-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Smash^Electro
-
Звание
Новичок
- День рождения 05.08.1978
Контакты
- Сайт
-
ICQ
174195405
Информация
-
Имя
Andrey
-
Город
Minsk
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
Да меня особо это не беспокоит. :to_become_senile: Сигналку хотел поставить другую... но не смог найти, где стоит заводская :)
-
Назначение контактов колодки диагностики Контакт Цепь 4,5 Общий провод цепи питания 7 (9*) ЭБУ силовой установки (двигатель, АКПП), иммобилайзер 8 Модуль центрального замка 12 (7*) Модуль АБС 13 (7*) Модуль подушек безопасности 16 +12В цепи питания Скорее всего...... где то так....
-
Через сутки например, время не влияет... И еще... не всегда, после постановки на сигнализацию, мигает светодиодик на панели... точнее почти никогда не мигает... :)
-
У меня на заводской сигнализации точно так же. Ставлю на сигнализацию и потом открываю ключом и машина молчит. Если открыть через окно - ревет.
-
ХМ... если есть октан корректор, то скорее всего у нас разные ЭБУ.. ТОлько что пробовал подключиться еЩо раз... с разными скоростями, на разные контакты OBD и разными прогами... кроме АКПП ничего не нашел :(
-
у меня вот такой.
-
да вроде они похожи. Я все запчасти покупал на a16dms, т.к. моего в каталогах нет. С виду одинаковы. Эбу у меня sirius, двойной разьем по три ряда контактов.
-
У меня коробка механика, на 7ом висит 11в , 6й и 12и хз А прога Chevrolet Explorer 1.5 показания правильно дает, нпример температуру двигателя, итд.....? А то Daewoo Research косячила по полной А какой двигатель у вас ? Случаем не A16DMS?
-
7 контакт - k-line по стандарту OBD-II, там может висеть ABS, АКПП. 12 Контакт - обычно висит аирбэг. Про 6 контакт, сам незнаю.
-
потключился я все таки к АКПП... Программа Chevrolet Explorer 1.5 Видит все, читает ошибки. Подключал обычным K-Line адаптером. На 7 ноге OBD-II, по протоколу ISO 14230-4 KWP (FAST init, 10.4 Kbaud)... СКУД (ECU) по внешенму виду SIRIUS. C 56 контакта ЭБУ провод идет на 7 контакт OBD-II. На 6 ноге OBD-II присутствует напряжение ~11V. Провода идут на ЭБУ. При подключении сканера моргает чек, эбу не находит. На 9 ноге напряжения нет, куда идет не знаю, сканер ничего не видит.
-
Габаритные огни должны быть не желтыми, а белыми. Так что с оранжевыми лампами будет нарушаться другая часть ГОСТа. Ставь белые и не парься. да габарит должен быть белый... там габарит сдвоенный... внизу (где дальний) он белый, а вверху (где повортник) он желтый... сам искал долго, хотел уже переделать (где желтый и поворотник) под одинарную лампу ))
-
:dc:
-
Та же проблема, только у меня двигатель 1.5 (A15DMS).. Коробку автомат находит, но ошибки считать не может... Была тема, но заглохла (((
-
Возможно ли на Nubira 2 поставить климат?
Smash^Electro ответил в тему пользователя svedimov в Электрика
Климатконтроль очень полезная и нужная весч... насчет глюков нескажу... у меня все нормально... "климат" имеет встроенную систему самодиагностики... к ЭБУ "климата" сканером конечно не подключишся, но он сам может отображать ошибки.. ЗЫ Для диагностики "климата" нужно... 1. выставить температуру 26С 2. Зажать и удерживать клавиши AUTO и OFF Запустится режим диагностики в конце которой он выдаст в двухзначном числовом виде ошибку, если конечно она есть... если нет, выдаст 00 -
потключился я все таки к АКПП... На 7 ноге OBD-II, по протоколу ISO 14230-4 KWP (FAST init, 10.4 Kbaud)... Адаптер: ELM 327 (нужна версия 1.3 или выше, v1.2 не взял)... Проги: SkanMaster-ELM, ProSkan 5.1 ЭБУ двигателя на этой (7) ноге нет... Скорее всего его искать нужно на 9 ноге... буду делать переходник...