Engine 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Сел аккумулятор, пришлось купить новый, купил поставил, попытался завести машину- с первого раза завелась, потом не получается... при подключении нового аккумулятора, работает сигнализация, машина не заводится.... открыть машину получается только вручную! Сигнализация не отключается при всех закрытых датчиках! Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Блин, от сигналки должен быть ключик, которым она отключается. Покрайней мере я так делал. Отключил, поставил аккум, включил обратно. Неужели ни у кого нет ключа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 у меня нет! Я машину б/у брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Блин, от сигналки должен быть ключик, которым она отключается. Покрайней мере я так делал. Отключил, поставил аккум, включил обратно. Неужели ни у кого нет ключа? Этот ключик от автономной сирены, нужен для того, что бы она не орала когда снимаешь акум. А что бы не было такого что после постановки нового акума сига постоянно орала с мозгов сигнализации нужно сдёрнуть общую гребёнку (разъём). Вполне возможно мозги сиги подвисли. Попробуй снять разъём и одеть сново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Тедейт спасибо, щас схожу попробую так сделать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Ничего не выйдет. Судя по описанию, аккум сдёргивали когда машина стояла на охране. Возможно, вы даже этого не заметили (если концевик на капот не работает или кнопка на брелке случайно нажалась). Теперь чтобы вывести систему из этого состояния надо найти выключатель "валета". Это или кнопка, или маленький тумблер без фиксации. Обычно их прячут под панелью недалеко от водителя. Потом определёнными манипуляциями с выключателем "валета" и замком зажигания надо снять систему с охраны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Ничего не выйдет. Судя по описанию, аккум сдёргивали когда машина стояла на охране. Возможно, вы даже этого не заметили (если концевик на капот не работает. Теперь чтобы вывести систему из этого состояния надо найти выключатель "валета". Это или кнопка, или маленький тумблер без фиксации. Обычно их прячут под панелью недалеко от водителя. Потом определёнными манипуляциями с выключателем "валета" и замком зажигания надо снять систему с охраны. Снятие основного разъёма с мозгов "обнуляет" состояние охранной системы. после возвращения разъёма на место она автоматически встаёт на охрану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 А где искать этот шлейф? и вообще где вся сигнализация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 А где искать этот шлейф? и вообще где вся сигнализация? Вот!!!! Это правильный вопрос)) мозги обычно прячут от воров)) место: весь салон!!!. обычно под торпедой. посмотри за ковриком слево от сцепления и за накладкой пластикой тоже слево вертикальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Ничего не выйдет. Судя по описанию, аккум сдёргивали когда машина стояла на охране. Возможно, вы даже этого не заметили (если концевик на капот не работает или кнопка на брелке случайно нажалась). Теперь чтобы вывести систему из этого состояния надо найти выключатель "валета". Это или кнопка, или маленький тумблер без фиксации. Обычно их прячут под панелью недалеко от водителя. Потом определёнными манипуляциями с выключателем "валета" и замком зажигания надо снять систему с охраны.Воот! +1! :icon_cool: Для этого нужно мануал найти и путем нажимания на эту пимпу сбросить настройки на заводские, а затем, так же нажиманием на эту кнопку, настроить "под себя". Успехов! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Снятие основного разъёма с мозгов "обнуляет" состояние охранной системы. после возвращения разъёма на место она автоматически встаёт на охрану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Залезь в авто и закрой дверь! Должна щелкать релюшка при сработанной сигналке! В каком месте щелкает там и блок! ............................................................................................................................................................Тедейт вы ошибаетесь! Снятие плюсовой клемы акум. аналогично снятию разъёма проводов от сигналки! При отключении и включении сигналки от плюса ничего не обнуляется! Это же не мозги инжектора! Скарее всего у вас сама сигналка не видет ваш брелоак, поскольку он не родной и был прописан в вашу сигналку! А при замене акумуля он потерял код вашего брелока! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Где машина стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Где машина стоит?Я с тобой! :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Где машина стоит?Я с тобой! :icon_cool:А меня? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Да вы чё, ребята! Он же нас троих испугается. Я сейчас во Владыкино. Освобожусь в 17-00. Может кто-то из вас ближе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 там три шлейфа, под панелью слева от сцепления.... Два из них я разъединил- сигнализация все равно работает... Третий щас попытаюсь отсоединить, проверю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 там три шлейфа, под панелью слева от сцепления.... Два из них я разъединил- сигнализация все равно работает... Третий щас попытаюсь отсоединить, проверюКакие шлейфы? У тебя СИГНАЛИЗАЦИЯ СТОИТ В РЕЖИМЕ ВЗЛОМА! Ничем их отсоединение не поможет! В лучшем случае сирену отключишь или световую сигнализацию. Сирену чтобы не мешала можно тряпкой заткнуть. Ищи выключатель "валета" или пытайся на неё воздействовать с брелка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 там три шлейфа, под панелью слева от сцепления.... Два из них я разъединил- сигнализация все равно работает... Третий щас попытаюсь отсоединить, проверюПрислушайся где щелкает релюшка!!!! Там и ищи ! Не может быть у сигналки 3 шлейфа! Но проблема в том что ты отсоединишь колодку от сигналки но всеровно не заведешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 не, ехать не надо, постараюсь сам разобраться.... кароче шлейфы все разъединял- не помогает. На брелок тоже не реагирует, чтобы выключить сигнализацию, приходиться снимать один контакт с аккумулятора. Она похоже сбилась в заводские настройки, т.е. на брелок не реагирует, придется перепрограммировать! Хотя х.з. че не так... машина теперь не заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 еще вопрос, где в нексии обычно ставят сигналку? сам блок... я думаю под тарпедой. Щас пойду, искать, может найду этот выключатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Смотри в личку срочно. В 17-00 форум покину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Где машина стоит?Я с тобой! :icon_cool:А меня? ;)nex, amosk видимо не понял... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 не, ехать не надо, постараюсь сам разобраться.... кароче шлейфы все разъединял- не помогает. На брелок тоже не реагирует, чтобы выключить сигнализацию, приходиться снимать один контакт с аккумулятора. Она похоже сбилась в заводские настройки, т.е. на брелок не реагирует, придется перепрограммировать! Хотя х.з. че не так... машина теперь не заводится1. Значит сигналу не отключил (не то отключал, угонщик из тебя некудышный)! 2. машина не заводится потому что цепи разорваны релюхами (как положенно) например бензонасос , мозги, катушка! надо найти и отключить сигналку, найти реле разрыва цепи, скамутировать обратно цепь обрыва и сё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2007 Все сделал, спасибо всем особенно amosk за консультацию)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах