rambo 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 как вам идея создать раздел где можно узнать об необходимых инструментах при ремонте деу это было бы очень полезно для всех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Ну наверное не только об инструментах, а и о всяких прибамбасах, которые ремонт облегчают и, в частности, подходят от отечественных машин, и свободны в продаже. Я - за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 А варианты названия этого раздела есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 что-то типа "Гараж" наверное или "Дядя Вася" :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmrada 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 А может просто "инструментарии"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Еще варианты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 "Советы от Домкрата Распредвалова" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rambo 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Раз это интересно, тогда начнем: 1 Накидным ключом на 17 выкручивают на балке болты крепления задних амортизаторов; 2 ключом на 32 откручивают гайки ступицы. 3 Торцевым шестигранником на 10 отворачивают болты крепления суппорта. 4 Ключом на 19 откручивают гайку пальца рулевых наконечников. 5 Снятие рулевых наконечников производится F - образным съемником. Продается в ЮП. Стоит около 100 руб. Надо брать съемник , сделанный из толстенного прутка, около 20-22 мм и с упорной гайкой на 30 и более. 6 Ключом на 17 отворачивают гайки болтов крепления шаровых опор к нижним рычагам 7 Ключом на 9 и S-образным накидным ключом на 19 отворачивают гайки штока амортизатора. существуют спец приспособления: 8 специальный ключ для удержания штока заднего АМО 9 съемник рулевых наконечников и т д кто еще что нибудь добавит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 ..дык усё - заливаем новый антифриз, закрываем краник, полтягиваем прокладку и вот - замену масла произвели :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rambo 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 это мы об наболевшем кто еще что предложет давайте смелее :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 да, эт точна -об наболевшем, скорей бы модераторам открыть этот топ или как его там.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rambo 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 давайте пойдем дальше: 1 аккумулятор откручиваем вверху ключем на 10, внизу - на 13. 2 Ключом на «10» откручиваем на генераторе «+», придерживая наконечник провода пассатижами. 3 Ключами на 17 и 15 отворачиваем гайку с нижнего болта крепления генератора. вот так :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 А ты лучше напиши, какие нестандартные ключи нужны для Нексии: тип ключа, размер и где используется. А то я, напрмер, сам пока топливный фильтр не менял, а люди пишут что там вообще то-ли на 15, то-ли на 16 ключ нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах