Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Зачем задавать вопросы а потом тупо не смотреть ответы!
  3. Последняя неделя
  4. Нужно проверить для начала давление в цилиндрах, потом разбираться дальше.
  5. ЗДРАВСТВУЙТЕ У меня такая тема машина тяжело заводиться и при нагребе температуры глохнеть в чем может быть причина?
  6. Ранее
  7. Датчик тестером повредить практически не возможно. ДПКВ представляет собой сердечник с намотанной на нем катушкой, все это залито в пластик. А вот на счет того что на этот датчик, как и АБС тоже, налипают металлические частицы могут привести к тому ,что датчик перестает выдавать правильную форму сигнала и как следствие неправильная работа или вообще отказ двигателя. Для правильной работы двигателя датчик должен быть чистым и зазор между сердечником гребенкой шкива коленвала примерно 1мм.
  8. да откройте ютуб, там народ уже давно волговский ДПКВ вместо датчиков АБС ставит. многие датчики уже давно унифицированы и производятся в Воронеже и Бердичеве. только клеммы разные. перекинуть на старую - 5 минут.
  9. У датчиков кроме того звонится он или нет (кстати, это надо делать аккуратно, потому что в тестерах как правило Кроны 9В , а эти датчики в большинстве своем низковольтные - спалить можно на раз), есть разные дополнительные параметры - уровень сигнала, скважность и т.п. Короче, я сам в этом не шибко силен, но точно знаю, что датчик КВ с магнитом, а значит если там какие стружки есть, они на него налипают (а практика подтверждает, что они есть и со временем таки налипают), и импульс, который формирует ДПКВ из П-образного становится /\-образным. Также он становится слабее ... Т.е., подытоживая, импульсы становятся не четкими, а более размазанными ... Не могу с уверенностью утверждать, насколько это критично, но в принципе из тех, кто снимал ДПВК на старом двиге и чистил его от стружки, еще никто не пожаловался, что двиг стал работать хуже. Зато практически все утверждают, что вроде как лучше ;) Другой вопрос, что добраться до ДПКВ у нас не так уж и просто, но я вот как раз вынужден скоро буду менять подшипник муфты кондиционера, так что надеюсь там чутка больше места для того чтоб добраться до датчика откроется. Ничего удивительного - ГМ свои щупальца давно в отечественный автопром запустил. Волговские инжекторные моторы с самого начала делали под крылом ГМ. Так что большинство "отечественных" датчиков по сути действительно аналоги ГМ. Но надо брать выше - большинство датчиков, да и многой другой продукции, и сам ГМ не производит. Да это и не секрет ни для кого. Надо только поискать как следует. Лямбду лично я сам нашел - один в один оригинал, даже провода точно такие-же, только стоит раз в 5 дешевле. Колодки ручника тоже откопал несколько лет тому назад - снял оригинал, так он в точности до дырочки и до цвета лакировки металла точно такой-же, только стоят 10 баксов за пару, на не по 100 баксов за штуку как ГМ продают. Ребрендинг, мля ... Короче надо искать и делиться инфой, чтоб не переплачивать ;)
  10. Веселые картинки :D

  11. Мажор у тебя на машине лямбда зонд стоит, или нет?
  12. Вместо ДТВ ставим переменный резистор. на 6-10 кОм. Если двигатель будет реагировать на низкое сопротивление 100-200 Ом, то значит все исправно, и есть смысл оставить резистор и настроить приемлемую тягу. Если не реагирует, то это значит, что при минимальном импульсе на форсунки, пропускаемого ими топлива больше, чем нужно. Под словом реагирует - я понимаю работу на бедной смеси. У меня на минимуме - даже не едет. дергается и троит. Про чистку двигла: курим на драйве и в ютубе Промывка ДМСО, Диметилсульфоксид. Там целая группа есть. И все уже разжевано с комментариями. Как по мне - годная тема. А для Леги - даже полезная.
  13. Проверь напряжение с нагрузкой (печка, фары, стопы) на 2000об и посмотри сколько будет. Должно быть примерно 13,4-13,8В.
  14. да кстати заменил сегодня датчик температуры на газовом редукторе (он всегда показывал 100 градусов) и на 12.5 л газа проехал 95 км, опять залил столько же на той же АЗС, завтра будет видно совпадение или нет... хотя может ДПКВ дал о себе знать, нужно ещё и на бензе проверить расход. И ещё вопрос к знатокам, какой вольтаж должен выдавать генератор ? у меня без нагрузки на холостом ходу 14.1v а вот с нагрузкой ( печка , фары, стопы) 12.8v. Как я понимаю "гена" скоро прикажет долго жить?
  15. Да я как бы я не в укор тебе, я сам такой же экспериментатор что бы присобачить эдакое недорогое и подходящее, оригинал ведь всем известно сколько американских рублей стоит)))) в этом то и есть наше мышление не по шаблону в отличии от "забугорных" автомобилистов))) а на счёт проводки это обязательно, только потеплеет и начну, как раз и радиатор печки поменяю( мойка ейного помогает , но на 2 недели и опять свежо в машине)))
  16. На счет подошло! Не я это придумал, на ланос форуме по-моему это было сказано, проверил действительно подходит точно на двигатель 1,6л, даже фишка этого датчика. А для начала мажор разберись с проводкой, плохой контакт или дохлая проводка сведет на нет все твои усилия, вот это уже точно могу сказать. Без исправной проводки любые датчики неисправны, а еще хуже когда неисправность не явная!
  17. я добрался до датчика коленвала, точнее до его фишки, 2 провода были на скрутке 1 спаян ( очень качественная проводка)))) так вот те 2 имели слабый контакт друг с другом один даже наверное не имел и слабого)), перекрутил, спаял, наблюдаю, да кстати чек не горел
  18. Такое впечатление, что у Леганзы подкапотку собирали на Волжском заводе ( или наоборот), то форсы подходят, то датчики а цена с GM в разы отличается))))) или это просто фактор славянина " тыкну, авось подойдёт , О ПОДОШЛО")))))))
  19. DiBuz, а что ты хочешь получить от датчика коленвала? Он либо работает или нет. Менял этот датчик, подошел от газели, 406 двигатель, разницы никакой не заметил, вернул старый. У знакомого на елантре, крякнул этот датчик, так пришлось машину в сервис на эвакуаторе вести. Двигатель просто отказался заводиться.
  20. Всем привет, давно не был на форуме. По поводу иридиевых свечей, проехал на них порядка 20т км впечатления только положительные. Я брал свечи с тонким центральным электродом, сейчас у них новая линейка свечей (TT) хотелось бы попробовать! По моему личному опыту, считаю эти свечи даже очень достойными.
  21. На иридии в морозы двигатель запускается в разы лучше - проверено. На простых свечах беспроблемный запуск заканчивался на минус 26.
  22. Кстати . что то я заморочился иридиевыми свечами. В гугле не забанили,но нет однозначных ответов... Продавцы хвалят- покупатели?? Да у всех по разному.. Человек я инертный..менять каждые 20-25 т км (в лучшем случае)свечи вопрос не времени и денег,а памяти. Потом , работа двигателя. Без рывков ,перебоев,не сгоревшей смеси,и догорающей где то на конце выхлопной трубы. Это поважнее ,чем экономия бензина малой величиной.(5-7%%) Стоят они того? или простой маркетинговый ход? с ребятами терли эту тему сегодня...Ответы все необьективны. Когда попробовал на своей шкуре,тогда и фокус видно сразу.
  23. ЮрийЮ периодически смотрит этот форум - надеюсь скоро увидит. Юра, кстати, опробовал способ чистки двига - захочет, расскажет. По поводу расхода это был немножко юмор-немножко стёб - не обращай внимания 8 или 16 клапанов, т.к. Леги все прожорливые. Машина тяжелая и чтоб ее разгонять нужно тратить топливо, поэтому 6 или хотя-бы 8 литров по городу от нее не добиться. Но именно поэтому 16 клапанов по идее экономичнее, потому что мощнее ... Хотя фиг знает. Лично я еще не добрался до датчика коленвала, а еще под вопросом блок предохранителей - вот когда перетряхну эти 2 момента и не получу реальной экономии, тогда с уверенностью скажу, что нихрена не помогло ;)
  24. Розовый цвет-смесь бедная. 200-300гр масла на 1000км..Это хороший жор масла.Итого до очередной смены 2л!!..Так куда уходит масло и бензин-газ ,если свечи розового цвета?? вот задача. У меня знакомый..у него АКП американка 2.2л.жалился расход был 18-20л.. Просто тупо менял постепенно ( по зарплате) все датчики..Говорит 22 датчика поменял. потом только прекратился расход. снизил до 10. так и продал машину. На каком остановился расход,я не уточнял.Может он говорил,да я забыл..давно это было.
  25. форсы газовые новые. У меня вот такой вопрос, как вы с темой про резистор на ДТВВ справились ли? Работает ли это чудо от ЮрийЮ? очень интересно.
  1. Загрузить больше активности
×