Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер. В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары... После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится. У кого такое было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер. В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары... После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится. У кого такое было? скорее всего глючит КГЗ( контактная Группа Зажигания). Стоит копейки и меняется несложно(найдешь на странице если нужно). Но также обязательно проверь акум и все контакты на нем и от него(на стартере обязательно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Такая эе фигня появляеться когда температура достикагает нуля! вообщем лбо аккамулятор либо клеммы! я купил себе VARTU SILVER 62 ам. и клеммы за 300р. с рышечками сине-красные- в магазине русь! что на коньково! теперь в лбую погоду и где угодно заведеться с пол оборота! Долго выбирал клеммы- ничего путней не нашел! все какие то не серьезные а свои развалились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlyMan 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Немного другая проблема у меня - начинаю крутить - все нормально - потом вдруг такое ощущение что что-то мешает стартеру - начинает крутить рывками. Чем холоднее на улице, тем сильнее. В -30 вообще отказал крутить, даже при помощи зарядно пускового устройства. Провода горячие от него были. Говорят что что-то возможно со стартером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Немного другая проблема у меня - начинаю крутить - все нормально - потом вдруг такое ощущение что что-то мешает стартеру - начинает крутить рывками. Чем холоднее на улице, тем сильнее. В -30 вообще отказал крутить, даже при помощи зарядно пускового устройства. Провода горячие от него были. Говорят что что-то возможно со стартером. Заряди аккумулятор дома. Дай ему ток 5 ампер и гоняй 11 часов (если он 55-ый). И клеммы обязательно почисти. Все вышеописанное - симптомы слабого аккумулятора. Небольшое зарядное устройство в момент пуска не поможет (и провода, разумеется, будут греться) - для этого надо брать сварочный трансформатор с функцией зарядника. Неудивительно, что машина не хотела заводиться при -30 - не все в такую погоду заводятся. При -30 я бы лучше вообще машину не трогал, пожалел-бы ее. Если только ты не на севере живешь, но там свои секреты эксплуатации машин при низких температурах. Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlyMan 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал. Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал. Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-) Может пятаки залипают...Но почему провода греются..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал. Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-) Может пятаки залипают...Но почему провода греются..... В стартере втулки, они изнашиваются (разбиваются). Вал встает .... криво. И не крутится и греется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlyMan 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 В стартере втулки, они изнашиваются (разбиваются). Вал встает .... криво. И не крутится и греется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlyMan 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Короче решил не заморачиваться с поиском втягивающего, благо у приятеля в магазине лежал б/у стартер от Опеля. Его и поставил - цена вопроса 3000 рублей. Видимо старый хозяин машины моей прошлой зимой переусердствовал. Сейчас крутит как пропеллер самолета :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlyMan 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 Небольшой отчет: сегодня за бортом было -29 градусов. Звелась с третьего оборота ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viking80 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Я из Ханты-Мансийского округа... проблема тоже с запуском была и остается... прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса.... в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится... но вот если заработал насос то в -40 заведется... предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем.... И вот не знаю, что делать - ПОДСКАЖИТЕ люди добрые...может кто сталкивался с такой проблемой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 гонять стартер 1-2 мин? :) а как он связан с насосом? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Я из Ханты-Мансийского округа... проблема тоже с запуском была и остается... прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса.... в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится... но вот если заработал насос то в -40 заведется... предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем.... в течение двух минут создается достаточное давление в маслянной магистрали = срабатывает датчик давления масла (визуально эт выглядит как будто датчик масла при вращении потух и почти сразу двигло оживает), из-за того что цепь его запаралелена с цепью реле включения бензонасоса двигло запускается (фишка "старая" и "избитая")... слудует искать неиправность либо в реле, либо в предохранителе. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viking80 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 спасибо дружище...симптомы пациента именно такие как указал...тухнет датчик масла и начинает работать насос... сегодня же проверю реле и предохранитили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер. В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары... После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится. У кого такое было? Проверь клеммы и массовые провода! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Я из Ханты-Мансийского округа... проблема тоже с запуском была и остается... прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса.... в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится... но вот если заработал насос то в -40 заведется... предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем.... в течение двух минут создается достаточное давление в маслянной магистрали = срабатывает датчик давления масла (визуально эт выглядит как будто датчик масла при вращении потух и почти сразу двигло оживает), из-за того что цепь его запаралелена с цепью реле включения бензонасоса двигло запускается (фишка "старая" и "избитая")... слудует искать неиправность либо в реле, либо в предохранителе. :icon_evil: Ну-ка, ну-ка по подробней, как лечить? Аесли ссылочку кинеш, совсем хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах