KruVic 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Привет, знатоки. Очень нужна помощь. У меня Леганза-корейка с автоматом и климатом. Есть автозапуск. Ставил предыдущий хозяин. Если температура воздуха ночью до, скажем, -15 градусов, то тогда утром с брелка машина заводится нормально. Если же мороз больше, то машина не заводится и горит лампочка Security, что по моему мнению и является причиной отказа в заводе двигателя. В силу своих мозгов отсоединяю аккумулятор, потом присоединяю, и машина заводится. Может есть какие-нибудь идеи? Есть еще одна проблема, может быть у них одни корни? Может какой датчик температуры глючит? Если на улице большая влажность, то в определенный момент времени климат начинает шпарить (греть) как сумашедший, повышая обороты вентилятора и увеличивая температуру входящего в салон воздуха. Т.е. такое впечатление, что климат воспроинимает температуру в салоне намного ниже, чем она есть на самом деле. Как следствие мгновенно запотевшие окна. Чума. Далее по программе ручное управление кондиционером, а также установка температуры вручную на 18 градусов. Если ставишь даже 18.5 в автомате, то все-равно шпарит. Такое впечатление, что температурная шкала климата не отградуирована. Через некоторое время все становится на свои места. Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Насчет автозапуска. Возможно сигнализация срабатывает на падение напряжения в сети, которое происходит при попытки завести мотор. Смотри аккумулятор или стартер. С климатом сложнее. сделай самодигностику, может что покажет и лучше именно в тот момент когда дурит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Насчет климата не знаю.....но, что-то подсказывает мне, что врубается режим реециркуляции воздуха....отсюда и кажущиеся обороты вентилятора, гул, запотевшие стекла.....или кнопка отдельно?....все имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KruVic 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Да, режим рециркуляции в куче тоже включается, но только с максимальной температурой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KruVic 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Всем спасибо за ответы. Уважаемый AlII, а что такое самодиагностика? Сразу прошу прощения, если задал дурацикй вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 для того, что бы продиагностировать работу климат-контроля на Леганзе, необходимо выставить температуру 26 градусов, выключить зажигание, включить и три раза нажать кнопки AUTO и OFF. Система протестирует работу всех датчиков и выдаст код ошибки. Ноль - соответственно, нет ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KruVic 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Опа, ничего себе. Спасибо насчет самодиагностики. А есть список ошибок, если таковая будет? Насчет лампочки Security. Она начинает гореть сама по себе ночью. Когда приходишь утром она уже горит, так что стартер, я думаю, здесь не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах