, прогорает (у меня так и случилось). Пердит как спорт мобиль. Средняя цена на эту запчасть порядка 2400 руб. Воот так! :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 К сожалению, не все в состоянии оплачивать фирменный сервис. Рекомендую показать авто челу, который имел пару лет опыта ремонта ВАЗа - хоть соседу по стоянке. Шум глушака от стука клапанов он отличит и денег не возьмет. Ага, сразу глушак менять за 2500 - разберитесь сначала. Уровень масла-то в норме? На крышке маслозаливной горловины белого налета нет (может антифриз в масло попал)? Повышенный шум всегда или пока движок не прогреется? Температура двигла в норме? При изменении оборотов двигла шум не меняется (может ремни, помпа, подшипники в генераторе)? У меня вообще летом иногда появлялся звон (громкий такой :feminist: ). Минут пять звенело, потом переставало. Сейчас вроде не звенит. Я так и не понял, что это было :crazy:. Вроде эта машина далеко не первая у меня. Может помпа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Sitcom- на счет звона это сто пудова компресор кондеционера- я его снял все равно не работает- сначало сам перетрухал оптом пропало потом все чаще и чаще стало в итоге снял ремень и шум перестал! как лечить не знаю! главное что теперь тихо! а на счет не заводиться провод массы проверь и клеммы на АКБ посмотри- думаю в них подвох- я себе купил за 300р.- теперь в любой мороз с первого раза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 ЗЫ. Юзал поиск, нету темы 3 в одном) ...а три разных есть? ИМХО бензонасос не причем. Незадолго до этого все было нормально. Никаких глюк. Здесь слушать надо. ...у Эсперы вообще движек жестко работает, как и у многих корейцев... Возможно хозяин перед продажей, какуюнибудь присадку всандалил вот и мягкость была.... ....короче, надо слушать...может быть туча причин 2. Машина в мороз не с первого раза заводится. Стартер включается нормально, но не заводится. Со 2-го раза все ок. 3. Играет оборот между 800 - 1000 (АКПП). Высоковольтная часть (провода, свечи, катушка), зажигание..... подача топлива (фильтры, форсунки) Роман позволь с тобой несогласиться. сталкивался с такой проблемой ( заводилась только со второго раза) . в итоге подъехал и замерил давление бензонасоса и в этоге выяснилось что он недержит давление ( умер в нем какой то клапан ) тоесть он накачает и через минуту оно упало и соответственно бенза и нет :feminist: . замена насоса решила проблему с заводом после длительной стоянке ( более 1 часа ). манометр подсоединяли к трубки которая входит в инжектор. :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Роман позволь с тобой несогласиться. сталкивался с такой проблемой Да не соглашайся Сань.))))Здезь же все ИМХО. 2Sitcom Только не сам компрессор, а его муфта. Лечится временно ВДшкой, тока на ремни не набрызгай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах