Арtур 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Поставил на Nexia 8кл маршрутник МК-Н Цифры моментального расхода топлива перевернули мое представление о влиянии манеры вождения на расход топлива. То есть раньше я читал, что спокойная езда, а также езда на повышенной передаче более экономична В одной из статей даже было написано, что самый экономичный расход при 70км/ч на 5-й передаче А МК-Н показывает при 70 км/ч (прямая дорога, одинаковые условия): на 3-й - от 3.9 до 4 л/100км на 4-й - около 5 л/100км на 5-й - от 5.6 до 5.8 л/100км и чем сильнее давишь на педаль газа тем меньше показывает моментальный расход (при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ ) Вопрос, если кто знает: можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDV 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арtур 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.В принципе, с этим я согласен но тогда выходит чем сильнее зажигаешь тем меньше расход Причем я 70 км и держал на прямой и разгонялся с полным выжатым газом на 3-ей с 50 и на 70 результат расхода один и тот же 3.9-4 Если это так, то расход топлива перестает являться сдерживающим фактором в плане спокойной манеры езды (если машину не напрягать и заранее переключать на повышенную передачу, то получаем более высокий расход) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDV 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Если заранее переключаешь на повышенную, то при меньших оборотах(~1500) ЭБУ обогощает смесь до неприличия. Мне кажется у тебя не правильно подключен комп., там вроде несколько видов подключения: через форсунки, через ЭБУ. У тебя то как вообще подключено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.Поправляю: max крутящий момент не связан на прямую с минимальным расходом топлива! Равно как и обороты по достижению макс. мощности... на 4-й при 70 км/ч расход д.б. меньше... а на 5-й под горку - ещё меньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDV 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь. Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам. ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь. Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам. ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арtур 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Если заранее переключаешь на повышенную, то при меньших оборотах(~1500) ЭБУ обогощает смесь до неприличия. Мне кажется у тебя не правильно подключен комп., там вроде несколько видов подключения: через форсунки, через ЭБУ. У тебя то как вообще подключено? в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник вроде в ЭБУ лезли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDV 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход. смотря при каких условиях в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник вроде в ЭБУ лезли Всётаки мне кажется они там что-то напутали, ну не может расход уменьшаться с нажатием на газ. А может эти умельцы :crazy: нашаманили тебе чего и теперь расход действительно уменьшается при нажатии на газ :bash: в таком случае все в АВТОКЕЙ на установку компа :wohow: :tease: :pooh_go: :pooh_go: :pooh_go: :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 ... а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход. До определённого предела, при езде без ускорения, это так, а вот ускоряться вероятно экономичнее именно при max крутящем моменте... именно поэтому на стреньком (>15 лет и > 300тык пробега) карбюраторном немце(гольф2) с движком 1,8 расход по городу был заметно ниже чем на ксю при одинаовом стиле езды!!! там где на ксю включаю 3-ю передачу на гольфе да-а-авно 4-я :wohow: и думаю про 5-ю (часто используемую в городе на Гольфе и забытую на Ксю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь. Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам. ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход. безусловно. Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК http://photofile.ru/users/nexvic/1294813 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арtур 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь. Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам. ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход. безусловно. Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК http://photofile.ru/users/nexvic/1294813 посмотрел я ссылочку и что я вижу при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км 78км/ч - 6.7л/км 81км/ч - 6.6л/км 84км/ч - 6.5л/км у меня та же ситуация Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается Уточню вопрос можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н (при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ ) то есть этот БК делает отчёты в конце каждой поездки а также за день, месяц и т.д. то есть данные по среднему расходу топлива меня устраивают меня интересует, одинаков ли алгоритм расчёта среднего и мгновенного расхода топлива (возможна ситуация когда средний расход вычисляется простым делением литр на км а моментальный по хитрому алгоритму в зависимости от оборотов и чего-то ещё) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 видимо комп работает на разряжении.чем больше разряжение в пускном тем меньше показатели в расходе :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км 78км/ч - 6.7л/км 81км/ч - 6.6л/км 84км/ч - 6.5л/км у меня та же ситуация Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается Уточню вопрос можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н разумеется цифрам этим верить можно, но не нужно - ибо бред получается. Вопросы по алгоритму работы лучше всего задать на форуме производителя данного девайса или на форуме Питерского клуба - там ответ будет полным и все лишнее отфильтруют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах