Abram 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 После первого ТО, когда на сервисе чел сказал, что фишку сняли и я буду приятно поражен динамикой и расходом Некс, я долго ждал и не заморачивался. Но сегодня имея 1 час свободного времени и находясь в машине, залез в ноги к правому пассажиру и что я там обнаружил: около блока ЭБУ есть черный разъем ("папа") на три выхода а в нём воткнута белая "мама" с перемычкой на которой надпись 95 95 95 95 95... Я её (маму) отправил в пепелку, но глобальных перемен у машины не заметил. Я всё правильно сделал или нет. Езжу на только 92. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 У меня стоит фишка на 95-й. на ТО-1 "Великий Гудвин" сказал, что снимать не надо,продолжайте лить 92-й. Что я и успешно делаю! Динамика Ксюхи нормальная, расход тоже. Но для самоуспокоения поговорил с водилами на работе (унас закупили две серебристые КСЮ-DOHC c катализ., так же стоят фишки на 95-й). С их слов - сначала лили 95-й, перейдя на 92-й даже заметили улучшение в динамике, приэтом никакого звона клапанов и т.д. и т.п. На самом деле у нас нет 95-го - это 92-й с антидетонационными присадками. Существует масса примеров перегрева Двиг., прогарания клапанов, выходу из строя свечей даже через 5 тк при использовании 95-го. Делай выводы сам! 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДеуВод 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 У меня фишка стояла на 95 и привед хозяин лил 95,я перешел на 92 ,сняв фишку,после распросов в одном фирменном сервисе-все ездят на 92 -разницы почти нет -в городе покрайней мере. И на работе у нас двое кроме меня Деу купили-тоже перешли на 92.95 свечи быстрей из строя например выводит-да и присадок в 95 нашем очень много.Фишку впринципе можно и не снимать-как сказали в сервисе-она мало на что влияет-)Но я снял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 Чтобы почувствовать: - залить желаемый бензин; - снять/проставить "фишку"; - выставить УОЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Уважаемые, у меня нексия всего полторы недели, многое еще неизвесно... Что такое "фишка"? Рядом с ЭБУ видел нечто, с множеством цифр 95, может оно? Как им пользоваться и для чего вообще нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 "Октан-корректор" для "Нексии" На автомобилях “Дэу-Нексия” в трехконтактном разъеме блока управления впрыском имеются какие-то перемычки с выбитыми номерами. Каково их назначение? На контакты этого разъема могут ставиться перемычки Назначение этих перемычек – дать информацию блоку управления о сорте примененного бензина для обеспечения оптимальной настройки двигателя. Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания. Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации: 1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83. 2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!). 3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет. 4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95. Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troc 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 После снятия фишки еще надо регулировать зажигание :!: А при грамотной регулировки она и на 76 хорошо потянет. Лучше не морочся :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Ничего не делай, пусть стоит фишка 95. Приэтом смело лей 92-ой, будет все ОК - ОТВЕЧАЮ! У меня то же самое, да и на работе пару Ксюх такие же. Говорят ( кто лил сначало 95)ходит даже лучше, я сразу на 92-ом и доволен. Кстати на ТО-1 мне тоже самое сказал мастер, просканировали -все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Ничего не делай, пусть стоит фишка 95. Приэтом смело лей 92-ой, будет все ОК - ОТВЕЧАЮ! У меня то же самое, да и на работе пару Ксюх такие же. Говорят ( кто лил сначало 95)ходит даже лучше, я сразу на 92-ом и доволен. Кстати на ТО-1 мне тоже самое сказал мастер, просканировали -все ОК. +1. У меня тоже самое. На динамику (тьфу-тьфу-тьфу не жалуюсь - вот уже полтора года). Лью 92-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Снимал пластик в ногах пассажира но не каких перемычек не нашел! :ok: Мож не там смотрел, но фишка без перемычек и еще мозги тамже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 У меня стоит фишка на 95-й. на ТО-1 "Великий Гудвин" сказал, что снимать не надо,продолжайте лить 92-й. Что я и успешно делаю! Динамика Ксюхи нормальная, расход тоже. Но для самоуспокоения поговорил с водилами на работе (унас закупили две серебристые КСЮ-DOHC c катализ., так же стоят фишки на 95-й). С их слов - сначала лили 95-й, перейдя на 92-й даже заметили улучшение в динамике, приэтом никакого звона клапанов и т.д. и т.п. На самом деле у нас нет 95-го - это 92-й с антидетонационными присадками. Существует масса примеров перегрева Двиг., прогарания клапанов, выходу из строя свечей даже через 5 тк при использовании 95-го. Делай выводы сам! 8) Полностью согласен с тезкой. Даже японки заправляют 92-м. Лукойл пока лучший у нас в области. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :)Хотелось и узнать насчет 76 заодно не для практики, для полноты картины по теме. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :bye: Каждая фишка в минус - это небольшой сдвиг зажигания в пОзднее. То есть, если у вас нет фишки, то по умолчанию - это АИ92. Если заправились АИ80, можно поставить фишку 87 или 83 - это определяется опытным путём по тому же детонационному звону(у меня стоит 83). Про влияние фишки на время впрыска ни разу не слышал, но и не поверю в данное предположение никогда - это вовсе не чип, в котором это специально прописывается. Я уже более 3 месяцев на АИ80 - динамика чуть хуже, чем на АИ92, но при наличии Мираж5 ни один нечипованый DOHC не сможет меня даже догнать, не говоря уж про уйти с места в отрыв. Заводится на АИ80 лучше. Расход за ноябрь 9.07л/100км за декабрь 8.34л/100км за январь 9.03л/100км У Нексий степень сжатия 8.3(16кл) и 8.6(8кл), что позволяет абсолютно безболезненно ездить на самом лучшем, уже не разбавляемом бензине АИ80. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 короче сколько людей столько и мнений.может наконец квалифицированный спец сказать надо снимать фишку для 92ого или нет? У меня нексия 2001г. SOHC. Хочу с 95ого перейти на 92ой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 короче сколько людей столько и мнений.может наконец квалифицированный спец сказать надо снимать фишку для 92ого или нет? У меня нексия 2001г. SOHC. Хочу с 95ого перейти на 92ой Снимай и котайся на 92, я так и делаю. :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 короче сколько людей столько и мнений.может наконец квалифицированный спец сказать надо снимать фишку для 92ого или нет? У меня нексия 2001г. SOHC. Хочу с 95ого перейти на 92ой Снимай и котайся на 92, я так и делаю. :wacko: ладно. главное до мозга добраться.я ни разу обшивку не снимал. :D интерестно а чувствуется ли разница со снятой фишкой или нет? по идее при неправильно установленной комбинации машина должна хуже ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :wacko:я кстати к бензину с присадками очень настроженно отношусь. лучше залить просто хорошего 95ого или ваще 98. видел как то двигатель в разборе после того как в него стали лить только 95 с присадками.ужас нах! хонда по моему была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Почуствовать снятие фишки можно если она была с номером "87" :wacko: 95 стоит на всех нексиях 16v с завода, лучше не снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 у меня 16 кл. и с завода стояла на 87 :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 С завода стояла на 95-й, снял, один х.., короче никаких изменений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 У меня тоже 87 с завода я ее переделал под 95, а разница чувствуется между 92 и хорошим 95, тише мягче работает движок и динамики прибовляется :russian: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83. 2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!). так - давайте внесем ясность на заправках 76 и 80-й есть везде.... то есть наверху указанно 80 внизу на ручке 76... Понятное дело что вливаетсо в наши баки везде 76 ..... И значит ставить нужно фишку N83 регулировкой УОЗ - как универсальное решение... Так ? P.S. Разницы между 83 и 87 фишек нету - кроме того что на 83 фишке стала короче первая чем на 87-й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim.e 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 С завода стояла на 95-й, снял, один х.., короче никаких изменений.Я вот тоже сегодня нашёл эту самую фишку(авто 2005г.,DOHC),стояла на 95,снял её.Никаких изменений не заметил,даже показалось динамика стала хуже.Может надо на диагностику съездить.Подскажите у кого есть МЫСЛЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVT 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Динамика действительно хуже. Поставь её обратно и забудь. Езди на 92. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах